Размер рамы шоссейного велосипеда - Страница 60
+ Ответить
Страница 60 из 318 ПерваяПервая ... 103050555859606162657090110160260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 591 по 600 из 3174

Тема: Размер рамы шоссейного велосипеда

  1. #591

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    С рамой все в разумных пределах... а вынос для такого я бы сказал что ну ооочень короткий.





    Это типа 3.5 см колец под рулем??? При стакане 18 см? Накой столько ?

    Перепад между рулем и седлом сколько см?
    На счет колец не знаю, т.к. в этом вопросе не особо разбираюсь - так купил просто. Перепад примерно 16см.

    Как думаете, подбирать раму по тем параметрам, что выдал калькулятор разумно будет?

    ---------- Добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:46 ----------

    Цитата Сообщение от ZeeK Посмотреть сообщение
    Что смущает... В калькуляторе...

    Он вам предлагает другое расстояние каретка-седло, причем КОНКРЕТНО другое. Маловероятно, что вы за сезон езды на 5 см в установке седла промазали.

    В остальном - калькулятор вам реально нарисовал ТУ ЖЕ длину (сложите ЕТТ и вынос), что у вас уже есть.

    Но остаётся вопрос: почему вы решили, что нужна раиа БОЛЬШЕ? Вы же седло поставите на то же расстояние, что и сейчас. А если бОльшая рама будет ещё и длиннее (ЕТТ не 58 см), то тянуться=сгибаться надо ещё больше...

    Собственно именно поэтому возникает вопрос о комфортности расположения кистей (и рук) в хвате "за капюшоны" - то есть об их расположении. Можно так повернуть руль в выносе, поставить пистолеты, что будет неудобно.

    (Ах да, забыл упомянуть - у меня идентичный с вами рост и расположение седла. На рамах 580-585 нормально, и "длиннее"/больше не хочется).
    Да, я это все заметил, поэтому здесь и спросил. По ETT рама вроде мне подходит, оставался вопрос только в высоте подсидельной трубы. Рамы же разной геометрии существуют, на сколько мне известно у разных рам при одинаковом ETT бывает разная длина подсидельной трубы.

    Соответственно положение руля тоже опытным путем подбирать нужно (как это было с положением седла)?

    P.S. Раму в любом случае менять буду(:

  2. #592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ffan56 Посмотреть сообщение

    Как думаете, подбирать раму по тем параметрам, что выдал калькулятор разумно будет?
    Нет. Я не знаю почему, но ни один калькулятор не учитывает размер руля, его Рич хотябы, положение пистолетов на руле... Вы же не за вынос держаться будете. А у разных рулей Рич может спокойно отличатся на пару сантиметров. Потом у выноса кроме длины есть еще угол, кольца под ним или их отсутствие... И потом, Вы сколько за сезон на шоссе проезжаете, хотя бы тыщ пять есть? Если нет, то можно вообще не о чем не думать, просто ехать дальше.)))

    ---------- Добавлено в 02:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:58 ----------

    Цитата Сообщение от ffan56 Посмотреть сообщение
    оставался вопрос только в высоте подсидельной трубы. Рамы же разной геометрии существуют, на сколько мне известно у разных рам при одинаковом ETT бывает разная длина подсидельной трубы.



    P.S. Раму в любом случае менять буду(:

    А каким местом длина подседельной трубы на что-то влияет???? Она у Вас интегрированная? Т.е. подседел не регулируется в привычном понимании? Если это не так, то на кой хрен о ней вообще думать???


    Да, и зачем менять раму?

  3. #593

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    Нет. Я не знаю почему, но ни один калькулятор не учитывает размер руля, его Рич хотябы, положение пистолетов на руле... Вы же не за вынос держаться будете. А у разных рулей Рич может спокойно отличатся на пару сантиметров. Потом у выноса кроме длины есть еще угол, кольца под ним или их отсутствие... И потом, Вы сколько за сезон на шоссе презжаете, хотя бы тыщ пять есть? Если нет, то можно вообще не о чем не думать, просто ехать дальше.)))

    ---------- Добавлено в 02:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:58 ----------




    А каким местом длина подседельной трубы на что-то влияет???? Она у Вас интегрированная? Т.е. подседел не регулируется в привычном понимании? Если это не так, то на кой хрен о ней вообще думать???


    Да, и зачем менять раму?
    Объем именно на вело не большой, в районе 1200км. (май-сентябрь), т.к. основной вид деятельности другой.

    Понятное дело подседел регулируется. А длина подседела, по логике, влияет как раз таки на перепад между седлом и рулем, возможно как раз из-за неправильного подобранного данного положения спина себя не комфортно чувствует.

    На счет смены рамы(вело) - охота взять посерьезнее и полегче что-нибудь, т.к. сейчас у меня алюминий...

  4. #594

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ffan56 Посмотреть сообщение
    Объем именно на вело не большой, в районе 1200км. (май-сентябрь), т.к. основной вид деятельности другой.

    Понятное дело подседел регулируется. А длина подседела, по логике, влияет как раз таки на перепад между седлом и рулем, возможно как раз из-за неправильного подобранного данного положения спина себя не комфортно чувствует.

    На счет смены рамы(вело) - охота взять посерьезнее и полегче что-нибудь, т.к. сейчас у меня алюминий...

    Нет, все совсем не так. Высота от центра каретки до верхней плоскости седла, в том числе положение седла относительно каретки, выставляется один раз и надолго, (условно надолго) а перепад между рулем и седлом, выставляется положением руля «в пространстве» с помощью проставочных колец и выноса, его длины и угла наклона, но никак не положением седла.

    Зачем при накате 1200 км за полгода что то посерьезнее??? За 1200 вообще невозможно что-то понять и что то ощутить. И все разговоры про размер и посадку не имеют смысла.
    Последний раз редактировалось BGSM; 27.10.2017 в 00:27.

  5. #595

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    Нет, все совсем не так. Высота от центра каретки до верхней плоскости седла, в том числе положение седла относительно каретки, выставляется один раз и надолго, (условно надолго) а перепад между рулем и седлом, выставляется положением руля «в пространстве» с помощью проставочных колец и выноса, его длины и угла наклона, но никак не положением седла.

    Зачем при накате 1200 км за полгода что то посерьезнее??? За 1200 вообще невозможно что-то понять и что то ощутить. И все разговоры про размер и посадку не имеют смысла.
    Посерьёзнее беру для того участия в IronMan, ну и всяких там GranFndo. В этом году попробовал - понравилось. Ну а объем такой маленький из-за того, что в основном использую другие тренировочные средства. Да и не в объемах счастье...

  6. #596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ffan56 Посмотреть сообщение
    Да и не в объемах счастье...
    Может и так, но без них к сожалению нормально не поехать. Можно конечно забить и думать что хороший вел сам поедет, особенно если рассматривать его как прокладку между плаваньем и бегом))))

    PS
    Я тут как то случайно видео видел, Винокурова на каком-то АйронМэне, на велосипеде... такое впечатление что все другие участники стоят на месте... прикольно выглядит)))

  7. #597

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    Может и так, но без них к сожалению нормально не поехать. Можно конечно забить и думать что хороший вел сам поедет, особенно если рассматривать его как прокладку между плаваньем и бегом))))

    PS
    Я тут как то случайно видео видел, Винокурова на каком-то АйронМэне, на велосипеде... такое впечатление что все другие участники стоят на месте... прикольно выглядит)))
    Помимо объемов еще качество(интенсивность) выполнения есть + общая функциональная и мышечная подготовленность.

    Само собой я ни в коем случае не думаю, что вел едет сам. Но одно дело крутить педали на не очень комфортном алю-байке со средненьким навесом и колесами и совершенно другое на легком карбо-веле с хорошей навеской, колесами и на комфортной раме (хотя пока вел не попробуешь - не поймешь). Тем более крутить в одно лицо, думаю разница есть.

  8. #598

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ffan56 Посмотреть сообщение
    Помимо объемов еще качество(интенсивность) выполнения есть + общая функциональная и мышечная подготовленность.
    Тут на форуме чисто шоссейный раздел есть, там в принципе помоему уже все написано не по одному разу. Кстати там помоему и триатлеты тоже есть. Но сколько с ними общаюсь, в том числе вживую... последнее время появились такие знакомые... понимаю лишь то что у них что-то совсем другое в голове и велосипед они считают именно прокладкой между плаваньем и бегом и с шоссейным велоспортом там вообще мало что есть, И мышечная подготовленность у них ну прям ваааще, смотришь и прям страшно, на вид FTP должно быть ватт на 200 больше моего, а поедешь с ним и остается только ждать через сколько км он умрет))) Хотя может это у меня такие знакомые, а все остальные ну прям едут)))
    Последний раз редактировалось BGSM; 27.10.2017 в 01:16.

  9. #599
    beckerbongo
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ffan56 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Помогите пожалуйста подобрать геометрию рамы, т.к. опыта в этом нету. Мой рост 188 см., длина ног 88.5 см. Сейчас катаю на раме с ETT 58см., длина подседельной трубы(CT) 56см. Поначалу очень болела спина, через час тренировки начинала ныть, ближе к концу сезона прикатался и потихоньку такая проблема начала уходить, но думаю такая рама мне маловата. Нашел онлайн калькулятор (www.competitivecyclist.com), промерился, вбил туда данные, он мне выдал следующее Вложение 465894
    Выбирать ли раму исходя из этих параметров? или посоветуете что-нибудь другое.
    ноющее ощущение в тушке может быть в момент перехода сжигания глюгозы на сжигание жира .
    как раз через полчаса-час оно и приходит , потом отпускает и катишь себе дальше .
    я раньше не разогревался и сразу сколько мог педали крутил , через полчаса батарейки у меня садились и я в панике ехал домой .
    дальше 30км не ездил , всё боялся не вернутся домой .

  10. #600

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    Может и так, но без них к сожалению нормально не поехать. Можно конечно забить и думать что хороший вел сам поедет, особенно если рассматривать его как прокладку между плаваньем и бегом))))

    PS
    Я тут как то случайно видео видел, Винокурова на каком-то АйронМэне, на велосипеде... такое впечатление что все другие участники стоят на месте... прикольно выглядит)))
    В Сочи он как двинул, у неподготовленных челюсти поотпадали. А что было бы, если Виггинс например поехал?
    Говорят на ролике сам Twig ( настоящеее прозвище Виггинса, а не эта журналистко-болельщицкая чушь про Сэр, Вигго и т.д.)

    Впрочем, переоценивать результат велоэтапа в исполнении Вино я не склонен. Сомневаюсь что он поехал бы в разделочном режиме, если бы пришлось плыть, и бежать. Поэкономился бы наверняка перед бегом то.
    Схожая картина была на Гавайях (не знаю точно с какого именно айронмена ролик), когда уже немного отяжелевший Армстронг на велоэтапе прошел как стоячих едва ли не всех участников. И это была не эстафета, как у Вино в Сочи.

    Смысла перековывать себя когда вел слабое место, немного. Подтянуть конечно надо, чтобы минимизировать потери.
    Но всетаки прирост от полноценных тренировок будет куда больше, чем от простой пересадки на велик более высокого уровня.
    Сначала надо упереться в возможности старого велосипеда, а это непросто, когда речь не о "дедовой Украине".
    "Poi Dio crea` la bicicletta... "

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Подбор ростовки для шоссейного велосипеда
    от ГанцАккерман в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.09.2013, 17:15
  2. Продам раму шоссейного велосипеда
    от Voleg в разделе Велосипеды
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 13:31
  3. Продам раму шоссейного велосипеда
    от Voleg в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 19:04
  4. Продам раму шоссейного велосипеда
    от Voleg в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 17:04
  5. Продам раму шоссейного велосипеда
    от Voleg в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 17:01