Зачем облегчать велосипед? - Страница 10
Закрытая тема
Страница 10 из 21 ПерваяПервая ... 5891011121520 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 204

Тема: Зачем облегчать велосипед?

  1. #91
    Веломаньяк Аватар для Dolph
    Байк
    1. Фэт на CS197, проект "Пупсик". 2. Сарма Вортекс.
    Адрес
    Москва, ВАО, Соколиная Гора
    Сообщений
    1,471

    По умолчанию

    Вопрос топикстартера провокационен - это примерно тоже самое что спросить "А зачем покупать машину в три раза дороже?". Вот тоже самое - к примеру, машина есть, из точки А в точку Б доставляет, чего еще надо? А нет, хочется всегда чего-то нового, человек он существо всегда чем-то неудовлетворенное и недовольное
    Теперь если хочется что-то менять, то как самому себе прежде всего, да и другим доказать что ты деньги тратишь не зря? Нужно какое-то мерило эффекта.
    Это мерило - для байка вес, для машины мощность, скорость разгона до 100 км/ч и прочее. Для велосипеда можно тоже было бы ввести параметры - набор высоты в 15% уклон, секунд, но кто будет этот параметр мерить?! И как - тут куча всего зависит от гонщика.

    Поэтому вес. Тем более мужчины всегда письками меряются, это тоже было и будет всегда. И вес можно купить за деньги, что относительно просто. И все будут меряться весом, кроме определенного круга людей, у которых другие параметры на слуху - время на круге, место на подиуме и т.д.
    Они менряются прежде всего физподготовкой, которая достигается ой как непросто.

    В общем резюме: пока человек не достиг понимания что железо вторично, а подготовка первична, облегачть велосипед мы будем ради самого процесса изменения. А конечный результат - вес.
    А вот когда дойдем до подготовки организма - будем тренироваться ради процесса изменения опять же, только результатом будет например среднее время на таком-то круге.

    ЗЫ: Я, насколько я понимаю, еще до времени на круге не дошел
    Let's ride! informal team

  2. #92

    По умолчанию

    Тут еще важен вопрос что катаем, если человек катает в основном "крутильные" стили ну там КК или шоссейный спорт.
    Понятно там при подеме в гору вес играет роль, но опять же снижение веса не должно идти в ущерб прочьности. Ибо слишком легкое не может
    быть прочным.Опять же соглашусь с Володей, что допустим для гонщика профессионала, чтобы выиграть сотые доли секунды разница
    в весе в 500гр будет заметна. А для любителей (коими 99% все тут и являются) разница в весе кантрийного байка между 12 и 15кг
    абсолютно не даст никаких преимуществ в езде, а вот прочность у более тяжелого будет несомненно выше.

    Если катаем спусковые и прыжковые стили, то тут уж все должно быть направлено для достижения максимальной прочности и
    надежности, а вес уже будет на заднем плане.
    И в туризме необходим прочный и надежный а значит и более тяжелый чем в КК байк.
    Ну к примеру, была у меня алюминиевая рама "Драгстар" прочная и хорошая но ей было уже 4года для алюминия уже
    критично,купил хромолевую "Хедлесс", еще прочнее и надежней но естественно тяжелее. Была каретка на 2х промах.
    Поставил на четырех, тяжелее?,конечно, но намного прочнее. Вот так и во всех компонетах, для меня лично важнее
    запас прочности.
    предсказатель весны

  3. #93

    По умолчанию

    Прочность рулит! В основном что касается рам, не пойму, зачем МТВ легкие дорогие батинговые рамы шеститысячных сплавов, когда семитысячные прочнее и заметно дешевле :blink: ....да и на карбоне не попрыгаешь. Вывод для широкой эксплуатации нужен прочный байк, на котором мона почти все делать (в меру разумного).
    on-line gallery - khudognik.ru

  4. #94

    По умолчанию

    Лис, кстати насчёт кантрийщиков. Знаю многих, причём некоторые очень нехило вкатывают. В том числе и любителей, коими здесь большинство и является)))
    Не понимаю людей, которые ставят сверхлёгкие камеры и покрышки. На вопрос "А смысл?" они говорят так: "НЕ, Мих, ну понимаешь...Вес, скорость..." А за время, пока они на покатушках клеются или меняют камеры, я б до дома уже успел доехать))) И где же преимущество скорости, если риск прокола просто огромный и ты боишься проколоться о каждый прутик и каждый камешек на тропинке? Короче, нужен разумный компромисс...С перевесом в сторону надёжности!
    Фрирайда сила - крепче, чем текила!
    8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
    За деньги готов работать даже бесплатно!

  5. #95
    Воин Воскресенья Аватар для Павел Бородулин
    Байк
    Brompton M3L mod.
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Сообщений
    14,685
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Легкие камеры колятся не чаще тяжелых. Так что 100 грамм с колеса уходят без всякого ущерба защите от проколов.
    Покрышки - да, на свой страх и риск.
    http://velotrail.mybb.ru/

    Wir kommen in Frieden! (c) Iron Sky

  6. #96

    По умолчанию

    Мишко, это всё хорошо, но ты забываешь про кайф от езды на лёгком и накатистом байке. Ради такого можно и камеры поменять.
    Сам же говоришь, что катаемся для удовольствия. А удовольствие разное бывает.

    Так что не всё так просто))

  7. #97

    По умолчанию

    Перед обсуждением катимости в гору все поставили топталки?

    Логика проста. Если новый стелс, то денег не много, значит вес большой, значит нет контактов (исключение, если человек уже знаком с контактами) => значит плохо катит в гору.
    При этом если вел дорогой, то надо купить легкие контакты => катимость в горку по-определению лучше.

    Я не с проста в другую тему лезу. Поставив на свей 13,6кг вел контакты я увеличил среднюю скорость на 3км/ч, а в горку на 5км/ч. Максимальную скорость своими силами увеличил на 4-6 км/ч. И это при ботинках на 2 размера меньше, т.е. не удобных (взял у товарища попробовать).

    По теме, я считаю, надо сбрасывать по 0,5кг на замену, иначе смысла мало. Например заменив Дарт1 на Ребу Тим скинул 900гр и это стало заметно после первого же выдергивания, чуть не перевернулся. Заменить дешевый труватив на хороший ФСА - еще полкило... Подержал топовый ФСА правый шатун со звездами и осью, по весу как мой левый шатун =))) Вес влияет только на динамику и это заметно всем.
    Глубина, глубина, я не твой. Отпусти меня, глубина...

  8. #98

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Lis Yalta @ 07.03.2009 12:43) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А для любителей (коими 99% все тут и являются) разница в весе кантрийного байка между 12 и 15кг
    абсолютно не даст никаких преимуществ в езде, а вот прочность у более тяжелого будет несомненно выше.[/b]
    ну не скажи ) всетаки 12 и 15 кило уже серьезная разница... 500 грамм, можно принебречь, но 3кг, думаю многие заметят...
    другое дело, что потом привыкнешь, и опять вроде как тяжолый ))

    Добавлено позже (07/03/2009 14:28):
    <div class='quotetop'>Цитата(KpyTou yokep @ 07.03.2009 14:23) <{POST_SNAPBACK}></div>
    По теме, я считаю, надо сбрасывать по 0,5кг на замену, иначе смысла мало. Например заменив Дарт1 на Ребу Тим скинул 900гр и это стало заметно после первого же выдергивания, чуть не перевернулся. Заменить дешевый труватив на хороший ФСА - еще полкило... Подержал топовый ФСА правый шатун со звездами и осью, по весу как мой левый шатун =))) Вес влияет только на динамику и это заметно всем.[/b]
    ну, да, правлильно... а когда уже нечего по пол кило менять? ну вилка, система, колеса, а дальше? вот и берут Х0 а не Х9... каждые 30грамм...
    Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!

  9. #99
    Воин Воскресенья Аватар для Павел Бородулин
    Байк
    Brompton M3L mod.
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Сообщений
    14,685
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Умер Ян Арлазоров @ 07.03.2009 14:13) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Глупости говоришь. Даунхильную камеру проколоть сложнее.[/b]
    Не имел счастья юзать, не знаю. Говорил про то, что пользовал сам, а именно камеры с ниппелем - Престой весом от 100 до 200 гр. Один фиг - что те, что эти.
    http://velotrail.mybb.ru/

    Wir kommen in Frieden! (c) Iron Sky

  10. #100

    По умолчанию

    тема клон и боян
    Ага, колеса пробиваются по карме, расположению звезд и прочим субъективным факторам,
    а вовсе не по их собственным свойствам, толщине, материалу и прочим типа антипрокольным прибамбасам.
    помню выковыривал кость навылет пробившую и покрышку и камеру, и с легкостью сделавшую то же самое с втрое более толстыми и камерой и покрышкойю

    Снова напишу: апгрейд резины самый эффективный, особенно в пересчете на затраты способ облегчить и изменить динамику лисапета. окупающий даже затраты на замену камер, всего-то 6-7 раз за сезон, фигня
    имхо
    применительно к туризму, КК, трейлу...

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)