как вернуть накат - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 69

Тема: как вернуть накат

  1. #11
    Веломаньяк
    Байк
    самосбор на базе Рапида
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,015

    По умолчанию

    промы не надо. Втулки перебрать, и всё остальное тоже.

  2. #12

    По умолчанию

    проверяем узлы в след поряке:
    одним движением руки крутим колесо, то есть не раскручивая, после чего оно должно крутится более 40 сек
    проверяем восьмерки и тд
    Смотрим раму: ты ее мог погнуть колеса могут ехать в тупую не по прямой, можно для простоты отпустить руль во время езды если его резко тянет в сторону знач нужно искать касяк

  3. #13

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(LLIyM @ 07.03.2009 10:03) <{POST_SNAPBACK}></div>
    одним движением руки крутим колесо, то есть не раскручивая, после чего оно должно крутится более 40 сек[/b]
    это со сликами по 200гр. или с ДХ резиной на полтора кило? ))

  4. #14

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(nihilo666 @ 07.03.2009 06:14) <{POST_SNAPBACK}></div>
    alex72 смазать подшипники в обеих втулках, в каретке, проверить не требуется ли замена роликов заднего переключателя, проверить не трутся ли диски, проверить натяжение спиц, давление в колесах повыше.[/b]
    Из этого списка вычёркиваю переднюю втулку (промы не люфтят и крутится как новая) задний переклюк ( после замены прошёл 300 км) Диски тоже не трутся(проверено) Спицы натянуты равномерно. Остаётся грешить на заднюю втулку ХТ.




    Добавлено позже (07/03/2009 11:12):
    <div class='quotetop'>Цитата(LLIyM @ 07.03.2009 09:03) <{POST_SNAPBACK}></div>
    проверяем узлы в след поряке:
    одним движением руки крутим колесо, то есть не раскручивая, после чего оно должно крутится более 40 сек
    проверяем восьмерки и тд
    Смотрим раму: ты ее мог погнуть колеса могут ехать в тупую не по прямой, можно для простоты отпустить руль во время езды если его резко тянет в сторону знач нужно искать касяк[/b]
    Раму ревностно проверял после краша. Пару месяцев назад порвал нижние перья. После чего перья заменены на новые и рама в порядке. Руль в сторону не тянет точно.

    Добавлено позже (07/03/2009 11:16):
    <div class='quotetop'>Цитата(torstein @ 07.03.2009 08:37) <{POST_SNAPBACK}></div>
    у тебя в голове накат плохой... если какой узел на байке работает туго , тогда принимаешь меры. У тебя , как пишешь, все ок. тема - для пофлудить ниачем.[/b]
    Не нравится мне такой ответ. Вычёркиваю

    Добавлено позже (07/03/2009 11:24):
    Если втулка заднего колеса изношена то она должна и на перевёрнутом веле крутиться плохо? Слышал что проверяют втулку разкрутив колесо в руках.
    Бывают ли рем комплекты для каретки (не картридж) или её меняют целиком?

  5. #15

    По умолчанию

    Недавно на своем байке поменял колеса полностью и одновременно поставил нвоый комплект транствиссии. Я просто офигел от результата!!! Думаю, что задную втулку лучше тебе будет просто заменить на новую, если есть возможность, конечно.

  6. #16

    По умолчанию

    Втулку заменить на какой-нибудь новатек или чоссен, хотябы. По весу, кстати, шимано ХТ легче всего на 10 г, я сам удивился, когда взвесил их. Чоссен - дубьё, прочная втулка. Хорошо катит, кстати. Я доволен!

    Ещё влияет трансмиссия. Очень влияет: у меня тема в том, что меняю всё и сразу, никаких цепей по кругу)))Весной снял старую, безбожно вытянутую и убитую за зиму цепь, убитую кассету и вторую звезду - и в помойку. У нового привода реально ниже трение, и это чувствуется при езде.

    Ещё кстати настроение влияет на скорость и утомляемость)))
    Фрирайда сила - крепче, чем текила!
    8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
    За деньги готов работать даже бесплатно!

  7. #17
    Веломаньяк Аватар для Dolph
    Байк
    1. Фэт на CS197, проект "Пупсик". 2. Сарма Вортекс.
    Адрес
    Москва, ВАО, Соколиная Гора
    Сообщений
    1,471

    По умолчанию

    alex72

    Предлагаю для повышения катимости велосипеда тренироваться и переключаться вовремя.
    Втулки и прочие каретки, их накат - ерунда.

    <div class='quotetop'>Цитата(torstein @ 07.03.2009 09:37) <{POST_SNAPBACK}></div>
    у тебя в голове накат плохой... если какой узел на байке работает туго , тогда принимаешь меры. У тебя , как пишешь, все ок. тема - для пофлудить ниачем.[/b]
    +1.
    Let's ride! informal team

  8. #18
    Без 5-ти минут йожик! Аватар для Батарейкин
    Байк
    На раме Ghost SE9000
    Адрес
    Красная Пресня
    Сообщений
    4,470

    По умолчанию

    А почему ты думаешь, что передняя на промах это манна небесная? Она точно также может ухудшить накат, как и конусная, все в этом мире ломается рано или поздно. Накат может ухудшить не только втулки, но еще и вилка, если она стала больше раскачиваться и задний аморт. А так же растянутые спицы. А еще может быть в начале эксплуатации велика ты пользовался менее высокими передачами, по мере наращивания силы стал использовать более высокие, поэтому в голове отложилось, что накат стал хуже.
    Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
    или много юмора и немного терпения...

  9. #19

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Dolph @ 07.03.2009 11:27) <{POST_SNAPBACK}></div>
    alex72

    Предлагаю для повышения катимости велосипеда тренироваться и переключаться вовремя.
    Втулки и прочие каретки, их накат - ерунда.
    +1.[/b]
    Ага если только в низ катаешь. У меня каждая покатуха это зарабатывание спусков тяжёлыми подъёмами своим ходом. Поэтому накатом пренебрегать себя не жалеть.

    Добавлено позже (07/03/2009 12:50):
    <div class='quotetop'>Цитата(Батарейкин @ 07.03.2009 11:39) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А почему ты думаешь, что передняя на промах это манна небесная? Она точно также может ухудшить накат, как и конусная, все в этом мире ломается рано или поздно. Накат может ухудшить не только втулки, но еще и вилка, если она стала больше раскачиваться и задний аморт. А так же растянутые спицы. А еще может быть в начале эксплуатации велика ты пользовался менее высокими передачами, по мере наращивания силы стал использовать более высокие, поэтому в голове отложилось, что накат стал хуже.[/b]
    Манна не манна а под ось 20ку и мой стиль катания рынок предлагает в 90% случаев втулки на промах.

    Велик реально тупит даже по плоскому асфальту!!! Как лёгкий кантриец он конечно же никогда не летал , но в молодости резвее был конкретно.

  10. #20
    Без 5-ти минут йожик! Аватар для Батарейкин
    Байк
    На раме Ghost SE9000
    Адрес
    Красная Пресня
    Сообщений
    4,470

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(alex72 @ 07.03.2009 12:50) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Манна не манна а под ось 20ку и мой стиль катания рынок предлагает в 90% случаев втулки на промах.[/b]
    Она могла засориться, подшипники могли сдвинуться, ось деформироваться, почему нет?
    Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
    или много юмора и немного терпения...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вернуть должок.
    от Tihohod в разделе Покатушки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 22:57