Модуляция тормозов (и всё рядом) - Страница 42
+ Ответить
Страница 42 из 82 ПерваяПервая ... 1232374041424344475272 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 814

Тема: Модуляция тормозов (и всё рядом)

  1. #411
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    я настаиваю
    Цитата Сообщение от dgorodilin Посмотреть сообщение
    силы и смещения= модуляция
    тормозить при этом может по разному
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  2. #412
    Веломаньяк Аватар для dgorodilin
    Байк
    Cannondale Scalpel 29 Scott Genius LT 700
    Адрес
    Мск северА
    Сообщений
    2,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    тормозить при этом может по разному
    это не важно как тормозит, но раз так утверждаешь, то по-видимому, ответ на вопрос выше отрицательный.
    Представь два торомоза, у которых разная рычажность, к рычагам приложена одинаковая сила, как следствие и давление жижи получаем разное, но разная "резиновость" уравнивает смещение ручек.
    Или два торомоза, у которых в ручке всё одинаковое, к рычагам приложена одинаковая сила, но S поршней калипера разная, следовательно, имеем разное давление жижи, но разная "резиновость", обеспечивает одинаковое смещение ручек.
    Поэтому "сила и смещение = модуляция" не может быть истинным и безмен не равен манометру

  3. #413
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dgorodilin Посмотреть сообщение
    безмен не равен манометру
    Паскаль перевернулся, Ньютон икнул а семиклассники негодуют.


    Цитата Сообщение от dgorodilin Посмотреть сообщение
    "сила и смещение = модуляция" не может быть истинным
    зато не зависит ни от какой органолептики.

    Для истины, выше посоны предлагали, добавь третье измерение момент силы на тормозном диске.
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  4. #414
    Веломаньяк Аватар для dgorodilin
    Байк
    Cannondale Scalpel 29 Scott Genius LT 700
    Адрес
    Мск северА
    Сообщений
    2,650

    По умолчанию

    И вообще, если пренебречь деформациями гидролинии, то получается, что модуляция тормоза - это разжимаемость калипера в зависимости от давления тормозной жижи, пересчитанная на смещение тормозной ручки (диаметр МЦ и рычажность).
    Зная эту характеристку калипера, можно расчитать ход поршня МЦ и самой ручки, и приложенная к ручке сила тут как бы ни при чём.

    ---------- Добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:40 ----------

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    Паскаль перевернулся, Ньютон икнул а семиклассники негодуют.
    они про площадь вспомнили для уравнивания давления и силы

    ---------- Добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:43 ----------

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    Для истины, выше посоны предлагали, добавь третье измерение момент силы на тормозном диске.
    Я добавил манометр. Через S поршней калипера можем найти и силу на диске, не

  5. #415
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dgorodilin Посмотреть сообщение
    можно расчитать ход поршня МЦ и самой ручки
    ну расчитал: ходмц*сечениемц=разгибание к*сечениепк
    и ?


    Цитата Сообщение от dgorodilin Посмотреть сообщение
    Я добавил манометр.
    ни молодец. пусть будет. люблю приборчики со стрелочками с детства.
    Наман подписал спонсорский контракт?
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  6. #416
    Веломаньяк Аватар для dgorodilin
    Байк
    Cannondale Scalpel 29 Scott Genius LT 700
    Адрес
    Мск северА
    Сообщений
    2,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    ну расчитал: ...
    Неее, не хватает "этой характеристики калипера"
    Механик давал видео, так ты сам про силу ещё спросил, а мне давление подавай
    Тебе назовут силу на ручке, ты про рычажность и диаметр МЦ спрашивать/гадать станешь, не?

  7. #417
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dgorodilin Посмотреть сообщение
    Неее, не хватает
    Намана тряси...
    я не подписывался.
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  8. #418
    Веломаньяк Аватар для dgorodilin
    Байк
    Cannondale Scalpel 29 Scott Genius LT 700
    Адрес
    Мск северА
    Сообщений
    2,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    я не подписывался
    да мне тройничёк тока нужен, лучше два, не знаю пока где взять ...
    да и потом ты всё равно отберёшь наглядное пособие

  9. #419
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dgorodilin Посмотреть сообщение
    тройничёк
    мои 3 гвоздика, твоя пайка. идет?
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  10. #420
    Веломаньяк Аватар для dgorodilin
    Байк
    Cannondale Scalpel 29 Scott Genius LT 700
    Адрес
    Мск северА
    Сообщений
    2,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    мои 3 гвоздика, твоя пайка. идет?
    там давление аааховое, боюсь пайка не сдюжит ...
    пока нет тройничка, попробую пояснить
    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    вот че ты уперся в эту точку блокировки ... строить ее надо для всего диапазона теоретической органолептики, не?
    Представь, что у тебя два тормоза с одинаковыми ручками, гидрой и калиперы с одинаковой "резиновостью" "на всём диапазоне теоретической органолептики", т.е. графики упругой деформации полностью совпадают, один в один. Но есть один нюанс - S поршней у калиперов различна.
    Не важно чего ты там поел, на какой резине и как отвесился, но сила на колодках для блокировки колеса тебе будет нужна одна и та же, вне зависимости от модели тормозов (пара ротор/колодки одинаковые).
    Так вот, при равенстве F на колодках, разница S поршней калипера должна привести к тому, что давление тормозной жижи в момент блокировки колеса будет на рассматриваемых нами тормозах различной - на тормозе с большей S поршней калипера оно (даление) должно быть меньше. Это, в свою очередь, приведёт к различному "разъезжанию" ушей калиперов и различному ходу рычагов ручек до момента блокировки колеса. Что там происходит дальше момента блокировки колеса не столь важно, так как на практике, во время катания, ты этим просто не пользуешься.
    Итого имеем: абсолютно одинаковые графики упругой деформации калиперов, одинаковые параметры/характеристики ручки и гидролинии, но разичные S поршней калиперов и, очевидно, различную практическую (до момента блокировки колеса) модуляцию (ощущения хода на ручках).
    Вопросы:
    1. как отразить эти различия в модуляции на графике без точки блокировки?
    2. зачем нам строить график для всего диапазона теоретической органолептики, которая субъективна и зависит от прокаченности пальцев, а не ограничиться пределами момента блокировки колеса, который объективно зависит лишь от веса райдера?
    К чему я всё это? А к тому, что расчёт различий в модуляции у тормозов я бы всё таки строил в следующем порядке от "точки опоры":
    момент блокировки колеса (зависит от веса райдера) - S поршней калипера - необходимое для блокировки давление тормозной жижи - значение "той самой характеристики калипера" (деформация в зависимости от давления) - расчёт изменения объёма, соответствующего деформации - расчёт хода ручки для компенсации деформации.
    Замечу, что силы, приложенной к ручке, в данном примере нет, она не потребовалась ...
    Расчёт требуемой силы на ручке для блокировки колеса - это, имхо, иная, отдельная, более простая, чем модуляция, песня.

    P.s. чёт кроме нас с тобой, Олег, походу, интерес к темке у общественности пропал ...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Что такое Sram GX и с чем его едят?
    от RED_dragon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 942
    Последнее сообщение: 13.06.2024, 20:15
  2. Сноуборд и с чем его едят
    от Vorobey2701 в разделе Спорт
    Ответов: 1009
    Последнее сообщение: 18.12.2019, 12:08
  3. /////
    от stari4 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.06.2013, 13:03
  4. Куплю /////
    от stari4 в разделе Колёса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.06.2013, 13:03
  5. Велоприцепы : с чем их едят ?
    от djbell в разделе Велосипедное
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 15:33