ты имеешь ввиду ,черную фигню внизу? это коробочка? Колхоз или специальная штука?
подумываю, не облегчиться ли и снять багажник. Вроде привык к нему - на всех великах багажники (велосипед - это в основном коммьютинг круглый год). Типа новый опыт будет . В тоже время не хочу к рюкзаку возвращаться, если только совсем легкому. Главная проблема - куда класть коробочку с едой тогда .
А седло таки красивое в дефолте, это да!
Marko Polo, нарульные и внутрирамные сумки
Leslo, допустим с нарульной понятно. И даже есть такие, одна в постоянном режиме (для смарта и аккума). Втору можно повесить с другой стороны руля. Туда мелочь всяку, камеру.
Вот насчет внтурирамной мучают сомнения - может, фляжка будет мешать например. ИИ если туда пихать объемно-выпуклое (например сменную одежду, банку с едой, ну плюс инструментов я всегда много таскаю) - ногам мешать? Может, лучше какой-то быстросъемный вариант назад на штырь.
С другой стороны, обвесившись 15-ю сумками не будет ли это одна фигня по весу, чем один багажник
Очень уж рюкзаки не люблю. Мешают ,потеют блин.
Marko Polo, подседельный баул вполне удобен.
Докладываю. Шипованая резина размером 42 встала, но зазор с полноразмерными крыльями блюмелс получился совсем крошечный. Посмотрю, что будет, когда снег станет налипать. Есть риск, что колеса могут к крыльям примерзнуть.
---------- Добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:52 ----------
Melechko, а как твой выбор складника? Остыл к теме?
Вообще не тема. При снегопаде будешь ползти, если вообще поедешь. Снег нафиг все забьет. На зиму нужно большие просветы, чем больше, тем лучше.
---------- Добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:40 ----------
Коллеги ,по легкому таящему снегу + листва, утром допустим небольшой морозец - пробовал кто-нить на дефолтных Клементах выезжать? Как впечатления? Грэвел вообще не планирую на зиму использовать, максимум до серьезного снега, поэтому не хочу к нему шипованые покрышки покупать. Зимой я на складне + элька.
Буду думать в следующем сезоне. Сейчас у нас на двоих четыре велосипеда. И есть мысль заменить два из них на складник.
Посмотрим. Заднее крыло-универсал у меня есть. Переднее придется колхозить.
В прошлом сезоне я шиповку поставил, когда снег лег уже плотно. При этом ездил на 28мм. Так что, если навыки зимней езды есть, на обычной резине вполне можно жить.
Последний раз редактировалось Melechko; 23.10.2017 в 16:04.
Я для коммьютинга на складне использую шиповку только спереди. И часто по оттепели переставляю колесо с мягкой Конти Эксплорер 1.75. Сзади всегда стоит Конти. По последним зимам как раз основные покрыхи у меня - грязевушки.
Для комьютинга на большом велосипеде, т.е. на Экспате, на маршруте Королев - Сокольники зимой бы лучше шиповки на обоих колесах. Все-таки маршрут идет не по городским улицам в основном. Но и то, на ужике зимой по моему маршруту весьма ограниченный проезд. Тут уже фэт нужен - любой снегопад и заметает нафиг.
Но чет я решил не заморачиваться с этим. Мало ,что это дорого (считай десятка на нормальную шиповку), еще и жалко убивать. Сталь, да и трансмиссия. Посажу на привязь по нормальному снегу и до весны.
Кстати ,я на складне (зимний складник 24 Лангту, трешка-планетарка) проезжаю порой свои 25 км зимой. Вполне прикольно, но конечно выматываешься порядком. И без пешки не получалось- в районе Мосводокнала, т.к. я осторожно езжу, боюсь падать из-за больной спины. Хоть и не табуретка - посадка МТБ, седло выше руля, но складник есть складник.
Но это редко ,может раза 4-5 за зиму по приколу. В основном разумеется до эльки и потом до работы.
Последний раз редактировалось Marko Polo; 23.10.2017 в 15:02.
Специальная штука отсюда:
https://ru.aliexpress.com/item/32775...ddresstype=600
Кладу в нее насос, мультитул, камеру, монтажку.
Подседельную сумку снял. Она как-то все время заднему фонарю мешает.
Последний раз редактировалось kentaureion; 23.10.2017 в 18:16.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)