вопрос по заднему аммо Fox Loat RL
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: вопрос по заднему аммо Fox Loat RL

  1. #1

    По умолчанию

    Добрый день!
    На веле стоит fox float RL 2003 (который с блокировкой). Недавно начал травить. Пришлось обратиться в мастерскую по фоксам в Москве. Отдельно сальники (а их всего лишь было нужно заменить) мастер сказал что не продаются, только вместе с работой по замене всего и вся. Ну, хрен с ним, отдал 2200р - заменили всё и вся. Травить перестал, но перестала работать должным образом блокировка. Так как этот аммо уже без малого 6 лет у меня, то как работала блокировка знаю не по наслышке (с блокировкой - двухподвес становился АБСОЛЮТНЫМ хардтейлом), даже если словишь кочку - не проминался. После переборки амортизатора мастером - даже при активном педалировании заблокированный амортизатор работает. Возвратился в мастерскую с претензией что блокировка не работает должным образом, на что получил ответ, что у фокса КОНСТРУКТИВНО нет жесткой блокировки. На мои доводы мол, 5 лет была, а после вашей переборки вдруг перестала быть -результата никакого. Хотя, согласился разобрать, посмотреть, подрегулировать какие-то шайбочки (???). После вторичной переборки ситуёвина с блокировкой так и не изменилась- "заблокированный" амортизатор всё же полностью не блокируется... На специальном стенде для сжимания аммо в мастерской - заблокированный аммо сжимается силой руки. Что уж говорить про реальную езду, когда всем весом на аммо налегаешь (около 73кг). Мастер как и прежде утверждает что так и должно быть, у всех фоксов так и т.д. Короче, не знаю что делать. Ушёл ни с чем... Вернее с досадой что отдал на замену сальников - запороли исправно и превосходно работающую блокировку. ( Чё делать-то?? Может есть в Москве ещё какой-то сервис по этим фоксам? Или тот единственный в велоимперии и есть последняя инстанция? К кому обратиться ещё можно? Что там могли запороть в мастерской?



  2. #2

    По умолчанию

    кажется, замена сальников в воздушной камере на работу демпфера влиять не должна.
    если конечно вам не поменяли демпфер.
    а жесткой блокировки действительно быть не должно.

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(EVV @ 06.03.2009 08:24) <{POST_SNAPBACK}></div>
    кажется, замена сальников в воздушной камере на работу демпфера влиять не должна.
    если конечно вам не поменяли демпфер.
    а жесткой блокировки действительно быть не должно.[/b]
    сказок не нужно тут, у амортов типа RL блокировка жесткая

    Автору - ты попал, оф.сервис один, осталось только просить народ знающий фоксы посмотреть, тут на веломании несколько человек таких есть, если им, конечно, не влом будет.

  4. #4
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,364
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    М-да, Борисыч жжот. Попробуй обратиться к Паше из Байкмастера.

  5. #5

    По умолчанию

    кстати на эндуре продаются наборы сальников/прокладок/прочего мусора для флоатов. стоило рублей 300-400 все это дело, а переборка элементарная, если не нужно в демпфер лезть
    И Ленин тааааакой молодой,
    И юный Октябрь впереди!

  6. #6

    По умолчанию

    Знаю что процедура элементарная, если сальник заменить. Ну вот где заходил спрашивал сальники по магазам и в нете искал - не нашёл. Возможно смотрел не достаточно проницательно. Теперь вот расплачиваюсь, мудило...

  7. #7

    По умолчанию

    http://enduroforkseals.com/id152.html для моего флоата рп2 это было ~9 баксов - это даже сейчас 320 рублей. там все нужные резиночки и пресловутый "флоат флюид"
    И Ленин тааааакой молодой,
    И юный Октябрь впереди!

  8. #8

    По умолчанию

    Да вроде мужик-то неплохой, этот Борисыч, не злобный и всё такое. Но, мне кажется что он весьма отдалённо знает как на практике работает та или иная система, короче говоря, сам не ездил наверняка. Поэтому тяжеловато мне ему объяснить как аммо должен работать, а как не должен. А так, показывая чертёж, говорить: вот видишь, видишь, блокировки жесткой у фоксов быть не может...
    Может у масла вязкость не та, или азот какой-то неправильный. Хотя, опять же, судя по его чертежу (на сколько я понял), там при блокировке просто шток перекрывает масляный канал и всё. Какие там шайбочки он регулировать регулировал ума не приложу...

    В байкмастер надо будет попробовать зайти. Может у них есть байки где фоксы стоят, может покажут мне как у них работает блокировка...






  9. #9

    По умолчанию

    нести обратно этому старперу АБ и требовать пусть делает.
    Если ему мозги промыть и надовить через руководство все сразу начинает уметь делать!

  10. #10

    По умолчанию

    если конструктивно аморт может блокироваться жестко, значит причина неистправности могут быть следующие, либо недокачали азота в аморт, либо в маслянном объеме осталось много воздуха при сборке.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Подскажите по заднему дерайлеру
    от mitralex в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 17:39
  2. Подскажите по заднему дерайлеру
    от mitralex в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 17:08
  3. Вопросы по заднему переключателю
    от 058sm151 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 12:27
  4. Прошу совета по заднему ободу 26" под 100кг седока(+)
    от Лошадь в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 23:21