Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки - Страница 534
+ Ответить

Тема: Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки

  1. #5331

    По умолчанию

    27.5+3 =30.5
    26+4=30
    как бе каретка приподняться должна...

    в жизни, короче, колеса 27,5+ и фэт не отличаются практически
    Последний раз редактировалось Fleymerillo; 18.10.2017 в 12:49.

  2. #5332

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Waldemarius Посмотреть сообщение
    плюсовые колёса в обычный кантрийник запихивать
    Hooters пробовал на кантрийные обода натягивать 29*3,0
    если рама позволяет, то почему бы и нет, но низкое давление на таких ободах не вариант.. плавать будешь, да еще и разбортуешься где-нибудь на скорости.

    ---------- Добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:48 ----------

    Цитата Сообщение от Fleymerillo Посмотреть сообщение
    27.5+3 =30.5
    26+4=30
    как бе каретка приподняться должна...
    еще смотря какое давление

  3. #5333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleymerillo Посмотреть сообщение
    27.5+3 =30.5
    так увы не считается потому от 26го обода обод 27.5 отличается всего на дюйм а не на полтора
    и даже на 3.25 по наруже всего 745мм 29.3"

  4. #5334

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Waldemarius Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь в теме пробовал плюсовые колёса в обычный кантрийник запихивать....? Так сказать интересен опыт...
    Интересно тут может быть только по теме "влезет или не влезет". Если влезет, то получится плюсовый байк. Если не влезет, то ничего не получится.

    ---------- Добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:39 ----------

    Цитата Сообщение от Waldemarius Посмотреть сообщение
    Интересует байк 27.5+ с карбоновой рамой и геометрией близкой к кантрийной. К сожалению бОльшинство байков которые я видел, это даже не трэил а скорее АМ.
    С этого места подробнее и лучше в цифрах и/или с примерами.

  5. #5335

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wituc Посмотреть сообщение
    Приглядываюсь к данному формату байков.
    В связи с этим вопросы
    Какие есть нетяжелые хорошо катящие покрышки 27.3?
    И какая минимальная ширина обода нужна под них?
    У меня титановый Charge Cooker 5. В стоке он на малоизвестных ободах SOAC и с резиной 2.8” WTB Trailblazer. Мы его здесь немного обсуждали и пришли к выводу, что велик больше подходит для грузового туризма. Я с этим вообщем-то согласен. Тяжёлый он, типа мтб-шный круизёр. Но крутить на нём долго в матрасном темпе - милое дело. Однако с некоторого времени мне это дело слегка надоело. Захотелось сделать велик чуть пошустрее. Выбора особо не знаю. Поэтому взял новые Schwalbe Rocket Ron Addix Speedgrip 27,5*2,6" (хотел сначала в том же размере Michelin Force AM Competition Line). Поставил на стоковые обода. Они оказались широковаты. Тогда купил ещё и колёса Hope Tech 35W - Pro 4.
    Ну и велик как-то ожил в части манёвренности и управляемости, легче на нём набирается скорость. стал и катить значительно лучше.
    И ещё хочу сказать, что такие покрышки они имеют довольно мягкую и цеплючую резину, похожую на автомобильную резину Dunlop Winter Maxx SJ8 (это с нашей сахалинской скользкой погодой - хит зимних сехонов на все времена).
    Поэтому попробую кататься на этих Рокет Ронах и зимой. Кое-где уже попадал на небольшой ледок. Показала себя молодцом. Считаю, что с выбором не промахнулся.
    Последний раз редактировалось King Julien; 18.10.2017 в 15:12.

  6. #5336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от replicant Посмотреть сообщение
    Интересно тут может быть только по теме "влезет или не влезет". Если влезет, то получится плюсовый байк. Если не влезет, то ничего не получится.
    Именно это меня и интересует И действительно, кроме как проверить, больше вариантов нет. Ну если что то приличное на карбоне не найду, то будем пробовать.


    Цитата Сообщение от replicant Посмотреть сообщение
    С этого места подробнее и лучше в цифрах и/или с примерами
    А что тут подробничать... Я имел в виду кантрийные углы, и оптимальный ход вилки 100мм. А допустим On One Rango рекомендует вилку 130-160 и это АМ по углам. Все рамы с ходами 120 и более менее приближенными к кантри углами - алюминиевые. Я не рассматриваю дорогущие Pivot и One+ с ценами за фреймсет 3000$+ , китай-карбон я тоже не рассматриваю. Кстати он ван ранго - почти китай-карбон, но говорят, что всё таки лучше качество, а так рама та же каталожная.
    Речь о хардтеилах если что, причем планируется карбо-ригид вилка.
    Sometimes the only way to break the humdrum of life is with a bike ride off the beaten path.

  7. #5337

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Waldemarius Посмотреть сообщение
    Речь о хардтеилах если что, причем планируется карбо-ригид вилка.
    Тогда к чему все разговоры про хода вилок и АМ геометрию? В кросс-кантри углом рулевой 68.5 уже никого не удивишь. Бери любой карбоновый фэт-фреймсет и вперед. Сальса Беаргрис, Трек Фарли С, Сарма шаман ... карбона этого кантрийного под резину до 27.5х4 как грязи.
    Последний раз редактировалось replicant; 18.10.2017 в 15:54.

  8. #5338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от replicant Посмотреть сообщение
    Тогда к чему все разговоры про хода вилок и АМ геометрию? В кросс-кантри углом рулевой 68.5 уже никого не удивишь. Бери любой карбоновый фэт-фреймсет и вперед. Сальса Беаргрис, Трек Фарли С, Сарма шаман ... карбона этого кантрийного под резину до 27.5х4 как грязи.
    А что у них с 29х2.1 для асфальтовых покатух? меня смущает в фэт-сетах эти ужасные ширИны задних втулок
    Sometimes the only way to break the humdrum of life is with a bike ride off the beaten path.

  9. #5339

    По умолчанию

    Waldemarius, ищи кантрийник 29й, карбоновый, с максимально широкими зазорами в раме, вилки карбоновые,- туда 3.0 влазит, тут даже фотки были
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=356179 не карбон рама, но все же
    ищи просто карбон, ну не 3.0 а 2,8 всунешь взад
    Математик. Даю абсолютно точную, но совершенно не нужную информацию.®

  10. #5340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Waldemarius Посмотреть сообщение
    А что у них с 29х2.1 для асфальтовых покатух? меня смущает в фэт-сетах эти ужасные ширИны задних втулок
    У них с этим всё нормально. Остальное лишь вопрос эстетики. В сочетании с 27.5х3" ничего ужасного не будет. Когда "ужиные" колеса в раму поставишь, тогда конечно будет выглядеть странно.

    Или, как сказали ранее, ищи максимально широкую в просвете перьев найнерскую раму в надежде, что на широких ободах 27.5х2.8-3.0 войдет без проблем. Современные рамы по наблюдениям чутка шире стали в просвете. Раньше вот прямо заужали чуть ли не до 2.2" и 2.4" влезало с минимальными зазорами, а сегодня с общей тенденцией на расширение резины и системы с одной ведущей производители стали чуть меньше зажиматься. Шанс найти такую раму весьма высок.

    Однако, несмотря на изначально принципиальную позицию, стоило бы посмотреть на китай-карбон под плюс, чтобы и втулка была тру и 29х2.1 не выглядели инородными. Тут, как говорится, надо уже выбирать из нескольких зол те, которые менее злые.
    Последний раз редактировалось replicant; 18.10.2017 в 21:58.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 11:01
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 22:49
  3. Sherman Firefly Plus, помогите разобраться с проблемой.
    от Dabombbiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 22:17
  4. Rocky Mountain Bikes 2006
    от Asher в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 09:43
  5. посоветуйте конструктивные особенности велов [кк]
    от Торч в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 11:31