Utilitarian titanium - Страница 23
+ Ответить
Страница 23 из 93 ПерваяПервая ... 1318212223242528335373 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 923

Тема: Utilitarian titanium

  1. #221

    По умолчанию

    Не многие горки не поддаются заезжанию, а только очень некоторые.
    Кассета стоит 11-32, вполне хватает.
    И очень способствуют 28-мм покрышки.

    Зафиксированный передний перекл - временный колхоз, до изготовления/покупки нормальных рокрингов.

    Добавлено позже (05/03/2009 04:11):
    И снова здравствуйте

    Весна потихоньку смывает лёд с дорог, и у меня появляются мысли о контактах.
    Плюсы очевидны: гораздо выше контроль над велосипедом и эффективнее педалирование, да и в горочки легче заезжать.
    Но и минусы существенны: специализированная обувь, временной лаг при срыве ноги с педали из-за внезапной потери равновесия (на льду этот лаг может стоить жизни).

    В общем, до сих пор не могу понять, надо ли оно на коммьютер-байке?

    Вот, покорнейше прошу у общественности совета.
    На Бироте даже не пытаюсь спросить, там ответят "ставь контакты и ниипёт". Здесь же есть шанс услышать достойную аргументацию.
    Практика - критерий истины

  2. #222

    По умолчанию

    Timber Wolf , для "ракеты" на узкой резине 39-11 по-любому мало.
    А для нереально крутых горок (а во Владивостоке они есть), 39-32 - многова-то, колени можно просадить.

    melox , только шоссерные контакты не ставь, встёгиваться трудно.

  3. #223

    По умолчанию

    не попробуешь - не узнаешь.
    педали открутить\поменять - дело трех минут, бери 540 шиманы, если не понравится - мне за полцены сплавишь

    А обувку, если взять туристическую, то в ней в случае отказа от контактов и на топталках катать можно будет.

  4. #224

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    если не понравится - мне за полцены сплавишь[/b]
    Хитрый какой

    А кранки как?
    Мне они, почему-то, больше нравятся...
    Практика - критерий истины

  5. #225
    суслик-социопат Аватар для Злой Бонифаций
    Байк
    Merida: Cyclocross 3 2010 / Reacto 6000 / Big.Nine XT /Canyon Lux Trail / Scultura 5000 (25)
    Сообщений
    6,262

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(melox @ 05.03.2009 04:11) <{POST_SNAPBACK}></div>
    временной лаг при срыве ноги с педали из-за внезапной потери равновесия (на льду этот лаг может стоить жизни).[/b]
    Ну, про "стоить жизни" - эт ты слегка преувеличил .
    Или у вас лёд очень суровый :D .
    Прокатался на контактах и лето, и зиму, особой разницы не заметил. Убрался на льду за зиму два раза.
    Первый раз успел соскочить с вела, второй раз ружнул вместе с ним, но 100% - на топталках так же рухнул бы .
    -Я кровжадный? ...Кровожданый...
    -Я беспощадный? ...Беспощадный...
    -Я ЗЛОЙ разбойник Бонифацийhttp://forum.ctline.ru/style_emoticons/default/huh.gif???

  6. #226

    По умолчанию

    Когда поставишь контакты назад на топталки будет сложно вернуться . Провенеро на многих
    На счет лагов при срыве ног с педалей... по себе могу сказать что после приобретения навыка не чувствую никаких задержек при снятии ног с педалей при остановках или падениях. это происходит само по себе. То есть если в принципе процесс падения успеваешь отследить в сознании, то снять ногу как правило не проблема. Правда на льду бывает так можно упасть, что понять не успеваешь этого )) Совет - максимально распустить пружину на контактах, особенно в период обучения. (Про себя могу сказать, что увеличить натяг пружины не вижу необходимости до сих пор).
    Здесь на мой взгляд для утилитарного вела проблема в специализированной обуви - если в обычной обуви поставил вел - пошел на работу или еще куда-нибудь, то в контактных тапках возможны некие неудобства . ИМХО - нужно брать туристические тапки, не спорт.
    Еще замечу, что после того как пересел на контакты, кататься на обычных педалях разучился - ноги не держатся на обычных платформах
    Я бы сказал, что использование контактов немного удаляет велосипед от применения в обычной жизни, но эффект от них этого явно стоит!

  7. #227

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(melox @ 29.12.2008 04:13) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Полный фотоальбом с покатушки здесь:
    Покатушка Заря - Ботанический сад, Владивосток[/b]
    Что то очень захотелось к вам во Владик.
    Эх и вел супер, приятно посмотреть даже на картинках.

  8. #228

    По умолчанию

    А можно ли в контактной обуви комфортно ходить по помещению?
    На улице-то это не так актуально, я с велика почти не слезаю.

    Имхо, вопрос контактов и обуви - палка о двух концах...
    На работе, например, я держу сменную обувь.
    А иметь одельную пару обувок для велосипеда даже удобно, не нужно думать, чего бы надеть.

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Что то очень захотелось к вам во Владик.[/b]
    Владивосток сейчас не очень
    Весна, везде грязь... только море покрыто беленьким снежком:
    Практика - критерий истины

  9. #229

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(melox @ 05.03.2009 14:20) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А можно ли в контактной обуви комфортно ходить по помещению?
    На улице-то это не так актуально, я с велика почти не слезаю.[/b]
    Можно ходить и по улице, но не во всякой. Для этого нужны мягкие туристичкеские туфли. У меня найк като, в них ходится почти как в обычных кроссовках. Хотя конечно не совсем и железка шкрябает по асфальту или полу.



  10. #230

    По умолчанию

    в туристических контактных туфлях по улице вполне комфортно можно ходить. могут быть поначалу некоторые неудобства, связанные с жесткостью подошвы туфель, но я к ним вполне привык и при ходьбе по улице дискомфорта не замечаю. Если в помещении есть паркет, то он может быть поврежден шипом на подошве (в принципе то же применимо и к линолеуму, думаю). Плюс одна из особенностей велотуфлей то, что как правило они закрытого типа и , скажем так, воспринимаются скорее как достаточно "тяжелая" обувь (в данном случае "тяжелая" = теплая). Думаю в отношении теплового комфорта в помещении было бы не очень комфортно. Хотя, это может зависеть от конкретных моделей. Спортивные могут быть более легкие, но в них ИМХО гораздо больше может ощущаться дискомфорт при ходьбе (более жесткая, практически негнущаяся совсем подошва, материал подошвы - жесткий пластик).
    Я бы еще добавил, что возможно долгая и продолжительная ходьба может отрицательно влиять на ресурс велотуфель контактных.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Magnus. Titanium. Spiculum...
    от igore в разделе Мои два колеса
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 23.11.2012, 19:05
  2. Rapid Titanium Full Custom
    от Чингачгук в разделе Мои два колеса
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 15.08.2009, 14:32

Метки этой темы