Ставь побольше, просто не расстраивайся, если покупашки не побегут к тебе с бабосами в руках.
Ставь побольше, просто не расстраивайся, если покупашки не побегут к тебе с бабосами в руках.
собственно не сочтите за рекламу
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=372778
---------- Добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:58 ----------
И да, если поднимать вопрос заказа ободов - впишусь на 3 пары 1 27.5+ 2 - 29
Купил для оценки концепции в триале Jamis Komodo 27.5+ Sport
Цена вопроса 41200р, оси, воздушная вилка (самого начального уровня, но все же), бескамерка "из коробки" (бедлоки, лента уже наклеена), гидравлика с удобными ручками под один палец, работает отлично (пока новые по крайней мере). Что еще для счастья надо?
Ну, после 10-кг-го Шамана кажется чугунным, но на ходу после первоначального разгона накат прекрасный.
С ростом около 184 взял ростовку 19, и то кажется коротковата (хочется либо вынос длиннее, либо руль пошире)
По приезду домой за полчаса замутил бескамерку напольником JoeBlow Mountain, влил по 50г герметика на колесо. Никаких проблем после тестового проката и сутки спустя. Резина на низких давлениях как-то интересно потрескивает (полагаю, стальной корд внутри?)
Если есть конкретные вопросы, спрашивайте.
Сравнивал с моделью за 62к и не нашел там достоинств на 22тыщи. Про другие модели вообще молчу. В Канте вроде есть варик интересный за 50к на Ребе, но там эксцентрики - у меня к ним религиозная ненависть.
Из недостатков - отсутствие какого-то ни было крепежа. Ни под багажник, ни под крылья. Даже флягодержателя на подседельной трубе нет. Но это все мелочи. Еще в триале по-ублюдски провели тросы и не обрезали гидру, но это уже вопрос к конкретному мастеру или магазину.
Да они не заморачиваются. Скорее всего гидру даже не обрезают на месте. Она идет прокачанная и подрезанная до какой-то определенной длины от производителя, но её всегда оставляют с запасом, чтобы сборщик мог укоротить по месту, поэтому и получается многовато, потому что сборщик класть хотел на обрезку. На многих велосипедах, которые стоят в магазинах, с гидрой и тросами такие петли торчат перед рулем, что хоть бантиком завязывай. Смотрится конечно мерзотно.
А с тросами-то как могли намудрить? Вроде как на раме задумано, то так и вести надо. Или они импровизировали и обвивали вокруг рамы?
---------- Добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:43 ----------
Можно разрезать и посмотреть.![]()
при повороте руля на 270 градусов оторвется?
Это надо предъявлять претензии к тому, кто осуществляет первичную сборку. Обязанности механика в Триале - поставить колесо, седло с подседелом, прикрутить руль/педали и настроить, чтобы всё это работало.
Оливок со штуцерами в комплекте к велосипеду не кладут. Что делать механику в этой ситуации?
Механик из триала детектед![]()
Sometimes the only way to break the humdrum of life is with a bike ride off the beaten path.
Кому надо, мне? А когда мне в магазине прокисшее молоко продадут, мне бежать на ферму к бабуле, которая корову доила?
Я и в принципе не могу знать, кому что предьявлять, кроме магазина, где я непосредственно покупал товар.
Ну я понимаю, конечно, что в магаз оно могло прийти и в таком виде, но если уж сеть продает с наценкой, неплохо бы на себя взять и нормальную настройку. Собрать конструктор из коробки я и сам могу в принципе, а сеть в доп.стоимость это закладывает. Если так приходят от дистрибьютора, значит надо пинать их механиков, а не перекладывать на покупателя этот гемор.
Фиг с ней с гидрой, но тросы по-нормальному провести - для этого ничего дополнительного не нужно, было бы желание.
Все имхо. В реальности всем пох, тк 90% тех, кто сети прибыль делает, даже не поймут о чем тут речь
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)