У мну есть простая, как валенок, приспособа: две ффтулочки мм по 9 высотой и с дыркой боле чем 10 мм (подобрал из хлама, поэтому размеров не мерял). Вот при регулировке подшипников я сжимаю оС эксцентриком при помощи этих втулей - и смотрю, легко ли вертится. У дешёвыхЪ втулей иногда изрядный люХт оставлять приходится. У мну в основном насыпь, но на Центавре тоже осевая игра регулируется.
Накат на разных вилсетах может отличаться из- за влияния формы обода: чем при прочих равных условиях обод менее глубокий, тем накат лучше.
Вот это дельный совет!
---------- Добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:26 ----------
То же дельный совет. Ну тоды смотри! Вилсет №1 - DT350/Mavic 521(это, которые катят); вилсет №2-DT240s/ZTR Crest mk3(это, которые НЕ катят).Сборка идентичная по Брауну. Покры:заднее колесо-Columbiere 25', переднее-Columbiere 23'. Решение, конечно, не стандартное, но, что не так?
Скорость разрушает здоровье! Ляс менее 10кг - норма! Стаж за рулём авто 50 лет!
Сравнить бы внутренние ширину и глубину ободов, может тогда что- нибудь по этому вопросу прояснится.
Эту тему просматривают: 22 (пользователей: 0 , гостей: 22)