зеленая к фиолетовым тормозам не подойдет![]()
зеленая к фиолетовым тормозам не подойдет![]()
кроме ST у велосипеда есть еще куча разных размеров и у XL все вполне пропорционально, просто он рассчитан на людей ростом под 2 метра. по себе скажу на моей л-ке подсидел ходом 150 выдвинут так, что нижний фланец подсидела находится на высоте 515 мм и это при том что у меня достаточно высокое седло...то есть 480 мне по сути мало..что в общем-то и видно по велосипеду, поскольку седло в крутильном положении у меня ощутимо выше руля. конечно идеально было бы 510, но для человека ростом от 195 и этого не хватит. так что не понятно что лучше 2 см лишних или 3 которых не хватает (при этом надо помнить что морда в большей ростовке тоже буде выше)
остальные параметры в порядке, не спорю, а вот подсиделка ООЧЕНЬ длинная, и для 2х метрового человека он скорее всего по длине будет коротковат, тут уже надо ХХL по длинее, а такой размер почти никто не делает.
лучше длинее подсидел с ходом 160-170 и короче подсидельная, для человека с ростом 195 и 490 будет достаточно с подсиделом 170 мм, и даже со 150, до отметки минимума еще будет место.
Высота морды у рагли, судя по цифрам, и так в космосе, куда еще выше. У XL бигвига стэк на 20 мм больше чем у моего байка в XL, при этом headtube одинаковы.
Судя по себе, при своих 188 см я бы выбрал ХЛ по длине, но я хрен на него сяду, разве что со 125 подсиделом, а на санте я нормально сижу со 170, и подсидел еще можно на сантиметр утопить поглубже в раму.
Bampirizm, это будет, примерно, как мне пересесть на 19", умеренно великовата будет. При моих 177 см, средне статистических пропорциях, 17" в самый раз для меня. Вынос 40, Штырь 170 реверба выдвинут из рамы на 45 мм.
У тебя подразумевается покупка рамы или велосипеда в сборе? С какой целью, пересобрать имеющийся, или иметь как дополнение?
я всегда буду против.
Последний раз редактировалось АртёмН; 03.10.2017 в 05:19.
ТС, прости за оффтоп=)
Вот никого не спрашивай=) Одному коротко, другому длинно, раньше половина катала на шуторах 14" и всем было норм. Я сам при росте 185 +- взял свинью ХЛ, под 35 вынос в порядке эксперимента, сегодня дособираю, проверю как оно, пока вроде норм. Чувствуется что база огромная.
п.с. Был подвес Propain Tyee в размере L - казался маловатым. Сейчас вот фэт Спеш L - тоже кажется маловатым (причем чем круче горы, тем меньше кажется ростовка, в Крыму очень хотел ХЛ) все индивидуально - пробуй =)
Покупка рамы.
Скорее заменить имеющийся, получив удовольствие от сборки нового вела. Это как кто-то собирает паззл вечерами, кто-то вышивает или рисует картины.
Ну и нынешний вел имеет несколько не критических особенностей, но которые выносят мне мозг.
В идеале конечно бы banshee phantom этого года взять, но финансы...
rodri, ребята, всё нормально! Такие обсуждения только подтверждают теорию эволюционирования данного направления МТВ, так и себя любимых, в процессе поисков, катания, успехов и ошибок. Отчасти по этой причине, четвёртый год подряд, мною собирается "один и тот же велосипед", на рамах одного и того же производителя))).
Помнится, лет 10 - 12 назад, на закате моей деятельности в сфере мото и на рассвете моего интереса к МТВ, была у меня "California Dream". Взять раму Санта Круз Хамелеон, вилку Откровение на 150 хода, максимально широкие, из тех что тогда были и могли войти в фреймсет, обода и покрышки. Так вот, размер рамы я выбирал между L и XL, желая получить вытянутый передний треугольник и большую базу. Но преддверие очередного кризиса и объявленная Велоимперией цена на пред заказ, остановили меня от осуществления этого проекта...
Так было, так будет, так быть должно. Опыт, в любом случае, полезен)
---------- Добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:43 ----------
Bampirizm, отлично! Думаю и удовольствия от катания на нём ты получишь больше, чем от старого.
я всегда буду против.
Xandr, с первым утверждением не согласен, едет отменно, даже на не сброшенной до 130 вилке. Дело привычки, возможно.
Со вторым, частично да, больше дело совершенствования техники и привычки, ну и всеядность колёс помогает.
Ouninpohja, временно онемевший друг мой, начавшееся около года назад ухудшение хода ручки, а именно шершавость и замедление возврата, говорило - процесс в МЦ пошёл. Примерно ещё за 2 000 пробега, свободный ход практически пропал, а ручка перестала возвращаться в исходное. Перебрал ручку, немного доработал поршень, собрал на смазке Avid для тормозов. Изготовил из материала, похоже плотный неопрен, защиту МЦ, перекрыл все бреши от попадания бяки. Ручка после прокачки работает как новая, дальше буду смотреть. Вот думаю, стоит ли обезопасить остальные заранее или посмотреть на дальнейшее поведение реанимированной.
Колодки - потрачено 80% ресурса.
Цепи, 2 по кругу - три индикатора показали 1%, это при круговых заменах через 250 - 300 с полной мойкой трансмиссии, чисткой и смазкой в пределах замен по необходимости. Всё работает, только шумит немного, переключение чёткое. Пробег 7 000+
Скорейшего тебе возвращения из бани)!
я всегда буду против.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)