Цитата Сообщение от ASt Посмотреть сообщение
пружинистость, происходит, в основном от расширения гидролиний,
соберите тормоз на 2см гидролинии, есть предположение , узнаете много нового.
еще можете закинуть упор из каленой стали вместо пружины в мастер цилиндр, ручка тоже колом не встанет.

кого и где там больше пучит толком никто не мерил, хотя тема не без интересная и наверное многие споры бы тут разрешила.

но тема все больше напоминает нетленку о том, почему поршни уходят в калипер

лан, парни, остынем...

вам бы радоваться . что появился персонаж, который пытается докопаться до тонкостей поведения разных изделий, найти в них сильные и слабые стороны, что-то как-то улучшить. перетюнить...
ставит эксперименты.
не смотря на то, что все это разработано в мощнейших инженерных центрах крупнейших производителей
а вы чет циклитесь на красном нике




тормозим дальше , тихо, спокойно, без нервов
всем мир

---------- Добавлено в 04:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 04:36 ----------

Цитата Сообщение от Αλέξανδρος Посмотреть сообщение
У меня есть 615-й задний немного юзаный, если кому надо.
заберу на эксперименты....
удивительно, что даже в такой простой железке можно столько всего нагородить