Крепление амортизатора Norco Range A7.2
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Крепление амортизатора Norco Range A7.2

  1. #1

    Question Крепление амортизатора Norco Range A7.2

    Какое-то время назад встал вопрос о том, можно ли переделать крепления амортизатора к элементам рамы, дабы оно меньше требовало обслуживания и не разбалтывалось. С текущей ситуацией приходится сажать болт на фиксатор, иначе от работы амморта он начинает выкручиваться, чего не должно быть. Есть вариант выточить из капролона новые проставочные кольца, но видится мне решением переделку самого узла. В таком виде оставлять как-то не хочется. Может на нормальном подшипнике скольжения сделать, как это устроено на других рамах? Игольчатый подшипник такого размера, боюсь, разобьёт быстро.


  2. #2

    По умолчанию

    Почему бы не сделать фоксовскую систему:
    https://www.bike24.de/1.php?content=...42%5D=1;page=1
    С ней вращение происходит между центральной втулкой и капроновыми бушингами, которые вставляются в уши амортизатора. А сама втулка зажимается в раму или линк и неподвижна относительно крепежной шпильки, то есть там вращения нет, а значит и отвинчивание нет. Правда в готовых комплектах диаметр болта или шпильки 6 или 8 мм, ширина подбирается в опциях. Не знаю как на Норке, у меня не было Норок.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad674 Посмотреть сообщение
    Почему бы не сделать фоксовскую систему:
    https://www.bike24.de/1.php?content=...42%5D=1;page=1
    С ней вращение происходит между центральной втулкой и капроновыми бушингами, которые вставляются в уши амортизатора. А сама втулка зажимается в раму или линк и неподвижна относительно крепежной шпильки, то есть там вращения нет, а значит и отвинчивание нет. Правда в готовых комплектах диаметр болта или шпильки 6 или 8 мм, ширина подбирается в опциях. Не знаю как на Норке, у меня не было Норок.
    Изучил немного подобное, можно и такое сделать, токаря, фрезеровщики и станки чпу в наличии. Слышал, что у нее тоже есть минусы, однако тут всегда компромисс, как я понимаю.
    p.s. подозреваю, что в триале могли не правильно собрать узел и чего-то забыть, но мне не с чем сравнить, в тырнетах нет крупно этого узла.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lwmax Посмотреть сообщение
    Слышал, что у нее тоже есть минусы
    какие? Главное нет минусов алю втулок скольжения, затирания рамы и аморта!
    Цитата Сообщение от lwmax Посмотреть сообщение
    С текущей ситуацией приходится сажать болт на фиксатор
    А болты рамы и должны быть на фиксаторе и аморта в том числе!
    Цитата Сообщение от lwmax Посмотреть сообщение
    Может на нормальном подшипнике скольжения сделать
    Можно сделать на двух подшипниках верхнюю ось
    как тут сделано
    Но без сварки не обойтись!

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demark Посмотреть сообщение
    какие? Главное нет минусов алю втулок скольжения, затирания рамы и аморта!

    А болты рамы и должны быть на фиксаторе и аморта в том числе!

    Можно сделать на двух подшипниках верхнюю ось
    как тут сделано
    Но без сварки не обойтись!
    Спасибо за отзыв! Я думал про подшипники, но не хочется курочить раму. Пока что получается единственный разумный выход выточить капролоновые башинги вместо дюралевых? У вас на Sight так же сделано?

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lwmax Посмотреть сообщение
    У вас на Sight так же сделано?
    у меня подогнали немного -в аморте стоят фоксовские башинги и оси, втулки по бокам из капролона!(чтоб новые не покупать использовали то что было с амортом) Работает отлично,при сборке намазать трущиеся детальки силиконом немного и все!

  7. #7

    По умолчанию

    Если у тебя амортизатор Фокс, то я бы рекомендовал готовый комплект, тот, что я ссылку давал, но лучше заказать с байк компонент, вписавшись в коллективный заказ, будет дешевле (доставка делится пропоцыонально стоимости), даже если болт не 6 или 8 мм, то можно расточить центральную втулку до нужного, там точность не нужна, эта втулка при стягивании болта будет держаться за торцы при правильной подборке ширины. Главное, что в готовом наборе выдержана скользящая посадка относительно капроновых бушингов, и рассчитана ширина боковых проставок, чтобы не затирало раму и линк, более того, в комплекте есть резиновые уплотнения, которые удерживают смазку и обеспечивают грязезащиту. Такой комплект сложно сделать в 2-х экземплярах, будет не дешевле.
    И ещё для полноты понимания ознакомся с этой темой:
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=366593

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad674 Посмотреть сообщение
    Если у тебя амортизатор Фокс, то я бы рекомендовал готовый комплект, тот, что я ссылку давал, но лучше заказать с байк компонент, вписавшись в коллективный заказ, будет дешевле (доставка делится пропоцыонально стоимости), даже если болт не 6 или 8 мм, то можно расточить центральную втулку до нужного, там точность не нужна, эта втулка при стягивании болта будет держаться за торцы при правильной подборке ширины. Главное, что в готовом наборе выдержана скользящая посадка относительно капроновых бушингов, и рассчитана ширина боковых проставок, чтобы не затирало раму и линк, более того, в комплекте есть резиновые уплотнения, которые удерживают смазку и обеспечивают грязезащиту. Такой комплект сложно сделать в 2-х экземплярах, будет не дешевле.
    И ещё для полноты понимания ознакомся с этой темой:
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=366593
    У меня X-Fusion 02PRO RL, болт 10мм. Мне проще выточить, чем заказывать, ибо всё равно подгонять придётся похоже.

  9. #9

    По умолчанию

    Почитай тему про кривые рамы. Если у тебя при работе подвески стало жрать шпильку (раз она откручивается, значит по ней есть скольжение), значит причина может быть в непараллельности верхней и нижней осей (кривая рама), т.е. из-за перекоса клинит втулку в бушинге уха, и втулка начинает вращаться на оси, откручивая ее и поджирая ось и края линка и рамы. В этом случае простым вытачиванием новых бушингов проблему можно и не решить.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad674 Посмотреть сообщение
    Почитай тему про кривые рамы. Если у тебя при работе подвески стало жрать шпильку (раз она откручивается, значит по ней есть скольжение), значит причина может быть в непараллельности верхней и нижней осей (кривая рама), т.е. из-за перекоса клинит втулку в бушинге уха, и втулка начинает вращаться на оси, откручивая ее и поджирая ось и края линка и рамы. В этом случае простым вытачиванием новых бушингов проблему можно и не решить.
    Читал тему, у меня вроде все нормально с этим, просто узел переделать надо , чтобы работал правильно. Я еще проверю работу втулок всех.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 13.08.2013, 07:38
  2. Куплю Не актуально Trek Remedy 7, Norco Range
    от Chhed в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 22:47
  3. Куплю Фрейм Norco Range (M)
    от Chhed в разделе Рамы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.03.2012, 13:27
  4. Gaint Reign 2 или Norco Range 2
    от kellla в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 11:10
  5. Куплю крепление амортизатора к раме
    от macos в разделе Aксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 17:26