Это понятно, но у ОПа проблема с задним.
Роб - самая примитивная базовая КК линейка у Швальбы, максимально деревянная. Менять, если в аналогичном стиле, на РокетРон/РэйсинРальф ; Ардент рейс/Айкон ; Х-кинг/РейсКинг по вкусу - тут скоро полторы тысячи страниц обсуждения будет.
Заднее сильнее влияет на накат велосипеда, и меньше влияет на шанс убраться, так что его не ставят более злым, чем переднее, обычно как раз наоборот.
Глина после дождя превратит в слик всё, единственная разница, сколько этой глины будет на колесе - просто держаться подальше.
Мокрый песок - наоборот - какие проблемы, кроме дикого скрипа трансмиссии?
Чернозем ака грязь - относительно тонкие покрышки (к черту 2,4) с разряженными шипами, что-то вроде медузы и бобра у максис (максис позиционирует как грязевую и предсказателя, но оно, умозрительно, скорее универсальное)
А что скажете на счёт Hans Dampf спереди, Nobby Nic сзади? Будет ли цепляться за скользкую землю??
Товарищи, ищу новые покрышки для 80% асфальта и 20% хс, так как несколько раз пробивал покрышки простыми колючками решил ставить с антипрокольным слоем, есть ряд вопросов по поводу выбора:
1. Насмотрел Швальбе смарт сэм плюс с антипрокольным слоем 3мм по цене 50$ за пару, смущает вес 1.1кг+0.2 камера, итого 2.6кг за пару.
2. Купить бескамерные, есть 3 доступных варианта (ноби ник, рейсинг ральф, рокет рон) по цене 50$ за пару + 10$ лента для герметизации + 15$ два нипеля + 14$ герметик, по 700грамм покрышки и по 60грамм герметика, итого 1.5кг веса.
Получается 1 кг разницы между данными вариантами, но второй вариант дороже на 50$(в принципе не существенно) и у меня самые обычные обода, не уверен что все получиться успешно!)
Что думаете по поводу этих вариантов? Если первый, то возможно есть выбор по-лучше, а если склоняться ко второму, то каким из этих трех покрышек отдать предпочтение?
З.Ы. В гонках не участвую, катаюсь в удовольствие, но мне кажется что 1кг это существенная разница. Или только кажется?
Если камерно, то Conti Race King в варианте Protection (камеру можно полегче - типа Maxxis Ultralight). По асфальту куда веселее и дольше ходить будут, легче, но и дороже.
По защите от проколов - на счет колючек не скажу, но по стеклу, щебенке, лесным нечищеным тропинкам ходят без проколов и порезов.
Эти покрыхи очень чугунные. Как по мне, лучше уж иногда камеру клеить, чем такие катки катать.
Бескамерка, конечно, это очень хорошо, но на "самые обычные обода" бескамерно, скорее всего, не станет. Или станет, но с танцами, с ограничением минимального давления (чтобы с обода не слетело) и т.д.
под безкамерку нужны правильные обода ОБЯЗАТЕЛЬНО
1)с обычными стоковыми как правило получается безконечная **ля а не безкамерка
2) лучше под безкамерку брать то что у швальбы называется тюблес изи, лайт скин - ни в коем случае
ваш вариант это купить обычные покрышки
купить дх камеры с 3мм стенкой и залить в них антипрокол.
все
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)