Почему передние амортизаторы такие дорогие? - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 75

Тема: Почему передние амортизаторы такие дорогие?

  1. #31

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Feos12 @ 27.02.2009 18:47) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Сколько весит хорошо работающий, но простой автомобильный амортизатор? Следующий вопрос-сколько стоят Кони с регулируемыми параметрами. И третий-сколько стоит стойка на Х5 с пневмоподушкой. :D Ответив для себя на эти три вопроса и вспомнив о весе и возможностях регулировки средней вилки можно получить ответ.[/b]
    Да, кстати. Поподумай)))
    А ещё физические параметры имеют место: масса автомобиля в разы больше массы человека на байке, что многое упрощает. Неподресоренная масса колёс машины пренебрежимо мала по сравнению с весом авто. У велоподвесок должно быть минимальное усилие сдвига, чтобы трение не мешало плюшевой работе вилки. И желательно без люфтов. Закончу свой "бред" тем, что некоторые ФР-вилки с толстыми (35-40мм) ногами типа Домэйна и Тотема имеют реально бОльшее трение, чем короткоходные КК собратья с тонкими ножками. Они сделаны под большие нагрузки, при которых работают плюшево. А динамическая нагрузка на подвеску байка, кстати, на колбасном спуске может достигать 800кг при весе райдера 80!

    Но всё же непонятно, как может верхняя Фокс-40 стоить под полтинник :blink: ? Хоть пускай это и гоночная профессиональная модель... Естественно, всё хорошее везде стоит денег. В любой сфере, будь то вел0-, авто- или мототемы. Но не до такой же степени!

    Добавлено позже (01/03/2009 15:02):
    <div class='quotetop'>Цитата(tufoed @ 27.02.2009 18:47) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Все ИМХО.
    Автомобильный аморт можно сделать функциональнее и дешевле в ущерб весу. Велосипедная вилка весом 5 кило это будет полный пц.
    Автомобильный аморт можно сделать ширше и толще. Велосипедная вилка тольщиной в 20см будет выглядеть нелепо (не говоря уже про вес и аэродинамику)
    Автомобиль тяжелее и ездит быстрее - обработка неровностей также зависит и от этого. Мелкие трещины на асфальте веловилки обрабатывают отлично - по крайней мере моя манитуха.
    Ну и вероятно свою роль играет серийность производства. Кажется мне, что автоамортов промышленностью делается на порядок больше.[/b]
    Ну есть же Марзоччи СуперМонстр))) И не говорите, что эта вилка не велосипедная B) ! Вес - около 7 кг, а стоит около 20-30к - тоже немалая сумма, кстати. Естественно, с рук: с производства их сняли .

    Вот по поводу серийности производства согласен. Важный фактор. Хотя, один фиг выходит тема такая: вилка себестоимостью 150 баксов может под штукарь в розницу стоить!

    Добавлено позже (01/03/2009 15:14):
    <div class='quotetop'>Цитата(Mutant @ 27.02.2009 19:25) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Но почему-то сложные и совершенные велоамморты служат в среднем 10К км, для автоаммортов этот пробег всего лишь обкатка

    имхо, ключевые моменты накидывающие цену - обеспечение низкого веса и мелкосерийное производство.[/b]
    10000км? Да? Это что, моему Домэйну осталось всего 4т км ? Не пишите ерунду, всё очень субъективно. И очень сильно зависит от условий эксплуатации, а в нормальном МТБ (не катание по сухому асфальту по выходным, кстати) нагрузки нехилые. Запусти неподготовленный кроссовер по трассе ДХ. Без трамплинов, естественно, но быстро))) Можно убить машину за несколько км такого треша. Впрочем, как и байк: всякое бывает)))
    Фрирайда сила - крепче, чем текила!
    8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
    За деньги готов работать даже бесплатно!

  2. #32

    По умолчанию

    ..приведу опять в качестве примера пресловутую переднюю стойку с пневмоподушкой от...пох от чего. Конструктивно эта стойка-это картридж TST 5 (ну да, да..некоторые допущения в обе стороны есть, согласен). Вилка имеет обыкновение быть двуногой, то есть технологических затрат в моем понимании примерно столько же, сколько на 2 автоамортизатора вместе с пружинами. Ну и плюс всякие короны там...я не думаю, что стоимость сырья имеет смысл учитывать.
    Это я к тому, что цена одного не особо хорошего амортизатора на автомобиль вполне сравнима со стоимостью говновилки. Предположим, среднестатистическая Кайяба + стандартная пружина+ опора стойки= 3-4,5 тысячи деноминированных рублей. Мы за эти денежки что можем купить? А цена хорошей вилки примерно соответствует цене 1,5-двух нормальных стоек в сборе на пафосную машину. Так что топикстартер, имхо, заблуждается. А вообще мы изначально,повторюсь, некорректно сравниваем эти два агрегата. Тогда уж имеет смысл пытаться сравнить задний аморт с автомобильным.

    ЗЫ:Каюсь, в первом посте упомянул про вес...его вообще не имеет смысла учитывать при обсуждении)
    Живу за МКАДом

  3. #33

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Валдис @ 28.02.2009 15:23) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Если челу вел нужен, что бы за пивом в магаз ездить, то он вообще без амортизаторов вел купит[/b]
    Нее...Даже целая неспортивная МТБ-дисциплина есть. СТРИТЕЦ называется! Без двухкоронки на ХТ и покрышек триноль никак!

    Добавлено позже (01/03/2009 21:25):
    <div class='quotetop'>Цитата(nihilo666 @ 28.02.2009 15:30) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Не знаю- может я и не прав, но думаю, что Валдис - это клон ValeryT. Такой же недалёкий субъективизм, основанный на недостаточном знании предмета.[/b]
    Да нее, вряд ли!
    Вроде настоящий!
    Фрирайда сила - крепче, чем текила!
    8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
    За деньги готов работать даже бесплатно!

  4. #34

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Мишко-Без-Ineta @ 01.03.2009 21:25) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Нее...Даже целая неспортивная МТБ-дисциплина есть. СТРИТЕЦ называется![/b]
    Интересно было бы узнать откуда взялся Стритец ? Кто его изобрел ?


    Продам : . Звезды . Жилет .


  5. #35

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Dauer962 @ 01.03.2009 20:30) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Интересно было бы узнать откуда взялся Стритец ? Кто его изобрел ?[/b]
    СТРИТЦЕФЕР его создатель. Это должен знать каждый.
    if you're in control you're not going fast enough

  6. #36

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(wonzen @ 01.03.2009 21:53) <{POST_SNAPBACK}></div>
    СТРИТЦЕФЕР его создатель. Это должен знать каждый.[/b]
    ну это я и без тебя знаю  B)


    Продам : . Звезды . Жилет .


  7. #37

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Dauer962 @ 01.03.2009 21:08) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ну это я и без тебя знаю  B)[/b]
    Тогда не задавай глупых вопросов про дар божий))
    if you're in control you're not going fast enough

  8. #38
    Без 5-ти минут йожик! Аватар для Батарейкин
    Байк
    На раме Ghost SE9000
    Адрес
    Красная Пресня
    Сообщений
    4,470

    По умолчанию

    Велосипедный не только амортизатор, но еще и рессора, еще и часть системы управления, торможения и подвески колеса. Плюс к нему предъявляются требования в максимальной легкости и надежности...
    Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
    или много юмора и немного терпения...

  9. #39

    По умолчанию

    Думаю в отношении вело вилки можно смело сказать - это почти два амморта на машину, так как 3 штока в общей сложности и двое штанов)

  10. #40

    По умолчанию

    Да чего вы к автомобильным аммортам прицепились. Сравнивайте уж или веловилки с мотовилками, или задние велоамморты с автомобильными.
    №1. синий тяжелый №2 Украден!
    №3. коричневый планетарный №4. черный половинчатый

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. про передние амортизаторы
    от Свободный в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 01:28
  2. Народ, подскажите как снять передние амортизаторы!
    от Nikfer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 17:29