<div class='quotetop'>Цитата(Feos12 @ 27.02.2009 18:47) <{POST_SNAPBACK}></div>Да, кстати. Поподумай)))
А ещё физические параметры имеют место: масса автомобиля в разы больше массы человека на байке, что многое упрощает. Неподресоренная масса колёс машины пренебрежимо мала по сравнению с весом авто. У велоподвесок должно быть минимальное усилие сдвига, чтобы трение не мешало плюшевой работе вилки. И желательно без люфтов. Закончу свой "бред" тем, что некоторые ФР-вилки с толстыми (35-40мм) ногами типа Домэйна и Тотема имеют реально бОльшее трение, чем короткоходные КК собратья с тонкими ножками. Они сделаны под большие нагрузки, при которых работают плюшево. А динамическая нагрузка на подвеску байка, кстати, на колбасном спуске может достигать 800кг при весе райдера 80!
Но всё же непонятно, как может верхняя Фокс-40 стоить под полтинник :blink: ? Хоть пускай это и гоночная профессиональная модель... Естественно, всё хорошее везде стоит денег. В любой сфере, будь то вел0-, авто- или мототемы. Но не до такой же степени!
Добавлено позже (01/03/2009 15:02):
<div class='quotetop'>Цитата(tufoed @ 27.02.2009 18:47) <{POST_SNAPBACK}></div>Ну есть же Марзоччи СуперМонстр))) И не говорите, что эта вилка не велосипедная B) ! Вес - около 7 кг, а стоит около 20-30к - тоже немалая сумма, кстати. Естественно, с рук: с производства их сняли.
Вот по поводу серийности производства согласен. Важный фактор. Хотя, один фиг выходит тема такая: вилка себестоимостью 150 баксов может под штукарь в розницу стоить!
Добавлено позже (01/03/2009 15:14):
<div class='quotetop'>Цитата(Mutant @ 27.02.2009 19:25) <{POST_SNAPBACK}></div>10000км? Да? Это что, моему Домэйну осталось всего 4т км? Не пишите ерунду, всё очень субъективно. И очень сильно зависит от условий эксплуатации, а в нормальном МТБ (не катание по сухому асфальту по выходным, кстати) нагрузки нехилые. Запусти неподготовленный кроссовер по трассе ДХ. Без трамплинов, естественно, но быстро))) Можно убить машину за несколько км такого треша. Впрочем, как и байк: всякое бывает)))


.
? Не пишите ерунду, всё очень субъективно. И очень сильно зависит от условий эксплуатации, а в нормальном МТБ (не катание по сухому асфальту по выходным, кстати) нагрузки нехилые. Запусти неподготовленный кроссовер по трассе ДХ. Без трамплинов, естественно, но быстро))) Можно убить машину за несколько км такого треша. Впрочем, как и байк: всякое бывает)))
Ответить с цитированием