Stels Club - Страница 3882
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #38811
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,028
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soldatkin Посмотреть сообщение
    просто думаю поменять переключатели, а это тянет замену втулки или колеса целиком
    На 10 скоростей хочешь перейти? 9-скоростные трещотки есть в продаже.
    Лично я против замены втулки/колеса и, соответственно, трещотки на кассету ничего не имею, сам так делал уже на двух велах. Но экономического смысла эта операция, похоже, не имеет. Лучше вел поменять, больше плюшек можно получить за те же деньги. Только надо понимать, чего от вела хочешь. А в этом как раз может помочь апгрейд. Но будет дорого.

  2. #38812
    Веломаньяк Аватар для bandito
    Байк
    Merida Silex 6000; Карбоновый китаец 29"; Rocky Mountain Altitude 750MSL; ФЭТ Salsa Mukluk.
    Адрес
    г. Королев
    Сообщений
    7,774

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Притом дисковые нихрена не помогают. Только карбообода жалеют и все. Проблема именно в узоте, набитой на десятку атмосфер.
    Я например разницу очень даже почувствовал.

  3. #38813

    По умолчанию

    В прошлые выходные у нас в Слюдоруднике

    На 6:47 под парнем в клетчатых шортах и мотошлеме, - Стелс? Кто сможет разглядеть?
    Ехал он, кстати, не новичковую, а взрослую трассу.

  4. #38814
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,871
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Они бы и хотели лучше, но ободные тормоза и узкая лысая резина не дают
    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Проблема именно в узоте, набитой на десятку атмосфер.
    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Скорее просто узкая резина.
    А что там физика говорит о площади?
    сила трения не зависит от площади соприкосновения,
    F=kN
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  5. #38815
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,446
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    MEHANIK, чтож тогда на спорт кары узкую резину не ставят, да что спорткары , на обычных машинах резина не как в 50х годах.

    Я может не так выразился, но 28мм слик против 40мм полуслика уже разница.

    А та формула работает если поверхности ровные и тп, малейший рельеф меняет ситуацию.

    ---------- Добавлено в 09:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:56 ----------

    Были както разговоры за трение и площадь. Да сила трения не меняется, но как я понимаю, с большей площадью возрастает стабильность, может меняется трение скольжения. Большая покрышка скользит менее охотно.

    Зубастые вообще плохо скользят, чуть убираешь усилие с тормоза и перестают скользить.

    Опять же та формула работает в идеальных условиях. А на том же асфальте есть пыль, песок. Может это вносит такие изменения в результате.

  6. #38816
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,028
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Там не только рельеф.
    Малейший песочек в маленьком пятне контакта слика, и торможения нет - катимся. Для широкого слика песка надо пропорционально больше. В качестве песка также умеет работать собственная стирающаяся о покрытие резина. В случае неслика песочек прячется в ламели, кроме того, покрышка перестаёт катиться целиком по песчинкам, сохраняя значительную часть торможения за счёт слегка подвижных кусков протектора, разделённых ламелями и цепляющимися за покрытие независимо друг от друга. В случае тонкого слика, набитого до десятка атмосфер, ламели имели бы гораздо меньший эффект - туда всё ещё могли бы прятаться песчинки, но подвижности разных кусков уже не было бы. Да и достать до покрытия кусочку рядом с тем, который приподнят и катится, было бы сложнее, чем в случае мягкой кантрийной резины.
    Широкую резину гораздо сложнее перегреть трением (при торможении), ибо та же мощность рассеивается на бОльшей поверхности.
    А по поводу эффективности тормозов в идеальных условиях... У обода рычаг торможения в разы больше, чем даже с 203мм-ротором, не говоря о 160 или 140мм. Понятно, что усилие там нужно меньше, а теплоотвод там, по умолчанию, лучше. Но восьмёрки на ободе бывают, видимо, чаще, чем на роторе.

  7. #38817

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    На 10 скоростей хочешь перейти? 9-скоростные трещотки есть в продаже.
    Лично я против замены втулки/колеса и, соответственно, трещотки на кассету ничего не имею, сам так делал уже на двух велах. Но экономического смысла эта операция, похоже, не имеет. Лучше вел поменять, больше плюшек можно получить за те же деньги. Только надо понимать, чего от вела хочешь. А в этом как раз может помочь апгрейд. Но будет дорого.
    Как ни странно на моем кассета стоит на семь звезд.
    Вообще надо бы просчитать сколько будет стоить этот апгрэйд, а то может проще новый вел взять.
    Только я чото к своему прирос) да и воры на него не смотрят).

  8. #38818
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,028
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soldatkin Посмотреть сообщение
    Как ни странно на моем кассета стоит на семь звезд.
    Такие есть. Даже семискоростная кассета уже не имеет проблем с постоянно ломающейся задней осью. Менять втулку под кассету на 7 звёзд на втулку под стандартную кассету я бы не стал.

    Цитата Сообщение от Soldatkin Посмотреть сообщение
    Вообще надо бы просчитать сколько будет стоить этот апгрэйд, а то может проще новый вел взять.
    Проще - наверное, да. Просто хорошенько пошерстить местную барахолку, ибо бу за те же деньги можно взять сильно лучше.
    Есть ещё вариант взять готовое заднее бу колесо, они 26", вроде, продаются довольно дёшево. А манетку тупо переделать. Для шиманы это несложно, st-ef51 переделывал лично напильником из 7 в 8 скоростей.
    На 9 скоростей переходить в любом случае не рекомендую, ибо шимана на 9 работает хреново, а переходить на срам - дорого.
    Переход на 10 довольно дорог, компоненты в розницу редко бывают дешёвыми.

    ---------- Добавлено в 10:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:59 ----------

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Ззы. Кстати, я опять в мск.
    А не возьмёшься научить меня дропу, баннику и мануалу? Я несколько раз пробовал, не получается нормально оторвать переднее колесо, видео по теме изучал.

  9. #38819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    Такие есть. Даже семискоростная кассета уже не имеет проблем с постоянно ломающейся задней осью. Менять втулку под кассету на 7 звёзд на втулку под стандартную кассету я бы не стал.


    Проще - наверное, да. Просто хорошенько пошерстить местную барахолку, ибо бу за те же деньги можно взять сильно лучше.
    Есть ещё вариант взять готовое заднее бу колесо, они 26", вроде, продаются довольно дёшево. А манетку тупо переделать. Для шиманы это несложно, st-ef51 переделывал лично напильником из 7 в 8 скоростей.
    На 9 скоростей переходить в любом случае не рекомендую, ибо шимана на 9 работает хреново, а переходить на срам - дорого.
    Переход на 10 довольно дорог, компоненты в розницу редко бывают дешёвыми.[COLOR="Silver"]
    по теме изучал.
    Спасибо за совет, наверное еще следующий сезон покатаюсь, а потом уже куплю что-нибудь в конце сезона. Мастер в веломагазине сказал что сейчас даже дешевые компоненты идут с 9-10 звездами и что это чисто маркетинг.

  10. #38820
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    А не возьмёшься научить меня дропу, баннику и мануалу? Я несколько раз пробовал, не получается нормально оторвать переднее колесо, видео по теме изучал.
    это самое простое, но я сегодня без вела. Объяснения на пальцах сродни ютубу - а там все весьма хорошо расписано, на самом деле. Здесь больше важна практика, особенно в мануале. Но перед мануалом, имхо, неплохо научиться трекстенду, на светофорах прикольнее.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 1 , гостей: 2)

  1. Afanasiy Gnezdo

Метки этой темы