CANNONDALE - Фэтбайк клуб
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 423

Тема: CANNONDALE - Фэтбайк клуб

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для chaser163
    Байк
    CANNONDALE FAT CAAD3
    Адрес
    Тольятти-Пангоды ЯНАО
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    VafYuTAYx7k.jpgy8uRi6vGrD4.jpg как думаете реально на них безкамерку одеть,дж джимы?

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для Pilot59
    Байк
    Merida ride lite 91, Cannondale FAT CAAD 3
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chaser163 Посмотреть сообщение
    Вложение 462124Вложение 462125 как думаете реально на них безкамерку одеть,дж джимы?
    Одел, успешно.

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для A-134
    Байк
    Cube Acid 27.5 2014 Norco Revolver C9.1 2015 Norco Revolver FS9.2 2016 Norco Bigfoot 6.2 2017 Jamis ROUGHNECK 2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    830

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot59 Посмотреть сообщение
    Одел, успешно
    Подробности? У нас один тов. обратился в сервис с небескамерными ободами: мол, а можно? Те с сказали можно, вдули компрессором по самое не балуй. Так он каталася на в дуб накаченных ЖЖ, пока не уехал в командировку. Приехав, обнаружил спустившее и саморазбортировавшееся колесо, при помощи насоса не смог ничего сделать. О езде на низком давлении с такими ободами речи идти не может.

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для Pilot59
    Байк
    Merida ride lite 91, Cannondale FAT CAAD 3
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A-134 Посмотреть сообщение
    Подробности? У нас один тов. обратился в сервис с небескамерными ободами: мол, а можно? Те с сказали можно, вдули компрессором по самое не балуй. Так он каталася на в дуб накаченных ЖЖ, пока не уехал в командировку. Приехав, обнаружил спустившее и саморазбортировавшееся колесо, при помощи насоса не смог ничего сделать. О езде на низком давлении с такими ободами речи идти не может.
    Компенсировал всю глубину центральной части обода вспененной лентой (куплена в ЛеруаМерлене, предназначена для подложки под металлический каркас Knauf). Сверху накрыл сплошной резиновой лентой, такой ширины, чтобы она не торчала наружу после надевания и накачивания покрышки. Воздух накачивал обычным насосом. Специально три раза проверил - одел/накачал/снял покрышку, чтобы удостовериться, что в дороге я не погибну с обычным насосом если оно таки спустит и надо будет обратно одевать и накачивать.
    Основная сложность в подборе материала для компенсации глубины обода. Все мягкие материалы дают возможность собрать один раз. Они прекрасно сохраняют свой объем, но только пока это всё дома. При реальной езде внутри колеса возникают всплески давления и вся эта "мягкость" спрессовывается в никчемную ленту. Нужна лента, которая имеет большую толщину (2-3 мм) и плотность, чтобы после накачивания она не уселась. А резиновую ленту внешнюю я сделал из фэт-камеры 24"- она как раз довольно плотно садится. Можно даже прям тот ниппель, который в ней и использовать и бескамерный не покупать.

    Если вас обманули в сервисе и надели бескамерную покрышку на "камерный" обод без камеры просто создав компрессором воздушный удар, то одноразово можно повторить фокус даже в походных условиях - обмотав голый обод вдоль стрейтч-плёнкой (2-4 оборота достаточно). Не забудьте сделать отверстие под ниппель и аккуратно наденьте покрышку. Легко накачается даже "шоссейным" компакт-насосом.

    У меня есть все расходники для FAT 26" - давайте колесо с "камерным" ободом, я модернизирую под бескамерную сборку и повторю фокус накачивания обычным насосом несколько раз при заказчике. Конечно для вашей безопасности на ободе таки должен быть хоть небольшой, но замок для покрышки. При низком давлении - её может сорвать без него.

    Будьте внимательны и держите себя в руках.[COLOR="Silver"][COLOR="Silver"]

    ---------- Добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:46 ----------

    Кончилась передняя звезда. Читал где-то тут, что купить её будет большой проблемой и начал фундаментально - с документации. Нашел что-то увидел там BCD120 - всё обыскал, еле нашел. Заказал. Подождал. Приехала... И тут я таки подошел к велосипеду со штанген-цикркулем... BCD104...
    Отсюда вопрос: У вас на FAT CAAD 3 - какой BCD?
    Я покупал его БУ (пол года с чеком), но теперь не уверен, что у меня всё родное. Вложение 602189
    Последний раз редактировалось Pilot59; 05.05.2020 в 16:47.

  5. #5
    не с нами
    Байк
    3 штуки, репутация овер 2000+
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot59 Посмотреть сообщение
    Нашел что-то увидел там BCD120
    120 мм ширина каретки

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для Pilot59
    Байк
    Merida ride lite 91, Cannondale FAT CAAD 3
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rediir Посмотреть сообщение
    120 мм ширина каретки
    CAAD 3 Crank.jpg

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для A-134
    Байк
    Cube Acid 27.5 2014 Norco Revolver C9.1 2015 Norco Revolver FS9.2 2016 Norco Bigfoot 6.2 2017 Jamis ROUGHNECK 2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    830

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot59 Посмотреть сообщение
    Кончилась передняя звезда
    Обычно передние звезды кончаются позже остальной трансмиссии. Может имеет смысл перейти на 1х11 или 1х12, а спереди поставить DM звезду под стандарт кадейла.

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для Pilot59
    Байк
    Merida ride lite 91, Cannondale FAT CAAD 3
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A-134 Посмотреть сообщение
    Обычно передние звезды кончаются позже остальной трансмиссии. Может имеет смысл перейти на 1х11 или 1х12, а спереди поставить DM звезду под стандарт кадейла.
    IMG_8954.jpg
    Я думал об этом.
    Сзади поставлена родная новая кассета SunRace в замен убитой Shimano (съедены 4 последних (маленьких шестерни)).
    А перед когда встаёшь на педали - то проскакивает.

    Переходить на 1х11 не хочу, тк у меня байк демисезонный. Я хочу и зимой ковыряться в сугробах и летом лететь по смешанным маршрутам. Да и есть трейлы с хорошими градиентами. Переключаться с 11 на 1 - это много щелчков и времени, переднюю звезду перебросил - один щелчок и уже в трансмиссии нужное соотношение. И с весом велосипеда в 16кг важно иметь небольшой шаг переключения.
    Все эти аргументы мы все уже писали и читали. Спора тут нет. Можно так, можно так.
    e680351b-dd11-4132-8192-1b6729c917ee.JPGScreenshot 2020-05-06 at 11.55.01.jpg

  9. #9
    не с нами
    Байк
    3 штуки, репутация овер 2000+
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot59 Посмотреть сообщение
    Переключаться с 11 на 1 - это много щелчков и времени, переднюю звезду перебросил - один щелчок и уже в трансмиссии нужное соотношение.
    Похоже, 1х11 ты никогда не пользовался

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Фэтбайк клуб
    от zmey70 в разделе Фэтбайк
    Ответов: 59443
    Последнее сообщение: 30.10.2025, 05:46
  2. SALSA-фэтбайк Клуб
    от Elk в разделе Фэтбайк
    Ответов: 435
    Последнее сообщение: 25.12.2023, 10:32
  3. Sinbao-фэтбайк Клуб
    от dimitrii73 в разделе Фэтбайк
    Ответов: 233
    Последнее сообщение: 20.08.2018, 10:51
  4. Фэтбайк клуб
    от zmey70 в разделе Клубные темы
    Ответов: 9191
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 17:53
  5. Фэтбайк клуб
    от zmey70 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 6859
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 08:55