Актуальность зеркала - Страница 47
+ Ответить
Страница 47 из 67 ПерваяПервая ... 17374245464748495257 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 666

Тема: Актуальность зеркала

  1. #461
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,416

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EPYur Посмотреть сообщение
    Это откуда такое соображение?
    Чтобы встречку до инфаркта не доводить.
    Цитата Сообщение от EPYur Посмотреть сообщение
    Ты определись, мы здесь говорим за правила дорожного движения или за правила "хорошего" тона? Если все таки за ПДД то почему водитель другого ТС должен иметь преимущества передомной там где их по закону нет?
    Ну понимаешь, при езде со скоростью 30.5 км/ч ты конечно имеешь право собирать хвост за собой, но дальше может случиться очередной сюжет для соседней темы.
    Цитата Сообщение от whiskas235 Посмотреть сообщение
    А не зная о существовании сзадиедущего, просто ехал бы по очевидной для этого самого сзадиедущего, предсказуемой, траектории...
    Супер логика, то есть если не глядя перестраиваться перед каждой припаркованной машиной, то типа безопасность повышается?

  2. #462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Супер логика, то есть если не глядя перестраиваться перед каждой припаркованной машиной, то типа безопасность повышается?
    зачем перед каждой припаркованной перестраиваться? если их много - едешь вдоль. Если их много на некотором расстоянии - едешь вдоль. Если их мало (по одной, две) через большущие расстояния (как на суздальском, например), то вообще ноль проблем - метров за 200-300 показал рукой "влево", голову повернул, начал плавно перестраиваться. Метров за 20-30 еще раз бошку повернул, убедился еще раз и едешь дальше.
    Вот чего-чего, а припаркованные авто - самое меньшее из зол

    ---------- Добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:24 ----------

    тем более водители, видя впереди тебя и видя припаркованные авто соображают, что наврятли ты телепортируешься

  3. #463
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,416

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    тем более водители, видя впереди тебя и видя припаркованные авто соображают, что наврятли ты телепортируешься
    Или не соображают. А тупо чешут по прямой в междурядье (между 1 и 2 рядами). Особенно если видят, что ты на них оглядываешься. Может, действительно, слепым прикинуться.

  4. #464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Чтобы встречку до инфаркта не доводить.

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Ну понимаешь, при езде со скоростью 30.5 км/ч ты конечно имеешь право собирать хвост за собой, но дальше может случиться очередной сюжет для соседней темы.
    я скажу больше, хвост я за собой имею право собирать даже если у меня будет скорость гораздо ниже, ровно до тех пор пока не сочту что за мной собралось достаточное количество транспортных средств, и что дорожные условия позволяют мне безопасно и относительно комфортно съехать с дороги (остановиться)

    но собственно если возвращаться к теме топика, то на трассе приближающийся сзади автомобиль выдает свое присутствие характерным звуком (если это не электрокар), при разнице же скоростей 20-30 км/ч у меня и 90-110 км/ч у автомобиля зеркало, если водитель задался целью меня догнать, ну ни как не поможет...
    Последний раз редактировалось EPYur; 26.09.2017 в 23:37.

  5. #465

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Супер логика, то есть если не глядя перестраиваться перед каждой припаркованной машиной, то типа безопасность повышается?
    Неглядя обычно просто во втором ряду едешь, не дёргаясь из ряда в ряд. Перестроившись в него без спешки. Разгонная полоса за городом этим карманам чем-то сродни. С одной стороны вроде бы возможность проехать какое-то расстояние в одиночестве (без соседей слева), а с другой - лишний гимор для всех в её конце.

  6. #466

    По умолчанию

    Читать все это - сил и желания нет. На автодороге - актуально!!!, если нет - пох.

  7. #467

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radian75_2.1 Посмотреть сообщение
    Нигде. И не было никогда написано.
    Но можно притянуть сюда пункт о движении тихоходных транспортных средств... Совковельщик любит притягивать за уши то, что не нужно, а если это невозможно, то создавать свои трактовки.

    ---------- Добавлено в 20:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:54 ----------


    "Не читал, но осуждаю"
    У тебя сложности с поиском в интернете нероссийских правил ДД?

  8. #468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от whiskas235 Посмотреть сообщение
    То есть если каждую ямку или мёртвую собаку за 100 метров высматривать, часа через 3-4 нервной системе настанет полный кирдык
    Ты и машину так же водишь, не видя дальше капота ничего?
    Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.

  9. #469

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radian75_2.1 Посмотреть сообщение
    Ты и машину так же водишь, не видя дальше капота ничего?
    ха ха ха
    скорости автомобиля выше чем у велосипеда в 3-5 раз, соответственно зона контроля несколько расширяется, но не на км вперед, а ровно на то расстояние, которое определяется правилами и здравым смыслом: Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
    При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
    От сюда следует, что если я еду по сельской разбитой дороге со скоростью 5-10 км/ч моя зона контроля ограничивается 10-15 метрами перед машиной, поскольку этого вполне достаточно, чтобы принять решение и совершить маневр, вплоть до полной остановки.
    Если я еду по федеральной трассе, отремонтированной в прошлом месяце и хорошо мне знакомой со скоростью 110 км/ч то зона контроля 50-70 м, чего так же вполне достаточно для принятия решения и совершения маневра, вплоть до полной остановки. Смотреть в даль и пытаться рассмотреть на дороге дохлую собаку, или неожиданно сформировавшуюся выбоину, во-первых не увидишь, а во-вторых быстро утомишься, и тем более и в том и в другом случае у меня нет необходимости постоянно пялиться в зеркало, если я не совершаю маневров.

    Основная причина быстрой утомляемости новичков, кстати, как раз то, что они пытаются все контролировать, постоянно мониторят задние зеркала (я на трассе салонное зеркало вообще поднимаю, чтоб не мелькало), усиленно высматривают что-то на дороге, и все равно постоянно собирают все ямы и камни, помню как в начале своего водительства сумел собрать одиноко лежащий осколок кирпича на пустой дороге, при том что прекрасно его видел (просто в последний момент растерялся, куда маневрировать). По мере роста опыта водитель отсеивает ненужные источники информации и дозирует те которые нужны периодически. Правда здесь есть обратная сторона, через какое-то время у некоторых возникает ложное чувство полного контроля за ситуацией и соответственно повышается аварийность, если мне память не изменяет это обычно относится к стажу 15-20 лет, но это, если человек с мозгом в голове, быстро лечится, первой же нештатной ситуацией.
    Последний раз редактировалось EPYur; 27.09.2017 в 09:06.

  10. #470
    Веломаньяк
    Байк
    Ржавый антиукрад на планетарке и сликах
    Сообщений
    6,079

    По умолчанию

    Я уже писал в теме про шлем и повторю здесь, те кто пришел к необходимости зеркала,шлема,формы,контак ов, начинали точно так-же. Безо всего. И в таких темах делятся своим опытом. И если у кого-то дисфункция мозга,не может в зеркало глянуть чтоб не гробануться,то это не зеркало виновато,это к врачу надо.
    Последний раз редактировалось Dmitrii80; 27.09.2017 в 08:48. Причина: Сообщение режет

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Нашлемные зеркала
    от Mabuka в разделе Технические вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 02.09.2014, 09:37
  2. Ответов: 284
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 14:19
  3. Какие 2 хороших зеркала купить в Москве?
    от musicmatrix в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 12:47
  4. Продаю зеркала на руль Acerbis
    от heilong в разделе Aксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 21:05
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 22:05