все просто - авто-аморты уже сколько десятков лет производятся? в каком количестве? воооот.
а вело -вилки? поэтому кормят пара-тройка тысяч веломаньяков всю банду вилкоделателей и вилкопродавцов.
все просто - авто-аморты уже сколько десятков лет производятся? в каком количестве? воооот.
а вело -вилки? поэтому кормят пара-тройка тысяч веломаньяков всю банду вилкоделателей и вилкопродавцов.
ответ очевиден
1) стойка в автомобиле работает только на сжатие, вилка еще и на кручение и прочие нагрузки.
2) требования к весу (сколько стоят проф. раллийные, к примеру, стойки где требования по весу достаточно весомы, думаю все представляют)
3) соотношение подрессоренной и неподрессоренной масс, соответственно стойка не должна быть "плюшевой"
посадите на дарт3 человека под 200 кг., она будет работать так, что вашим сидам и ребам и не снилось. (я ЭТО видел, гарантирую)
...
Дочитал первую страницу, и хотел написать: "Почему в теме еще нет ValeryT?".![]()
Не знаю- может я и не прав, но думаю, что на стоимость вилок в настоящее время влияет не столько материалы или сложность конструкции, сколько следующее.
Вот самый простой автотюнинг- это визуальный тюнинг, т.е. пластиковый обвес. Себестоимость пластика копеечная. Если из этого куска пластика сделано ну скажем-ведро, то и в рознице стоимость ведра будет копеечная. Но если и этого куска пластика сделан расширитель арки для лексуса, то деньги здесь будут совсем другого порядка. Почему так? Потому, что если чел решил, что его авто должно быть круче, то у чела есть на это деньги или чел готов копить на это деньги и отдать возможно и последние, т.е. с такого человека можно срубить бабла без проблем гораздо больше, чем с обычного рядового автолюбителя.
То же и с велокомпонентами и с вилками в частности.
Если челу вел нужен, что бы за пивом в магаз ездить, то он вообще без амортизаторов вел купит, если чел кое как изредка катается, то ему и простая вилка с аммом подойдет, никто из них не будет платить большие деньги за велокомпоненты и поэтому стоимость простых велокомпонентов в рознице и их себистоимость имеют адекватное отношение. И только чел, для которого вел- это образ жизни, или по крайне мере важная состовляющая этой его жизни, готов платить за компоненты столько, сколько ему скажут, готов платить последние деньги, готов копить несколько месяцем. Производители и продавцы это прекрасно знают и поэтому могут непомерно завышать цены, несопоставимо со технологической сложностью таких велокомпонентов и их поведением при катании, поэтому на мой взгляд отношение себестоимости и стоимости в рознице "продвинутых" и "крутых" велокомпонентов далеко не адекватно.
Вот простой пример: стоимость вилки Дарт 2 почти в два раза выше стоимости RS 191. При движении они ведут себя однинаково- ну я покрайне мере отличия не заметил. Почему в два раза дороже? Потому что в первой маслянный демпфер, потому что три регулировки- отскок, жесткость и лоад, и наплевать, что они толком не работают- все равно- это круто и продвинуто, а значит цену можно задрать. А вторая вилка- это простой эластомер без регулировок- это лоховство.
Не знаю- может я и не прав, но думаю, что Валдис - это клон ValeryT. Такой же недалёкий субъективизм, основанный на недостаточном знании предмета.
Riding, and riding, we search across the land
The snow, and wind, has frozen hearts of man
But we ride
We ride
We stop, consider the land that we were travelled
Our maps at home, direction unravelled
But we ride
We ride
<div class='quotetop'>Цитата(nihilo666 @ 28.02.2009 15:30) <{POST_SNAPBACK}></div>Не правы- Валдис не клон и никогда не использовал этот способ общения
Просто захотелось развить эту тему и почитать различные мнения на нее.
По большому счету мне все равно что почем.
<div class='quotetop'>Цитата(Серенький козлик @ 28.02.2009 15:29) <{POST_SNAPBACK}></div>Поддерживаю вопрос про втулки, тоже интересно![]()
<div class='quotetop'>Цитата</div>вы еще слабо взяли
комплект тюнинговой подвески на фокус стоит дешевле чем FOX 36 Van R.
круто?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)