А GT Grade, с алюминиевой вилкой.
Странно, везде пишут, что типа алюминий это плохо...
Я вот прикинул, получается, у этого эндуранса от GT, геометрия, примерно как у модных сейчас хромолевых гревелов, каретка немного выше, чем у Стартона и значительно ниже, чем у настоящих МТБ.
У него высота каретки 275 мм, у Старт Шоссе, я с Мишлен Трекер 37х622 намерял 270 .
У Навигатора 170, высота каретки где то 305 мм, с шинами 47х622.
То есть нужна вилка с расстоянием до короны где то 400 мм.


 
		
		 
			 
			 
			 
			 
			 
			
			 
 
				 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			 
			 Сообщение от Евгений Ник
 Сообщение от Евгений Ник
					
 
			 
			 
			 Короче, если обод не лопнут, восьмёрки в пределах допустимого,  спицы не летят 1 спица на 10 км. и втули крутятся - то по желанию.  Часто проще и дешевле купить на вторичке целиком колесо, чем, например, новый обод.. да ещё и на ободные тормоза.
 Короче, если обод не лопнут, восьмёрки в пределах допустимого,  спицы не летят 1 спица на 10 км. и втули крутятся - то по желанию.  Часто проще и дешевле купить на вторичке целиком колесо, чем, например, новый обод.. да ещё и на ободные тормоза. 
			 
			
