да в любом случае даже если колеса разобранные будут и спицы будут отдельно, 50 евро ето нормальная скидка за нехитрые манипуляции
да в любом случае даже если колеса разобранные будут и спицы будут отдельно, 50 евро ето нормальная скидка за нехитрые манипуляции
Лучше самому. Потом если что, тебе на покатушках помогут донастроить более опытные байкеры.
Ты где живешь? предлагаю помощь! С тебя пиво - с меня опыт.
я бы лучше сам собрал. мне так первый мой вел в велосклад.ру собрали что лучше бы вообще не собирали...
<div class='quotetop'>Цитата(gunmaster @ 27.02.2009 00:17) <{POST_SNAPBACK}></div>Моменты затяжек как правило написаны на деталях возле болтов, которые тянуть надо.
Регулируют при сборке обычно тормоза (чтоб диски не цепляли) и переклюки.
Байк в коробке приходит практически собранным. Платить за 15-минутную операцию по досборке/регулировке 50 евро - это имхо перебор.
<div class='quotetop'>Цитата(KpyTou yokep @ 27.02.2009 00:30) <{POST_SNAPBACK}></div>При сборке велопродавцы ни фига не проверяют затяжку болтов и натяжение спиц. Вилку-амморт тоже не смотрят. Проверяют тормоза и переклюки. ВСЁ.
Если они за 50 евро полную протяжку-проверку предлагают - наверное имеет смысл. Но это надо знать хотя бы в теории, что они должны делать и стоять у них над душой, смотреть, чтоб не схалявили. А то деньги возьмут, а сами положатся на сборщиков с завода.
Opinions are like assholes, everybody has one.
<div class='quotetop'>Цитата(Dusty @ 27.02.2009 12:01) <{POST_SNAPBACK}></div>неоднократно собирал велик из коробки.
сборка до состяния "для себя", у меня лично, занимает не меньше часа.
это при том что я не первый раз этим занимаюсь, и не туплю на элементарных операциях типа регулировки гидравлики.
за 15 минут только на рынке собирают (привинчивают педали и руль)
обычно же приходится протягивать каретку, шатуны, рулевую, регулировать тормоза, переклы, качать вилку итд.
вроде бы всё просто, но новичёк на каждом пункте будет тупить по неделе, и создавать темы на форуме.
оно вам надо?
к тому же, самостоятельно собранный вел, как правило, теряет гарантию.
вердикт:
брал бы Стелс - экономия в 50э оправдана.
в данном случае - нет
<div class='quotetop'>Цитата(Dusty @ 27.02.2009 10:01) <{POST_SNAPBACK}></div>Вот по этой причине я с велом мучался 2 месяца, потому что не был затянут кареточный болт, удерживающий шатун (Труватив ИСИС). И по этой причине я всем советую проверить все болты самому, потому что если не затянут тормоз, это блин не шатун даже.
Глубина, глубина, я не твой. Отпусти меня, глубина...
<div class='quotetop'>Цитата(энц @ 27.02.2009 11:42) <{POST_SNAPBACK}></div>Ну, для себя - это да. Но в магазине-то не для себя собирают. Я более чем уверен, что если за продавцами не следить - то они больше 15 минут за настройкой не проведут. А если следить - то еще раз повторю: нужно знать и понимать, что именно они будут делать. А если знаешь и понимаешь - чего б самому не сделать?
Да ладно. Сам поставил колесо и прикрутил педали - потерял гарантию? Может, еще потом колесо снимать самому нельзя, чтоб камеру пробитую поменять? Тоже в сервис тащить? Это где такие правила? Я вон вообще раму отдельно купил - у меня на нее гарантия есть, и никто меня не заставлял собирать на ней вел строго в мастерской магазина-продавца.
Opinions are like assholes, everybody has one.
+1 за сборку самому..
1. Получишь опыт, который 100% пригодиться, если будешь дальше катать на веле
2. Не факт что соберут на совесть..будешь потом всеравно сам регулировать...
3. Форум для того и нужен чтобы тут спрашивать и делиться опытом..пофоткаешь все что привезут и что не понятно все можно рассказать как делать куда и с какой силой затягивать -- главное как уже писали не затягивать со всей "дури" ...
<div class='quotetop'>Цитата(энц @ 27.02.2009 11:42) <{POST_SNAPBACK}></div>товарисч, не надо бреда. вел приходит уже протянутый с нужными моментами.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)