ключей ,шестигранников и прочего утилитарного инструмента целая мастерская ,если чтот специательное понадобится ,то и выточить можно--не проблема...

насос для вилки тоже сразу будет заказан ,педальки кранк бразерс ,туфли и прочие болотники тоже ...
с прикрутом педалей,колеса и руля я не заморачиваюсь,
а вот непосредственно с регулировкой всего ,углами,моментами затяжек ,зазорами и тп может стать проблема

посоветоваться в реале с кем то не представляется возможным даже с пивом !!!

а 50 евро --это скорее принципиальный момент в торге,чем некая серьёзная экономия (это собсно и есть 5 проц. от цены)

да и в каком конкретно виде этот конкретный байк приходит с завода ?
что в сборе,а что надо дособирать и дорегулировать то ?