может и банить перестанут
может и банить перестанут
Последний раз редактировалось Наливаич; 18.09.2017 в 13:51.
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
ога, точняк,
Последний раз редактировалось Наливаич; 18.09.2017 в 18:08.
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Наливаич, Я думаю, господин тролль прекрасно знает закон Паскаля, который проходят ещё в школе, просто он ходит на форум по большой нужде и не может сдержаться. Не стоит вступать с ним в дискуссии.
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
legaltroll,
venorob,
iovangroznyi,
ну какой же ты тупой:
ФИЗИКА 7 класс средней школы
Гидростатика. Закон Паскаля: давление, производимое на жидкость или газ, передается жидкостью или газом во все стороны одинаково.
Способы увеличения давления(мощности)
А-увеличить силу
Б-уменьшить площадь(например поршня и камеры мастер-цилиндра)
Чтоб ты знал, так работает например гидравлический пресс!Сорри за офтоп но я не сдержался))))
Последний раз редактировалось Demark; 18.09.2017 в 20:34.
Олег, а нельзя ли дать право ТС вычищать тему от сообщений забаненных персонажей? Просто со всплытием их(его) здесь, можно смело удалить пару страниц.
Я таких просто блочу и не отвечаю, но ещё бы подтереться надо, как при большой нужде, а то как-то негигиенично ...
А если серьёзно и по теме, то реально сталкиваюсь с непониманием даже вполне вменяемыми людьми некоторых процессов в работе тормозов, например, понятие "модуляции", которое в школах не преподавали, в учебниках не описано, в интеренте не нагуглишь. И главное, казалось бы, всё составляющие для правильного понимания есть, а в общий пазл почему-то они не складываются
Я пришёл к выводу, что такие темы надо на простых, всем доступных и легко воспроизводимых примерах разбирать, описывать, показывать и выкладывать здесь. Даже уже кое-чего для этого на алиэкспрессе заказал. Да и коллективный разум всяко помощнее будет ...
не, проси смотрящего за этим разделом.
либо оставь тут первый пост, а для обсуждения ссыль на тему в тех вопросах , где нить.
Оно и полезней будет
---------- Добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:27 ----------
за то с каким упорством старается...
это удивляет.
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
Реально столкнулся с тем что в учебнике определение модуляции есть, нагуглить несложно. Оказывается суть этого процесса к гидравлическим велосипедным тормозам не имеет никакого отношения, для понимания этого факта нет необходимости в школьном преподавании. Используется в повседневном лексиконе по безграмотности пришедшей с англоязычных форумов.
Модуля́ция (лат. modulatio — размеренность, ритмичность) — процесс изменения одного или нескольких параметров высокочастотного несущего колебания по закону низкочастотного информационного сигнала (сообщения).
То, что подразумевают под этим термином большинство людей (не все, прошу заметить, кто-то называет этим термином неисправность) является характеристикой работы тормоза, в частности, ощущению обратной связи на ручке. По аналогии с внешней скоростной характеристикой для двигателей с валом.
Вот:
Картинка по сути, продолжая сравнение с двигателями, является аналогом тахометра.
Кстати, фраза «too much modulation» как раз намекает на бредовость использования этого термина в контексте ситуации. Из разряда сравнения тёплого с солёным...
Замени слово «modulation» на «характеристика» и всё встанет на свои места. Количественно, кстати, это нельзя измерить, поскольку суть её – график корреляций значений.
Последний раз редактировалось Jahtaka; 04.10.2017 в 21:23.
Андрей, все вышеприведённое это попытка оправдать то, что ты не можешь объяснить сути термина/характеристики применительно к гидравлическим велотормозам на простом и понятном примере.
Картинка неплоха, но для понимания требует дополнения. Я предлагал на примере двух шприцев разобрать данный термин.
P.s. какой из приведённых картинкок более других подходит следующее описание: "короткий свободный ход, жёсткий упор и регулировка мощности торможения усилием на ручке без её перемещения"?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)