Не знаю , не знаю , в категории мастерс во всех возрастах проводят первенства мира . До 60 даже мои знакомые катали .
Я себе 1х11 взял и на 2х уже не вернусь. Единственное - у меня впереди звезда 40 (сзади так-же 11-42). На МТБ гонках (мало у нас велокроссовых стартов, очень мало, приходится в ХСМ ездить) хватает везде, а там где не хватает - проще забежать. Т.е. для циклокроссовых гонок это даже с переизбытком. На шоссе гораздо грустнее, при каденсе 100 максимальная скорость около 42-43 км/ч , мне хватает, я в шоссейных гонках не участвую.
ПС посмотрел тут "Евробайк 2017" - почти все топовые СХ идут на 1х11....
Какую они все ставят левую ручку? Двойник, или Шимано/Срам уже делают только тормоз, без переключателя?
А в чём разница с твоей точки зрения. Я покатался по CX трассе и на 2х11, и на 1х11. ИМХО, на 2х11 заезжается в горки полегче, но ненамного (но велосипеды бы не мои, а знакомых гонцов, соответственно, нигде соотношение меньше 1 не было), а вот по травке по прямой со всеми выкрутасами на 2*11 подобрать передачку по силам было намного проще.
---------- Добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:46 ----------
Именно так.
Так ведь я же не профи, любитель чистой воды. Большинство 2х11 - это 34 или 36 спереди и до 28-30 сзади. Передачи 34/30 более чем достаточно для циклокроссовой трассы, никто там в "вертикаль" не ломает кардан, быстрее забежать ( с учетом того, что обычно в таких местах не плотный грунт, а грязь/песок), но этого маловато для длинного тягуна по плотному грунту, 40/42. А мне это нужно, повторюсь - если ждать только чисто циклокроссовых гонок, то можно и от старости у нас помереть, проехав только пару. А вот ХСМ - да, их у нас больше , часть очень подходят по рельефу для СХ. На этапах Кубка Веломарафонов Ленинградской Области в полумарафонах в этом году я 4 этапа проехал на велокроссе (три на нынешней Мериде с 1х11) и 4 - на найнере (где, кстати, у меня 1х10, 30/11-40). И из 100 абсолюта вывалился 1 раз, когда пробился, в среднем места были с 40 по 60 (из 200-400 участников). Понятно, что невелико достижение, но я это к тому, что для моего не высокого уровня можно и на СХ МТБ-гонки гонять, не на много хуже получится результат.
Второй момент - грязеустойчивость трансмиссии, пару раз было, что к 30-40 минуте передник заговнялся так глиной или травой, что оставалось только врубить маленькую и на ней ехать. У профи это решается сменой вела на дистанции, а мы люди простые. И как следствие - привести вел в порядок после покатушки/гонки - тоже проще (а уж с кнопочкой блокировки лапки на Сраме - так и вообще)
2х11 и 2х10 неоспоримо лучше в двух моментах:
- больше диапазон и меньше шаги сзади (правда, сам диапазон смещён в сторону скорости, "понижаек" у них нет)
- возможность резко сбросить, а особенно - добавить передачи за счёт передней звезды например на разгоне при выходе на ровный участок, на 1х11 да, это дольше
Больше особых преимуществ я и не вижу, лично для меня, для моего катания на 1х11 плюсов больше. Хотя - наверняка кому-то наоборот
---------- Добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:34 ----------
У Шимы нет 1х11 шоссейной группы.... А у Срама - да, ручка без "лепестка", чисто тормоз
Последний раз редактировалось Matrosskin; 18.09.2017 в 20:39.
Позвольте понекропостить. Спасибо.
Рост 181см, на МТБ много лет езжу на ростовке L, также гоняю на коммутере-сингле Commencal Acid с прямым рулем и выносом 110 (ростовка S на таблице), в принципе нормально.
Какую ростовку Merida Cyclo Cross 100 (рамы у них одинаковые, что 100, что 300, что остальные алюмяшки) посоветуете? Я лично полагаю 56.
https://www.merida-bikes.com/en_int/...-100-9370.html
Планируется коммьютинг, покатушки с шоссерами (резина 24С есть), туризм, немного езды по кантри трассам ради личных тренировок (не гонки). Зимой по фану поездить.
По 1х11 в принципе благородные доны выше отписали, но было бы интересно еще мнений. На МТБ давно уже езжу 1х10.
Последний раз редактировалось Data_Link; 28.02.2018 в 12:28.
That ain't workin' that's the way you do it
Money for nothin' and chicks for free
Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель велосипеда любого бренда.На GIANT LIV MERIDA AUTHOR MARIN POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING - можно в ЛС по скидкам и наличию. BMC ORBEA WILIER - возможно скоро
В контактах ссылка на мой паблик В Контакте и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
Последний раз редактировалось Data_Link; 01.03.2018 в 05:22.
That ain't workin' that's the way you do it
Money for nothin' and chicks for free
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)