Изменилось бы что-либо в видео, если бы автор ехал на велосипеде с жесткой вилкой? На гибриде? На круизере?
Насколько я помню, вопрос "не по ПЧ" упоминался не в связи с вами, а в связи с ребенком, который по ПЧ не ездит. По таким "бордюрам" на жесткой вилке поедет ребенок? Или факт "ограничения свободы перемещения" неприемлем и надо, как выше писали, через клумбы, через лестницы?
Кстати, эта "дорожка ещё и не обозначена толком (ни по пдд, ни по гост), а с учетом того, что разметка уже стерлась, и там бродят люди, почти всегда проще и быстрее по проезжей части. Как, кстати, и почти везде. А на ПЧ - тут вроде нет расхождений? - МТВ не так уж и нужен.
Потому что
а) видео не моё
б) порылся в памяти - за последнее время действительно либо не лазил на тротуар, либо "страшные бордюры" оказывались едва ли не ниже шины
Нет, если ХОТЕТЬ НАЙТИ полосу городских препятствий и под этим соусом с криком "Ага!" считать МТВ единственно возможным типом велосипеда (правда МТВ десяток разновидностей, вплоть до синглспид-ригида) - ваше право.
В общем-то я хотел получить совет от тех, кто ездит по тротуарам, на каком велосипеде это лучше делать. Я то как раз не сторонник МТБ в городе. И хотел взять ребнку что-то типа trek fx - легкий велосипед с прямым рулем и жесткой вилкой. Но посмотрев, как он заезжает на бордюры на его нынешнем МТБ, озадачился.
Сколько веса в ребенке? Посмотри, на сколько срабатывает недо-вилка у него при заезде на бордюры. Думаю, что пренебрежимо мало.
Но вообще согласен с Vasso85 - при сравнительно коротких поездках по городскому ландшафту НЕ ПО ДОРОГАМ (а короткие поездки предполагают дворы-тропинки-перелески) МТБ довольно уместен. Или не МТБ, а нечто с жесткой вилкой и колесами 40+. Ситибайк в какой-то степени.
Последний раз редактировалось PiperDM; 14.09.2017 в 10:28.
так двухдневный миниэксперимент окончен.
Цикл лес - 8 км тропы и завалы, много скользкой грязи, апхилов много, гравийка 3 км, мощеная дорога (плитка) 6 км, городской цикл 12 км.
Для гревела усложнил лесную трассу чтоб проиграть во времени, ибо ясно было что в городе он шустрее.
Итог:
Гравийник - 1 час 8 минут. Вся дорога против ветра и усложнил лесную трассу.
МТБ (26) - 1 час 28 минут. Большая часть безветренная.
Комфорта и уверенности такой не было по лесу но везде проехал, зхато как выехал в реальный трафик, то на МТБ я превратился в тротуарщика, с рулем в 68 не развернешься там много где, да и в толпе не поманеврируешь. НА гравийнике свободно ехал в гуще людей где надо было срезать и летел между машинами.
НА плитке преимущество было значительное, на гравийной дороге все равно был быстрее мтб. Выигрыш по лесу на МТБ минимален, тем более что любой завал я легко проходил с велосипедом в руках. В городе зато до 30 км ч без усилий разгонялся на несколько секунд с места, когда на мтб надо было хорошо так кочегарить.
ПО старому опыту - по городу и превосходства у ригидного МТБ с узким рулем над гравийником нет, значительно медленнее, хоть замучайся.
В лесу кстати руль 68 меня запарил местами, где тропинка узкая и проезд а ля турист в реальных условиях с ним не протолкнушься.
Вообще по эксперименту .. хотел увидеть реальные условия, одно дело гонка по пустому шоссе, другое дело реальный смешанный цикл, где на первое месо выходит возможность подстройки под окр. среду.
Теперь хочу поставить еще один эксперимент не на цикл с большой дистанцией, а на катание по району, на чем быстрее по делам на расстояниях 3-10 км дворового цикла.
Расскажите мне кто-нибудь пожалуйста - как именно должна "отработать" амовилка при ЗАЕЗДЕ на бордюр?
---------- Добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:40 ----------
Да даже при съезде с бордюра/уступа/ступеньки достаточно встать на педали и отклячить, извините, зад - и все, бордюр это не полуметровый дроп же.
---------- Добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:49 ----------
Как по мне - на любом ситибайке. Это может быть круизер, классический ситибайк, синглспид или фикс, или "спортивный" а-ля Format 5342 или упомянутый вами трек - по вкусу.
Wasso85 А нет возможности сравнить гревел и мтб регид26 на грунтовых апхилах и узких,извилистых спусках?Управление,держак, ормоза? Тяга? Я думаю заменить свой мтб регид на Трек кроссрип(нравится) И если по асфальту мне понятно,то вот универсальности(город,пере сечёнка)потерять не хочется
Ещё интересно как гревел едет вверх по длинному серпантину с грузом,Ну 10-15кг где то.Немного конечно но 22ая системы постоянно в деле(а у трека 32?)я вообще люблю ехать вверх...
Последний раз редактировалось boho; 14.09.2017 в 12:58.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)