Тема преимущественно для обмена новостями о новых моделях складников.
Под длительные обсуждения лучше создать новую тему или переместиться в одну из существующих.
Тема преимущественно для обмена новостями о новых моделях складников.
Под длительные обсуждения лучше создать новую тему или переместиться в одну из существующих.
Последний раз редактировалось lookout; 20.12.2018 в 15:45. Причина: объявление + шапка
Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше!
Montana
А на шульце как, удобно?
Если у тебя в детстве не было велосипеда, а теперь есть BMW Х6, то у тебя все равно в детстве не было велосипеда!
Где удобно? По ровным дорожкам - нормально. Даже собаке в корзинке нравится.
<div class='quotetop'>Цитата(Montana @ 25.02.2009 08:57) <{POST_SNAPBACK}></div>Главное чтобы там был ровный асфальт
Я верю в Brompton.
Montana
Твоя фраза - По москве крайне затруднительно - куча бордюров. Ха хлипких складных великах особо не прыгнешь
Вот я и спрашиваю, удобно ли? Шульц вроде посерьезнее супер-складного А-байка выглядит....
Если у тебя в детстве не было велосипеда, а теперь есть BMW Х6, то у тебя все равно в детстве не было велосипеда!
А-байк мне кажется только по офису кататься....
<div class='quotetop'>Цитата(oleg67 @ 25.02.2009 12:00) <{POST_SNAPBACK}></div>это не так
Я верю в Brompton.
ОК, даю развернутый ответ по шульцу - только ровные грунтовые или асфальтовые дорожки. Для бордюров, камней, корней и пр. кросскантрийной атрибутики не предназначен. Ровно как и другие массовые складные велы подобных конструкций.
Стрида и пр. - вообще не понимаю как пользовать. С удовольствием взял сто-то подобное по работе смотаться метро+вел). Нужен он именно в городе, но в нашем - бесполезен.
Все равно прикуплю что-нибудь для души.
<div class='quotetop'>Цитата(Маша Л @ 24.02.2009 20:32) <{POST_SNAPBACK}></div>Если есть возможность Бромптон брать ни разу не задумываясь. Езжу на нем по Москве с середины лета 2008 и доволен как слон (собссно так оно и есть 185 см 115 кг - это к вопросу о прочности). Жду не дождусь когда снег сойдет. Водилы в целом абсолютно адекватны и пропускают если покажешь направление (собссно отличий от реакции на МТБ не заметил).
К вопросам о бордюрах/поребриках, люках и пр. атрибутов российских дорог скажу так, я со своим весом конечно не прыгаю на Бромптоне на всей скорости с/на бордюра, подтормаживаю, но и не спешиваюсь перед каждым препятствием. Разумеется он предназначен в первую очередь для асфальтированных дорог. По имеющемуся опыту скажу, что в метро чуствую себя абсолютно спокойно, он устроен таким образом что потенциально пачкающие места как бы прячутся и пассажирам не причиняет особого вреда.
Единственное его неудобство в том, что у него нет некой жесткой ручки для качения в сложенном состоянии, хотя немного недоопустить и развернуть седло и оно вполне себе сойдет для этих целей) и для девушки он наверно все же тяжел, стальной весит около 12 кг (за 800 евро наверняка речь идет о стальном 3-х скоростном), а титановый около 9 кг. а в метро все ж придется его периодически поднимать, но зато на работе под столом лежит и ждет окончания рабочего дня:-)
А на http://www.mobiky.fr/ этот не смотрели? Я на него нынче поглядываю с интересом.
Складной велосипед - в метро, на работе под столом, в багажнике авто ...
Я в числе дилеров Brompton , обращайтесь.
<div class='quotetop'>Цитата(Diamonco @ 25.02.2009 14:31) <{POST_SNAPBACK}></div>ходить пешком - вот путь истинного воина.
Я верю в Brompton.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)