из кареток типа fsa mega exo выбивают подшиники? как они потом держатся?
ну вы же не хотит сказать что момент передается по оси шатунов на подшипники? я думаю вал контактирует с внутренним кольцом подшипника но этот контакт больше носит направляющий характер.
основание паука контактирует с шайбами которые упираются во внутреннее кольцо через пыльник, через это и передается момент с шатунов на подшипник. ограниение в силе затяга на болте (45-50 нм) видимо как раз и расчитано на то чтобы подшипники не были сильно пережаты боковым давлением и могли спокойно работать, НО если основание паука подстерлось вследствие клина подшипника то теоретически люфт вала шатунов может быть и из-за того что просто напросто не хватает резьбы болта чтобы основание шатуна через систему шайб и пластиковых пыльников могло передавать момент (плотно прилегать к подшипнику исключая люфт)



Ответить с цитированием