Люфт шатунов на шоссейном велосипеде с интегрированной кареткой
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 63

Тема: Люфт шатунов на шоссейном велосипеде с интегрированной кареткой

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Веломаньяк
    Байк
    Bianchi SL3 Reparto Corse Pinarello FP3
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foil Посмотреть сообщение
    Вал контактирует с внутренним кольцом подшипника, иногда через пластиковую обойму.
    Основание паука контактирует с шайбами, которые упираются во внутреннее кольцо через пыльник.
    Проблемы начинаются, когда подшипники пережаты сильным боковым давлением на внутренние кольца.
    Если дело доходит до продолжительного клина, то подшипники надо проверять. Если плохие, выбивать и выкидывать.
    Новые вставлять очень аккуратно, не используя удары по шарикам.
    из кареток типа fsa mega exo выбивают подшиники? как они потом держатся?
    ну вы же не хотит сказать что момент передается по оси шатунов на подшипники? я думаю вал контактирует с внутренним кольцом подшипника но этот контакт больше носит направляющий характер.
    основание паука контактирует с шайбами которые упираются во внутреннее кольцо через пыльник, через это и передается момент с шатунов на подшипник. ограниение в силе затяга на болте (45-50 нм) видимо как раз и расчитано на то чтобы подшипники не были сильно пережаты боковым давлением и могли спокойно работать, НО если основание паука подстерлось вследствие клина подшипника то теоретически люфт вала шатунов может быть и из-за того что просто напросто не хватает резьбы болта чтобы основание шатуна через систему шайб и пластиковых пыльников могло передавать момент (плотно прилегать к подшипнику исключая люфт)
    Последний раз редактировалось andreys42; 05.09.2017 в 14:44.

  2. #2
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,689

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreys42 Посмотреть сообщение
    из кареток типа fsa mega exo выбивают подшиники? как они потом держатся?
    ну вы же не хотит сказать что момент передается по оси шатунов на подшипники? я думаю вал контактирует с внутренним кольцом подшипника но этот контакт больше носит направляющий характер.
    основание паука контактирует с шайбами которые упираются во внутреннее кольцо через пыльник, через это и передается момент с шатунов на подшипник. ограниение в силе затяга на болте (45-50 нм) видимо как раз и расчитано на то чтобы подшипники не были сильно пережаты боковым давлением и могли спокойно работать, НО если основание паука подстерлось вследствие клина подшипника то теоретически люфт вала шатунов может быть и из-за того что просто напросто не хватает резьбы болта чтобы основание шатуна через систему шайб и пластиковых пыльников могло передавать момент (плотно прилегать к подшипнику исключая люфт)
    Харе фантазировать) радильная нагрузка на каретку в десятки раз больше, чем осевая и создается она тем, что вал ложится на внутреннее кольцо. У шимано, например, преднатяг вдоль оси вообще создается пласмассовой крутилочкой, а радиальная - твой вес плюс дурь в ногах.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreys42 Посмотреть сообщение
    НО если основание паука подстерлось вследствие клина подшипника то теоретически люфт вала шатунов может быть и из-за того что просто напросто не хватает резьбы болта чтобы основание шатуна через систему шайб и пластиковых пыльников могло передавать момент (плотно прилегать к подшипнику исключая люфт)
    Судя по опыту , люфт мог появится от выработки заклинившего подшипника или просадки пластикового пыльника или кольца между шатуном и подшипником . Помочь может кольцо между подшипником и рамой или шайба между шатуном и подшипником (в идеале конечно менять) .
    Последний раз редактировалось rroomm; 08.09.2017 в 10:17.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 120
    Последнее сообщение: 11.12.2018, 01:14
  2. Вилсет от 29" на шоссейном велосипеде?
    от Marinero в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 05:09
  3. Люфт шатунов deore xt hollowtech 2
    от enji в разделе Технические вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 15.09.2013, 19:50
  4. Продам Систему с интегрированной кареткой Truvativ Stylo 3.3
    от Dr. Boson в разделе Крутим
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.11.2010, 17:46
  5. Люфт шатунов с кареткой.
    от putman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.08.2009, 21:13