Подседельный штырь 33.9 - Страница 25
+ Ответить
Страница 25 из 37 ПерваяПервая ... 152023242526273035 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 364

Тема: Подседельный штырь 33.9

  1. #1

    По умолчанию Подседельный штырь 33.9

    Всем добра. У меня univega terreno x. Стоковый штырь 33.9 540 мм. Как у Dahon. Хочу подлиннее 600+ Сегодня обошел соколя - нигде нет. В нете глухо только одно предложение из Китая. Какие есть идеи?
    Ссылки на магазины, где можно приобрести стандартные и лонг-подседелы диаметра 33,9. Подборка представлена юзером аGGreSSor
    http://forum.velomania.ru/group.php?gmid=101088
    Последний раз редактировалось Marko Polo; 17.06.2016 в 09:42.

  2. #241

    По умолчанию

    думаю попробовать на свой страх и риск litepro 600. 650 с Тао уже пробовал - быстро гнутся. Померял - для стакана Fnhon дефолтный штырь Лангту залезает точно по риске. Значит, 600 должен по риске уйти с запасом.

    Долго колебался с колхозом Макстрон 580 + 27,2, но прям не лежит душа к этому. Все равно не кажется надежным такой вариант. Толя конечно тестировал и у него ок. Но с моим ростом слишком удлиненные конструкции гнутся или вообще ломаются

    Кстати, по этой ссыле на Тао они анонсируют выход 650 длины на сплаве AL7075. Но в реале пока нет. Жаль..

  3. #242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marko Polo Посмотреть сообщение
    Но с моим ростом слишком удлиненные конструкции гнутся или вообще ломаются
    Все причины в этой вашей фразе.

    Что может спасти - увеличенная толщина стенок и увеличенная общая длина.

    Последний раз редактировалось HR64; 04.09.2017 в 21:10.

  4. #243
    Веломаньяк Аватар для Leon4ik
    Байк
    ̶B̶'̶T̶w̶i̶n̶ ̶H̶o̶p̶t̶o̶w̶n̶ ̶1̶ ̶, ̶N̶a̶n̶o̶o̶ ̶1̶2̶7̶, Forward Spike 27.5 D, Dahon Pop Uno, Dahon Eco C6, Zebod Terra 6S, Langtu KY 028
    Адрес
    ЮВАО
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    У меня вот родной стальной штырь 31.8x550, с моим ростом хватает с запасом. Родная чёрная краска сидела не очень хорошо, однажды психанул и снял её наждачкой. Теперь отполированный блестит, но переодически пытается ржаветь. Натираю полиролью для хрома, пока спасает. Купить стальной хромированный от брома за 1500, купить алю в складной барахолке за 500 или оставить как есть? Вел стальной и вес не важен, важнее прочность.

  5. #244

    По умолчанию

    Увеличенная толщина стенок и увеличенная общая длина.
    Эти ответы известны здесь уже несколько лет. Не делают! Или длинное тонкое или короткое прочное.

  6. #245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leon4ik Посмотреть сообщение
    Вел стальной и вес не важен, важнее прочность.
    Потеря прочности - результат погони за снижением веса, что в определенных обстоятельствах важно или имеет приоритет.
    Вывод или ответ на ваш вопрос для ваших условий напрашивается сам собой.

    ---------- Добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:16 ----------

    Цитата Сообщение от Marko Polo Посмотреть сообщение
    Эти ответы известны здесь уже несколько лет. Не делают! Или длинное тонкое или короткое прочное.
    Не сомневаюсь. А так практически всегда - все есть, но того, что необходимо не найти.
    Усиливать внутренней дополнительной трубой, колхоз короче.
    Вариант номер 2.
    Объединяться и заказывать у китайских друзей.
    Что нужно, сформулируйте.
    Алю штырь усиленный на 33,9 мм с длиной 650 мм.?

  7. #246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от korsar1000 Посмотреть сообщение
    Сообщение от Boobs
    А что там за поперечные канавки на внешней стороне...?
    Это я так понимаю насечки для предотвращения сползания штыря под нагрузкой
    Это для предотвращения быстрого сползания краски со штыря.

  8. #247

    По умолчанию

    Алю штырь усиленный на 33,9 мм с длиной 650 мм.?
    ну типа да.Хотя под Фнхон можно и не такой длинный. Хотя на самом деле нужна другая гео складня с высоким стаканом. Мне нужен 24 складник - вот лангту даже с дефолтным штырем все ок.
    Но этот 20 жалко бросать и продавать. Алюху не жалел бы. А хромолюшку ,пусть она скорее всего частично хромолюшка, жалко...

    Поэтому я снова наступаю на те же грабли и уже заказал штырь Литепро 600 из сплава 7075))

  9. #248

    По умолчанию

    Marko Polo
    С большим трудом купил себе новый штырь 31,8 мм. за 1500 руб. (из них 250 руб почта Питер - Мск).
    Длина от низа рамки седла до нижнего конца 550 мм.
    Наконечник фрезерованный с ситбэком, под один болт, запрессован в трубу.
    Вес 450 гр.
    Толщина стенки трубы 3,0 мм.
    ---------
    Аналогичный по конструкции и длине штырь 33,9 мм.
    Наконечник кованный.
    Вес 625 гр
    Толщина стенки трубы 3,5 мм.
    ----------

    Вот и вся сказка про прочность и вес.
    ----------
    Зачем рассматривать в данном случае изделия LitePro, пусть изящные и красивые, но нацеленные на облегчайзинг, мне не совсем понятно, даже с длиной 650 мм.
    Последний раз редактировалось HR64; 05.09.2017 в 07:44.

  10. #249

    По умолчанию

    Зачем рассматривать
    Ну вот вы странный человек)). Альтернативы нет, нужной длины нет, я же выше писал! Колхоз или Литепро (аналоги - все одинаковые). Или с ебея Тхорусу - там стенки толще, но как выяснилось и оно ломается. Я бы сталюгу взял, но нету.
    даже с длиной 650 мм
    пока Литепро таких не делает (хотя в планах заявлено). На Тао только 1 предложение нонейм, которое побывало у многих здешних форумчан.

  11. #250

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marko Polo Посмотреть сообщение
    Ну вот вы странный человек)). Альтернативы нет, нужной длины нет, я же выше писал! Колхоз или Литепро (аналоги - все одинаковые). Или с ебея Тхорусу - там стенки толще, но как выяснилось и оно ломается. Я бы сталюгу взял, но нету.

    пока Литепро таких не делает (хотя в планах заявлено). На Тао только 1 предложение нонейм, которое побывало у многих здешних форумчан.
    Налаживаю постепенно связи с китайпромом.
    Это касалось, правда, втулок и колес, так вот есть возможность на заказ втулки любых размеров с заказным количеством отверстий под спицы.
    Думаю и со штырями найду такую возможность.
    Это конечно не через неделю получить в Мск готовое, и бизнес никакой, но искать возможности все равно надо.
    По этому и прошу вас, как лицо опытное и уже наевшееся проблем со штырями, максимально точно сформулировать задачу(ваш взгляд) .

    Напишу в ЛС.
    Последний раз редактировалось HR64; 05.09.2017 в 10:39.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. выбор :Подседельный штырь
    от zzk в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.01.2016, 16:24
  2. Смазку на подседельный штырь... Зачем?
    от Александр SAX в разделе Технические вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.08.2015, 08:54
  3. Подседельный штырь
    от Gebo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 13:21
  4. На продажу подседельный штырь 30,6 Merida Kalahari
    от teleden в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.05.2006, 17:23
  5. Подседельный штырь... с пружинкой.
    от Батарейкин в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.04.2006, 12:24