
Сообщение от
Vasso85
По сути то гревел в городе удобнее гораздо, особенно когда начинаются подъемы, езда против ветра и прочие прелести. НА утоптанной тропке ширина колес не проблема. Резина от 1,35 не проваливается в канализационные решетки. С бордюров надо на нем аккуратно дропать, аморта нет и удар при съезде передним колесом а потом задним не самая полезная штука для вилки, колеса и стакана. Зато скорость будет очень порядочная, и проезжабельность на уровне. Плюс между машинами лететь при параллельной постановке рук удобно, да все будет удобнее. Придется привыкать чаще ездить по дороге чем объезжать дворами, и к новым скоростям. У меня выигрыш гревел/мтб на 25 км в городе 10 минут, это в первую очередь из за специфики разгона, проезде в тех местах где на мтб не проедешь. ТАм где ты едешь на гревеле между машинами с мтб лезешь на бордюр. Плюс посадка дает преимущество в поддержании высокой скорости с низкими энергозатратами, поэтому хорошие прямые длинные участки будут пролетаться и быстрее и легче. В целом просто за неделю езды на работу на мтб подустаешь, за неделю езды на гревеле не устанешь никак, если только топить совсем до одури не станешь.
ПО лесочку и тропкам ехать на 35х колесах легко, на прямых участках без корней он быстрее чем мтб. на подъемах на грунте тоже быстрее. НА спусках медленнее, на болтанке медленнее, на маневренных участках на грунте медленнее. ПО грязной дороге ехать чаще всего легче, грязь колесами прорезается и не наматывается на колеса тоннами, легко скидывается. Если больше город, утоптанный грунт и езда в ограниченном времени - то это отличный выбор.
можно и так поступить - выцепить себе на барахолке пару колес 28 с резиной 35с , ригидку-вилку 26ю, чтоб гео не валить и палку прямую до 50 см упилить, в идеале с рогами. получится отличный коммутер, с вложением три копейки. та же моссо 2500 новая, колеса можно выцепить в пятерку на барахолке, палку новую купить недорогую рублей за 300 и упилить, прочности хватит. Будет шустро и не будет так внимание привлекать. Коммутер имхо должен хорошо ехать, быть недорогим, чтоб жалко не было и не бояться где то оставить. Хотя у каждого свои бюджеты. Я себе убрал передний переклюк, поставил звезду 39, сзади оставил 8 скоростей, воткнул буллхорн с одной манеткой в центре руля, укоротил вынос до 6 см и торм ручки мтбшные параллельно как пистолеты поставил, спрятав проводку под обмотку. едет быстро, вложения копейки, то что нужно в городе. Я морально не готов хороший дорогой велосипед бросать у работы, у магазина, у метро и т.д. Все это до того как появится человек, которому этот хороший дорогой велосипед приглянется.