МТБ или гравел
Закрытая тема
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 314

Тема: МТБ или гравел

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Любитель из Климовска Посмотреть сообщение
    А от широких покрых и тяжелого веса есть хорошее средство качать максимум и смазывать цепь.
    1) Качать максимум
    2) Полуслик
    3) Слик
    4) Узкий слик
    5) Лежак
    ...
    шоссе

    Универсальных велосипедов "для всего" нет Но велоалхимики их регулярно ищут. И даже думают, что находят:


  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZeeK Посмотреть сообщение
    Универсальных велосипедов "для всего" нет
    любой велик на 2.0 резине универсальный

  3. #3
    Беспечный каталец Аватар для I Want To Ride My Bicycle
    Байк
    ICAN X-Gravel SRAM AXS 2X 8,4 кг
    Адрес
    Собянинские Соли
    Сообщений
    2,959
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vittoo Посмотреть сообщение
    любой велик на 2.0 резине универсальный
    Забыл добавить 26", ибо найнеры не катят.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vittoo Посмотреть сообщение
    любой велик на 2.0 резине универсальный
    Я вам охотно верю, но опыт эксплуатации РАЗНЫХ велосипедов показывает (и доказывает) обратное. Уж извините.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZeeK Посмотреть сообщение
    Я вам охотно верю, но опыт эксплуатации РАЗНЫХ велосипедов показывает (и доказывает) обратное. Уж извините.
    извиняю. но разве само название темы вам не смешно? вот мне смешно. вообще все темы, где в заголовке написано "мтб" или "гравел" смешны по определению. примерно как "что взять, красное или белое" бери красное! нет! бери белое! я взял белое - не пошло! красное бери! да не идет ваше красное, только белое! пробовал и то и другое! на природе красное лучше, а белое хорошо на даче! нет! на даче красное тоже норм! смотря какая дача! на моей белое заходит! да кто вообще на даче белое использует? красное бери! у меня красное! норм!
    Последний раз редактировалось vittoo; 04.09.2017 в 01:26.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vittoo Посмотреть сообщение

    извиняю. но разве само название темы вам не смешно? вот мне смешно. вообще все темы, где в заголовке написано "мтб" или "гравел" смешны по определению. примерно как "что взять, красное или белое" бери красное! нет! бери белое! я взял белое - не пошло! красное бери! да не идет ваше красное, только белое! пробовал и то и другое! на природе красное лучше, а белое хорошо на даче! нет! на даче красное тоже норм! смотря какая дача! на моей белое заходит! да кто вообще на даче белое использует? красное бери! у меня красное! норм!
    на Веломании был прикольный опрос по сравнению типов велосипедов. на первом был МТБ, на втором грэвел.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vittoo Посмотреть сообщение
    любой велик на 2.0 резине универсальный
    На нем зимой нельзя ездить по снегу

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZeeK Посмотреть сообщение
    1) Качать максимум
    2) Полуслик
    3) Слик
    4) Узкий слик
    5) Лежак
    ...
    шоссе

    Универсальных велосипедов "для всего" нет Но велоалхимики их регулярно ищут. И даже думают, что находят:

    https://www.youtube.com/watch?v=TkZFuKHXa7w
    в городе нужен универсальный велосипед, но это не "универсал" для всего, а велосипед удобный для города, коммутер. Легкий и достаточно надежный, не претендующий на звание узкоспециализированной машины. Коммутер это велосипед который позволяет быстро принимать решения в городской ситуации.
    Он может выстраиваться на базе шоссейной идеи, тогда это что то типа гревела/туринга с бараном или буллхорном, если нижний хват не нужен. Управляемость на нем сильно зависит от понимания движения шоссера. колеса шире шоссерных но не громоздкие типа 1,35 позволяющие много давления вкачивать. Это более скоростной вариант.
    НА базе МТБ идеи, тогда это относительно тонкоколесный (типа 1,5-1,75) чаще ригид или же с небольшой аморт вилкой, заниженной посадкой позволяющей выдерживать встречный ветер без потерь силы, с узким рулем, позволяющим сохранить маневренность в узких местах, оставляющий принцип управляемости палки. Рога часто позволяют ускориться. Какие там лежаки в городе это уже вопрос степени человеческой самоуверенности. На лежаке не поманеврируешь. Это чуть более медленный но более комфортный вариант.
    Резина на коммутере чаще универсальная, позволяющая съехать с дороги, т.е. достаточно управляемый перед обязателен.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasso85 Посмотреть сообщение
    в городе нужен универсальный велосипед, но это не "универсал" для всего, а велосипед удобный для города, коммутер. Легкий и достаточно надежный, не претендующий на звание узкоспециализированной машины. Коммутер это велосипед который позволяет быстро принимать решения в городской ситуации.
    Он может выстраиваться на базе шоссейной идеи, тогда это что то типа гревела/туринга с бараном или буллхорном, если нижний хват не нужен. Управляемость на нем сильно зависит от понимания движения шоссера. колеса шире шоссерных но не громоздкие типа 1,35 позволяющие много давления вкачивать. Это более скоростной вариант.
    НА базе МТБ идеи, тогда это относительно тонкоколесный (типа 1,5-1,75) чаще ригид или же с небольшой аморт вилкой, заниженной посадкой позволяющей выдерживать встречный ветер без потерь силы, с узким рулем, позволяющим сохранить маневренность в узких местах, оставляющий принцип управляемости палки. Рога часто позволяют ускориться. Какие там лежаки в городе это уже вопрос степени человеческой самоуверенности. На лежаке не поманеврируешь. Это чуть более медленный но более комфортный вариант.
    Резина на коммутере чаще универсальная, позволяющая съехать с дороги, т.е. достаточно управляемый перед обязателен.
    Интересным в этом посте является демонстрация различия теории и практики. На практике никто конечно не ездит по городу на шоссерах с буллхорном или на МТБ с жесткой вилкой.

    Не менее забавной такой разницы является крайне малая востребованность таких велосипедов как Cannondale Slate, Giant Anytoad и Giant Fastroad. Особенно два последних казалось бы весьма интересные велосипеды для города - но их крайне мало продаётся в мире.

    Все равно люди предпочитают купить МТБ в Москве или шоссейник в Лондоне или голландскую мерзопакость.

  10. #10
    Ainu Аватар для Xiatian
    Байк
    Ridley Kanzo, Ridley Helium, Bottecchia T2DC
    Адрес
    Раусу, Хоккайдо / Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    7,309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от King Of Diamonds Посмотреть сообщение
    их крайне мало продаётся в мире.
    AnyRoad/FastRoad очень прилично продаются в Японии и Корее (вне Сеула), кстати. Когда езжу в отпуск домой — постоянно их вижу (наряду с аналогами). Вот Cannondale Slate не видела, и в продаже их там почти нет.

    ---------- Post added at 11:38 ---------- Previous post was at 11:34 ----------

    ZeeK, оффтопик:
    Ridley сайт обновили и я в шоке от картинок вот этого: https://www.ridley-bikes.com/en/proj...venture-apex1/
    Fou ki ra hyear presia reen was zweie ra na stel yorra zuieg manaf ma zweie ra irs manaf chyet oz omnis.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. дорожный из МТБ или наоборот
    от kerosin в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 01:16
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 12:18
  3. Шоссейный туринг на МТБ или гибридной раме
    от StariChok в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.12.2011, 23:21
  4. Выбор велосипеда до 25000 (МТБ или гибрид)?
    от Sagas в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 14:48