Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 1665
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #16641
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    У меня 28-29" и звезды при этом 42Х23, но мне низы нужны, есть и подъёмы и груз на багажнике. Но при этом я до 38кмч ускоряюсь если надо, да с уклона легко упираюсь в максимум оборотов, до 40 с копейками разгоняюсь и всё, но с другой стороны от этого смысла нет. Зато крейсерские 30 я еду на 7й передаче , а в подъемы на 5й и по КПД как-то особо разницы не чувствую с внешней переключалкой.

    Часто используемые передачи-это 5,6,7.

  2. #16642

    По умолчанию

    алфина 8 внешне все в порядке и настроено правильно
    есть прокруты на нескольких передачах
    может ли быть причина банальная ,смазка старая ?
    и еще втулка на 24 спицы -и не могу нигде найти как разобрать
    снять зашиту плассмас . не как у обычных

  3. #16643
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    АХ_ТЫ, Смазка может повлиять, во втулке есть обгонные муфты, но в теплую погоду влияние минимально.

    Если написать на каких скоростях прокруты, можно теоретически локолизовать проблему.

    ---------- Добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:12 ----------

    А почему защита иная? И иная чем у кого? Винексусе и в альфинах разные пыльники изначально. В нексусах защелкивается, в альфинах откручивается на сколько помню.

  4. #16644

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    АХ_ТЫ, Смазка может повлиять, во втулке есть обгонные муфты, но в теплую погоду влияние минимально.

    Если написать на каких скоростях прокруты, можно теоретически локолизовать проблему.

    ---------- Добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:12 ----------

    А почему защита иная? И иная чем у кого? Винексусе и в альфинах разные пыльники изначально. В нексусах защелкивается, в альфинах откручивается на сколько помню.
    стоит ревошифт ,как бы цепляеться то нет шифтером подкручиваю вроде норм
    а крутилкой троса но ни как не могу подправить(не поймать )
    этот шифтер работает с другой втулкой нехус 8 отлично
    ========
    не могу разобраться
    сфоткаю выложу погодя
    Последний раз редактировалось АХ_ТЫ; 02.09.2017 в 16:25.

  5. #16645

    По умолчанию

    Подскажите, а манетки Шимано 7 и 8 скоростные для всех поколений втулок одинаковые?

  6. #16646

    По умолчанию

    В общем все со мной ясно, не правильный Каденс (думаю обычно где-то 60, не больше), поэтому разумеется и хотеться звезду по меньше.
    Ладно, спасибо, попробую поучиться крутить по чаще.
    И еще вопрос, может быть такое, что гайки втулки, те что прижимают все колесо к дропаутам не держат? Выставил колесо/цепь после покупки, затянул до «упора» ключом, сегодня смотрю цепь провисает больше, чем положено, подумал растянулась, т.к. новая, начинаю раскручивать гайку, а усилия ни какого.
    Сейчас покатали около 30 км, специально посмотрел, ощущение, что опять цепь провисла больше чем была до выезда. Боюсь проверять насколько гайки затянуты… а если опять ослабли? Может гровер подложить?

  7. #16647
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,392

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от assasa Посмотреть сообщение
    И еще вопрос, может быть такое, что гайки втулки, те что прижимают все колесо к дропаутам не держат?
    Постоянно такая хрень. Производители держат потребителей за идиотов и недоразвитых, потому что если попытаться затянуть гайки так, чтоб их нельзя было сдвинуть нажатием, то сорвёшь резьбу.

    Решение - надеть на заднюю ось петлю, и упереть её в раму, выглядит как-то так, если по уму:

    или так, если колхозно:

  8. #16648

    По умолчанию

    Совковельщик, фух, спасибо, я все переживаю, что мне что-то бракованное попалось.
    По поводу фоток, мысль ясна, но оба варианта не очень, можно аккуратней сделать, но еще раз спасибо за наводку.
    А думаете гровер не справиться с задачей? Его усилия на разжим не хватит?

  9. #16649
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,392

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от assasa Посмотреть сообщение
    А думаете гровер не справиться с задачей? Его усилия на разжим не хватит?
    Да хз. Я пробовал шайбу широкую подкладывать, это более дельно. Шайбу можно ещё немного канифолью смазать. Или насечки на ней сделать.
    Но вот такой упор оси всё же лучше, с ним например, подтягивание цепи даётся намного легче.

  10. #16650
    Веломаньяк Аватар для Denver_24
    Байк
    Stern Travel 20, теперь с планетаркой и фаркопом
    Адрес
    Москва, Хохловка, МЦК-"Нижегородская"
    Сообщений
    554

    По умолчанию

    Доброе время суток.
    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Постоянно такая хрень (сдвиг-проворот колеса вслед за цепью, особенно при "ломёжке"). Производители держат потребителей за идиотов и недоразвитых, потому что если попытаться затянуть гайки так, чтоб их нельзя было сдвинуть нажатием, то сорвёшь резьбу.

    Решение - надеть на заднюю ось петлю, и упереть её в раму, выглядит как-то так, если по уму:

    или так, если колхозно:
    По сей причине (недержание заднего колеса - "планетарные" шайбы реально канавки протёрли в дропах алюминиевой рамы) и отправилась вместе с очередной партией металлолома в приёмку рама моего первого велосипеда. Натяжок мне советовали, я даже видел его в продаже, но он оказался несовместим с фаркопом. Так что мечтаю о новой раме с вертикальными дропаутами и специальным подвижным натяжным роликом...

    А гаек я полно порвал, но если бы порвалась резьба на оси "семёрки", было бы гораздо "смешнее"...

    UPD:
    Цитата Сообщение от assasa Посмотреть сообщение
    Совковельщик, фух, спасибо, я все переживаю, что мне что-то бракованное попалось.
    По поводу фоток, мысль ясна, но оба варианта не очень, можно аккуратней сделать, но еще раз спасибо за наводку.
    А думаете гровер не справиться с задачей? Его усилия на разжим не хватит?
    Когда мой велосипед уже был приговорён, но ещё ездил (вокруг мастерской на работе, при дальних поездках я обычно возвращался уже пешком), мне кто-то тоже посоветовал гроверы. И мой велосипед полгодика ещё пожил, месяца так три - вполне себе полноценно, разве что надо было гроверы вовремя менять. А потом гроверы старые канавки перетёрли под себя, и колесо снова стало произвольно смещаться...
    Отсюда внезапно резюмирую - алюминиевая рама под планетаркой быстрее убьтся...

    Цитата Сообщение от Merqury Посмотреть сообщение
    ...
    У меня алю дропы - на трёшке ещё была проблема справа, где просто гайка зубатая - выгрызла слегка под себя углубление, сейчас на семёрке, где с каждой стороны стопорная шайба - никаких проблем. Да, под шайбой на дропе видны следы насечки, дальше ничего не выгрызается, колесо не ползёт. Сил у меня в ногах недостаточно?
    Просто порожняком ездишь...
    Не в ногах дело - самый сильный рывок заднее колесо получает при затаскивании на бордюр гружёного прицепа (до 80 кило доводилось возить), особенно когда надо с проезжей части убраться побыстрее...
    Возможно, аналогично (съедание алю-дропов стопорными шабами планетарок) дело обстоит на тандемах, там тоже нагрузки повыше...

    С уважением, Денис.
    Последний раз редактировалось Denver_24; 02.09.2017 в 22:30.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 14 (пользователей: 0 , гостей: 14)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы