Байкпакинг и консоли vs классические багажники и штаны
Показано с 1 по 10 из 312

Тема: Байкпакинг и консоли vs классические багажники и штаны

Древовидный режим

  1. #4
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,360
    Записей в дневнике
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mih-mih Посмотреть сообщение
    Logo Classic весит 630 гр. Какой там вес у этой консольной хрени?
    Mih-mih, забыл момент - кроме багажника потребуются ещё и сумки, а они весят сколько?
    Цитата Сообщение от Mih-mih Посмотреть сообщение
    А нафига оно ещё такое нужно?
    Давай обсудим это в воскресенье за кружкой чая на Светлых озёрах - а?
    Кто-то или не въезжает, или слепо упёрт в своё, или тупо троллит
    Цитата Сообщение от Fleymerillo Посмотреть сообщение
    Весь байкпаккинг, который описывается как нечто новое, по сути являет собой просто крепление задней сумки без багажника. Внутрирамные и нарульные сумки шьют тыщу лет в обед как. То, что байкпаккинг идет по пути отрицания законов физики - это очевидно.
    Цитата Сообщение от Fleymerillo Посмотреть сообщение
    Все таки хочется иметь осознанный выбор не по-очучениям, а по науке.
    Если таких объяснений нет, значит их вообще нет.
    А2 25
    Fleymerillo, ты чего хочешь "на кончике пера" для себя открыть/уяснить/доказать?
    Что всё плохо, кроме твоей гермы на багажнике?
    Возьмём мнение старых туристов - собрать вел как можно легче, почти как шоссейник или кантрийник гоночный - чтоб и катил, и если что - легше таскать, переносить, толкать... с его точки зрения фэт в туризме - за гранью, он же не катит....
    Но тем не менее на подобные теории и высказывания Вы, сударь, ответили выбором именно фэта
    Вот не далее, как в прошлые выхи катнули на фэтах в ПВД2Д с загрузкой вилок.
    Воды 3 л у меня, у жены (хрупкая девушка 50 кг при росте 173 см) - 3 кг палатка, самонадувайки и по мелочи на руле.
    Спальники и тёплые вещи - в подседельных баулах, джетбойл, газ, посуда и еда - во внутрирамных сумках.
    Рулить приходилось и в песках, и в колеях, и по дорогам между ям - нет проблем.
    Развешано всё ровно - развернуть, перекатить или перетащить через лесоповал тоже легко.

    Там же не раз ездил уже на протяжении лет - менялись велосипеды, типы загрузки и вес перевозимого (до 6 кг палатки, 10 мм армейских пенополиуретановых ковриков и спальников-одеял Алексика доходило)

    Да, я не прожженный турист.
    Мне иногда выкатится не одним днём налегке, а с ночёвкой.
    Я могу не увидеть с ходу или не попадать в ситуации, в которых бывали особо увлечённые и которым потому виднее объективные минусы.
    НО
    Эти самые увлечённые порой настолько привыкают к тому, что есть, что объективное неудобство имеющихся у них систем для определённых условий с лихвой компенсируют умением выкручиваться, приспосабливаться или просто не воспринимать это, как неудобство.
    Что совершенно не означает, что терпеть и привыкать надо всем

    Байкпак по совокупности ощущений

    мне
    в моих привычных локациях
    на привычных мне дорогах
    с моим набором снаряжения

    нахожу наиболее удобным и подходящим.

    Но не могу отметить некоторые моменты - можно назвать их неудобствами или особенностями в эксплуатации.

    Подседельный баул.

    Обычно - полужесткая конструкция, довольно сложная в производстве и потому дорогая и не очень лёгкая.
    Плюс требует грамотной укладки и притяжки к велу.
    Потому некоторые производители идут другим путём - жесткие рейлы, к которому подвешивается простой и мягкий мешок.
    И то, и другое имеет право на жизнь и являются системами универсальными, возможными к установке практически на любой вел.

    Нарульная сумка
    (Сама по себе или в системе с полужёстким харнессом).

    В принципе всё тоже - вес, сложность, дороговина + проблемы с рубашками переключения и тормозов, желательное наличие дополнительной опоры типа опорных пластин - минусы, универсальность - плюсы.

    Вот потому и заинтересовала новинка от Трека своей именно концепцией, а не конкретной реализацией.
    Да, задняя багажная ферма на тонких флекс-стойках напрягает

    Цитата Сообщение от Fleymerillo Посмотреть сообщение
    Удивляет упорство гуманитарного разума байкпаккеров, которые настойчиво и последовательно не понимают, что вес консольного крепления будет гООООраздо больше простой опоры при той же прочности. Гонка за внешним видом прям как у барышень...
    Суть новости не в эникейджах на ногах вилки, которые только и имели отношение к теме про размещение на вилке.
    в 1005000 раз - рассматриваем идею, концепцию системы крепления снаряжения.
    Да, передний "бульдозер" - в ту тему, но в паре с задней фермой концептуально - всё же в эту.
    Последний раз редактировалось lookout; 29.08.2017 в 15:49. Причина: из-за переноса
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Багажники под дисковые тормоза
    от DrBlast в разделе Технические вопросы
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 15.06.2014, 23:07
  2. Титановые консольные багажники
    от Zidar в разделе Туристическое снаряжение
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 23:38
  3. Багажники
    от spamoss в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 02:33
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 31.07.2006, 01:03
  5. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 14:49