Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 1661
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #16601
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Совковельщик, Это какие два сцепления?
    5я от 6-7 отличается подключением солнышек.

    Есть такое на 8ке, что провал мизерный на медалях.
    У меня происходит вроде так: включил иногда 6 и выше и есть промятие какое-то, потом все жёстко. Но стоит переключиться ниже 5, только не помню какую, возможно 1 и провал после 5й повторяется.
    Мне кажется это из-за стопорных шайб. Может реактивный момент меняется и ось поворачивается и отсюда провал.

    ---------- Добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:42 ----------

    Нашёл такие манетки: https://citycycle.ru/detail/manetki_...RoC6WAQAvD_BwE

    Есть аналоги в велобиге. Вот мысль, можно переделать 7ми скоростную в 8ск под нексус 8. А 3ск на трешку воткну.

    Кстати про провалы, на ножной трешке, на второй есть провал и это как я понимаю техническая особенность.

    ---------- Добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:05 ----------

    И ещё в тему дружбы шоссейных манеток с нексус 8, модно сгородитт переходник, меняющий передаточное число хода троса.

  2. #16602
    Почетный веломаньяк! Аватар для Maxim_Sed
    Байк
    Крокодил ХВЗ
    Адрес
    не дома
    Сообщений
    9,034
    Записей в дневнике
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Кстати про провалы, на ножной трешке, на второй есть провал и это как я понимаю техническая особенность.
    что за провалы ?
    Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)

  3. #16603
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Maxim_Sed, Н первой и на третьей если резко нажать на педаль, то сразу крутишь колесо, а на второй педали чуть поворачиваются. Как будто что-то цепляется в этото момент, ход педалей не холостой, какдется , что что-то происходит. А потом все жёстко. И вторая трещит да де когда крутишь, сейчас не всомню третья трещит или нет при кручении, но вроде нетю. Треск на второй из-за собак, вот поворот педалей я так понимаю с ними связан.

  4. #16604
    Курю форумы... Аватар для Merqury
    Байк
    в городе приметен, в лесу незаметен (Nirve Kilroy на Nexus-7)
    Адрес
    Самара, РФ
    Сообщений
    4,541
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    ход педалей не холостой, какдется , что что-то происходит. А потом все жёстко.
    Ни разу такого на своей не наблюдал.
    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    сейчас не всомню третья трещит или нет при кручении, но вроде нет
    Ещё как трещит, больше всех остальных.
    Лайтовый комьютинг на круизере? Спроси меня как!

  5. #16605
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Merqury, Да, вторая и третья трещат, первая молчит.
    А тот "провал" может просто придираюсь. Мне заметно, это как на внешней трансмиссии с обычными втулками после роликовых обгонных муфт, мне очень заметно, в первое время с ударами иногда кручу.

  6. #16606

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Совковельщик, Это какие два сцепления?
    5я от 6-7 отличается подключением солнышек.

    Есть такое на 8ке, что провал мизерный на медалях.
    У меня происходит вроде так: включил иногда 6 и выше и есть промятие какое-то, потом все жёстко. Но стоит переключиться ниже 5, только не помню какую, возможно 1 и провал после 5й повторяется.
    Мне кажется это из-за стопорных шайб. Может реактивный момент меняется и ось поворачивается и отсюда провал.

    ---------- Добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:42 ----------

    Нашёл такие манетки: https://citycycle.ru/detail/manetki_...RoC6WAQAvD_BwE

    Есть аналоги в велобиге. Вот мысль, можно переделать 7ми скоростную в 8ск под нексус 8. А 3ск на трешку воткну.

    Кстати про провалы, на ножной трешке, на второй есть провал и это как я понимаю техническая особенность.

    ---------- Добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:05 ----------

    И ещё в тему дружбы шоссейных манеток с нексус 8, модно сгородитт переходник, меняющий передаточное число хода троса.
    Спасибо всем за советы. У меня на 6,7,8 мини провалы....

  7. #16607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Постараюсь выложить фотки, сегодня вечером.
    Вообще, старые Шимановские манетки и шифтеры, просто удивляют своим качеством изготовления и продуманностью конструкции.
    Даже в дешевых группах, в ответственных узлах используется только металл, при чем очень качественный...
    Итак начнем.
    Внешний вид.





    Этот винт был закрыт фольгой с фирменной Шимановской надписью SIS, на каком то клейком составе, типа скотча.
    Если потянуть - можно отлепить.
    Выкручиваем винт.
    Он крепит саму манетку к металлическому основанию.





    Сверху видно прижимную пружину, с выпуклостями под фиксирующие шарики.
    Откручиваем гайку, которая ее держит.
    Резьба левая.
    Видим всю конструкцию.
    Диск с выемками, пружина с шариками и рычажек, переводящий режим работы из индексного во фрикционный режим.
    Возможно Шимано пыталась сделать универсальную манетку и под индексное и под фрикционное переключение.



    ---------- Добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:46 ----------

    Диск с программой (ну то есть с выемками), задает количество шелчков и величину вытяжки троса.
    Он легко снимается



    Если его перевернуть, то он гладкий.



    Надфилем можно пропилить выемки в нужных местах.
    Ограничение - общий возможный ход тросика, в этой конструкции.
    Тут семь скоростей, шесть переходов, внутренние по 2,9 мм, крайние, чуть больше, примерно по 3,5 мм.
    Итого 7+11,6=18,6 мм.
    Хватит для любой трешки, и для Штурмей Арчер, для Сакса, и для Шимано...

  8. #16608
    машинист велосипеда Аватар для dimas000
    Байк
    Surly Crosscheck (синглспид для города / туринг на nexus-8)
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    4,474
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    И ещё в тему дружбы шоссейных манеток с нексус 8, модно сгородитт переходник, меняющий передаточное число хода троса.
    можно-то можно, только там ход троса разный на разных педерачах

  9. #16609
    Почетный веломаньяк! Аватар для Maxim_Sed
    Байк
    Крокодил ХВЗ
    Адрес
    не дома
    Сообщений
    9,034
    Записей в дневнике
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Н первой и на третьей если резко нажать на педаль, то сразу крутишь колесо, а на второй педали чуть поворачиваются. Как будто что-то цепляется в этото момент, ход педалей не холостой, какдется , что что-то происходит. А потом все жёстко.
    у меня счас три ш3 в работе: ни на одной таких спецэффектов не наблюдал
    Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)

  10. #16610
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    dimas000, Я говорю то, что видел. Кто-то с веломании дружил , если память не изменяет.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы