GT Pantera Elite 2017 с колёсами 27,5+ - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17

Тема: GT Pantera Elite 2017 с колёсами 27,5+

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    эти плюсовые велики это трейловые велосипеды с вилкой 120 соответствующим углом рулевой
    где им в наших локациях найти применение?
    о каких именно "песках" речь?
    Езжу на работу и обратно, часть дороги - бетонные плиты, часть - грунтовка (верхний слой - песок), часть лесная дорога.

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вячеслав В Посмотреть сообщение
    Езжу на работу и обратно, часть дороги - бетонные плиты, часть - грунтовка (верхний слой - песок), часть лесная дорога.
    как-то на трейловый велик Вы не наговорили
    какой рыхлости песок? (да и не в этом дело)
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _MMX_ Посмотреть сообщение
    Из триаловских плюсеров мне больше всех нравится этот https://trial-sport.ru/goods/1224786.html Разница с обычным 27.5 огромная.
    Подскажите в скорости "плюсовки" сильно теряют

  4. #14

    По умолчанию

    27.5+ это для совсем другого типа перемещения на велосипеде - для бодрой и задорной езды вниз по трейлам с поворотами и наклонами. Вам либо фэт (с крыльями, естественно), либо обычный хардтейл универсальный, чтобы прилепить крылья, багажник. И, естественно, подобрать шины для ваших условий и давление правильное в них!

    ---------- Добавлено в 01:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:57 ----------

    Цитата Сообщение от Вячеслав В Посмотреть сообщение
    Подскажите в скорости "плюсовки" сильно теряют
    Зависит от того с чем сравнивать. Если нет задачи быстро в подъёмы заезжать и ваша скорость передвижения не очень большая - принципиального замедления не произойдёт.
    Последний раз редактировалось ZeeK; 28.08.2017 в 01:02.

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от King Of Diamonds Посмотреть сообщение
    Отличия значительные. Но несмотря на это предназначение этих велосипедов одно. Прикола особенного от обладания двумя велосипедами вряд ли будет.

    Если вы купите фэт, вы сможете кататься по снегу зимой, чего не сможете делать ни на плюсе ни на обычном горном велосипеде.

    Альтернативно можете взять гравийник, тогда будет фундаментально другое ощущение от езды по асфальту и грунтовым дорогам.
    Спасибо

    ---------- Добавлено в 01:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:14 ----------

    Цитата Сообщение от ZeeK Посмотреть сообщение
    27.5+ это для совсем другого типа перемещения на велосипеде - для бодрой и задорной езды вниз по трейлам с поворотами и наклонами. Вам либо фэт (с крыльями, естественно), либо обычный хардтейл универсальный, чтобы прилепить крылья, багажник. И, естественно, подобрать шины для ваших условий и давление правильное в них!

    ---------- Добавлено в 01:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:57 ----------

    Зависит от того с чем сравнивать. Если нет задачи быстро в подъёмы заезжать и ваша скорость передвижения не очень большая - принципиального замедления не произойдёт.
    Спасибо

    ---------- Добавлено в 01:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:14 ----------

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    как-то на трейловый велик Вы не наговорили
    какой рыхлости песок? (да и не в этом дело)
    Спасибо

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вячеслав В Посмотреть сообщение

    Спасибо
    ну это если рационально
    вообще как второй байк (третий итд) я бы лично попробовал - но скорее кантрийник 29+ возможно с ригидной вилкой
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    ну это если рационально
    вообще как второй байк (третий итд) я бы лично попробовал - но скорее кантрийник 29+ возможно с ригидной вилкой
    Плюсовки они для реально плохих дорог. А на реально плохих дорогах вилка полезна. Ещё полезнее подвес. Не понимаю, зачем плюс на ригиде

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Бреветы. Шоссер или гибрид с 28" колёсами?
    от Мойща_29 в разделе Шоссе
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 16:26
  2. Обмен колёсами для Старт-шоссе
    от Киря в разделе Меняю
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 18:59
  3. Детский велосипед с колёсами 20'' и алюминевой рамой
    от bash в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 14:49
  4. Ищу 1 скоростной вел или раму с 24" колёсами.
    от Фантань в разделе Велосипеды
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 22:43
  5. кто-нибудь сталкивался с колёсами от Vuelta?
    от Ру в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2005, 20:09