Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки - Страница 472
+ Ответить

Тема: Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки

  1. #4711
    Веломаньяк
    Байк
    куклокросс & дохренайнер
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,982

    По умолчанию

    теперь можешь измерить ширину покрыхи штангелем и посчитать разницу с 75мм

    или нет, лучше сразу взять 3.0 покрыху, будучи уверенным, что влезет
    например, vittoria cannoli, на пару со мной
    продам аммовилку X-Fusion McQueen RCP 27.5+/29+

  2. #4712
    Веломаньяк
    Байк
    Ragley BW `17; Jamis Dragon Race; Transition Smugler `16
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    а мне кажется, что Хайтауэр и Спарк-Плюс намного интереснее
    Вообще трейл-хардтейл имеет смысл только при очень ограниченном бюджете
    подвесы) ну да, они интересны, но и им есть масса конкурентов. хайтауэр уже и не трейл даже.
    не только в деньгах вопрос, хардтейл другие ощущения дает, фана от него не меньше. последнее время подвес стоит, в основном как раз на хардтейле катаюсь )

  3. #4713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bruto Посмотреть сообщение
    например, vittoria cannoli, на пару со мной
    а в чем цимус покупки 27.5*3.0 покрышки весом 1130 грамм(а в реальности наверняка и все 1200+)?

    ---------- Добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:24 ----------

    Цитата Сообщение от Farraon Посмотреть сообщение
    хайтауэр уже и не трейл даже.
    не, обычный(не ЛТ) ХайТауэр как раз-таки трейл


    Цитата Сообщение от Farraon Посмотреть сообщение
    хардтейл другие ощущения дает, фана от него не меньше
    не могу согласиться)) Правильный подвес с грамотным амортом намного интереснее

    life’s too short to ride the wrong bikes

  4. #4714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bruto Посмотреть сообщение
    теперь можешь измерить ширину покрыхи штангелем и посчитать разницу с 75мм

    или нет, лучше сразу взять 3.0 покрыху, будучи уверенным, что влезет
    например, vittoria cannoli, на пару со мной
    Мне этих по песку на сто лет.

  5. #4715
    Веломаньяк
    Байк
    Ragley BW `17; Jamis Dragon Race; Transition Smugler `16
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дима НН Посмотреть сообщение
    Дело в том, что меня в этой раме все устраивает. На мой взгляд дилетанта покрышки 3" войдут без проблем.
    Если косяк с задней осью решится по вашей схеме, то это уже и не косяк. У меня нет цели постоянно апгрейдить вел.
    Опасаюсь только за непонятного происхождения втулки ( в плане надежности) т.к. катаю исключительно по песчаным дорогам.
    Найду-закажу Хоупы с колпачками, зимой переставлю, сток в резерве пусть валяется.
    Попробую на Чейне заказать, но там пока нет в наличии передней втулки.
    ну...косячек с осью все же останется)) у нее типа жесткость ниже)) но это все чепуха. рама вполне достойна, откопал геометрию - все по модным тенденциям. вес, материал - на данном этапе мелочи.
    по втулкам я бы поступил так: поскольку замена втулок предполагает переборку колеса и прочие геморои я бы собрал новый вилсет (или можно купить готовый) с ободами поинтересней, правильными спицами - баттированными (типа DT Swiss competition или Sapim) и на желаемых втулках. туда же можно и покрышки чуть другие взять. например пошире и позубастей или пошире и полегче, но обязательно под бескамерку. стоковые колеса оставить в запас, а в дальнейшем продать на них. хороший вилсет оставить себе для следующего байка/рамы. хорошие колеса стоят не мало, а в комплитах встречаются редко и в существенно более дорогих комплектациях. тут же разница будет по деньгам только в стоимости спиц/ободов. да дороже, но это как раз тот случай когда чуть доплатив получаем в 2а раза больше.

  6. #4716

    По умолчанию

    Короче, я понял - у меня хороший байк, втулки заменю, будет классный.
    Бескамерки и вторые колеса не про меня, не про моё катание.

  7. #4717
    Веломаньяк
    Байк
    Ragley BW `17; Jamis Dragon Race; Transition Smugler `16
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    не, обычный(не ЛТ) ХайТауэр как раз-таки трейл
    да он какой-то вообще вне категорий...150 мм хода на морде..еще недавно такого даже у АМ не было, у эндуриков только.. да и 135 мм подвески с большими колесами это прилично
    но видимо да ) трэйл
    правда у них еще толлбой есть, вот он больше на классический трейл смахивает)

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    не могу согласиться)) Правильный подвес с грамотным амортом намного интереснее
    смотря что считать "интересным"
    комфорта - да больше, возможностей для езды - тоже... ну это как автомобиль с автоматом против автомобиля с механикой )) ощущения чище))

    ---------- Добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:02 ----------

    Цитата Сообщение от Дима НН Посмотреть сообщение
    Короче, я понял - у меня хороший байк, втулки заменю, будет классный.
    Бескамерки и вторые колеса не про меня, не про моё катание.
    это не про катание, это про экономику
    а во насчет бескамерки - зря...затрат минимум, а результат ощутимый

  8. #4718
    Веломаньяк
    Байк
    куклокросс & дохренайнер
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,982

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    а в чем цимус покупки 27.5*3.0 покрышки весом 1130 грамм(а в реальности наверняка и все 1200+)?[COLOR="Silver"]
    её достоинством не вес является, а гребучий профиль
    могу и вопросом на вопрос: в чём цимус постоянных пробуксовок на снегу и всяких сыпучих мелкофракционных субстанциях при использовании лайтовой низкопрофильной покрышки?
    продам аммовилку X-Fusion McQueen RCP 27.5+/29+

  9. #4719

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    не могу согласиться)) Правильный подвес с грамотным амортом намного интереснее
    А для чего на подвесе 3.0 в МО?
    Шире покрышки - больше неподрессоренная масса, а амортизация покрышками уже не так нужна.
    Только из-за сцепления? Но с последней модой делать рамы на примитивнейших подвесках, рассчитанных только на 1 звезду спереди, градус торчков скорее ограничен передачами, чем покрышками.
    А на скорости - подвороты итд. А покрышки с толстыми боковинами нельзя ставить, т.к. опять же, неподрессоренная масса.
    На асфальте подвеску можно заблокировать одним движением (если аморт соответсвующий), покрышки - только останавливаться и дуть.
    Да и со сцеплением вроде не всё однозначно, когда 3.0 может больше скользить из-за площади..

    Хз, раньше хотел попробовать пересеть со среднеходного подвеса на короткоходный плюс, но как-то получается, что подвеска и покрышки друг другу мешают.. теперь думаю оставить подвес и добавить хардейл.

    Разве что из-за собственного веса, если 2.8-3.0 эквивалентны 2.35 под среднестатистическим 70-80 кг человеком...
    Или для условий не в МО, типа каменистых троп? хз.

  10. #4720
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,385
    Записей в дневнике
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дима НН Посмотреть сообщение
    Бескамерки и вторые колеса не про меня, не про моё катание.
    Ну вот зачем так сразу это же не так сложно и/или дорого
    В стоке явно и спицы идут простенькие.
    Отложить колёса прямо как есть в сторону.
    Собрать полностью новые колёса, поставить покрышки бескамерно - если по помойкам не кататься, то риск серьёзных проколов и соотетственно хлопотного (в сравнении с камерой) ремонта - сводится к минимуму.
    А профит в виде лёгкости хода будет я вас уверяю.
    Потом мало ли подвернётся интересная рама - на неё сразу и переставить всё, а старую раму/вел в сборе продать с практически некатанными стоковыми колёсами.
    Как механик, через руки которого прошло просто тонны железа подобных апгрейдов - на самом деле нецелесообразно что-то менять так по мелочи.
    Вот покатаетесь и захочется через год-два что-то лучше или немного другое именно под вас с учётом набранного опыта катания - что делать будем?
    Ага, опять-таки будем ждать распродаж в Триале.
    А вел с хорошими бескамерными колёсами стоит обычно так, что не подступиться.
    Брать опять бюджет и апгрейдить
    И при продаже старого никто не заплатит стоимости крутых втулок вашей комплектации, будут клонить - мол новый вот столько стОит, а тут б/у задорого.... а втулки - чо...
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 11:01
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 22:49
  3. Sherman Firefly Plus, помогите разобраться с проблемой.
    от Dabombbiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 22:17
  4. Rocky Mountain Bikes 2006
    от Asher в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 09:43
  5. посоветуйте конструктивные особенности велов [кк]
    от Торч в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 11:31