Да какие это итоги, так субъективные заметки.
Да какие это итоги, так субъективные заметки.
Нет главного показателя испытаний - полной себестоимости.
цепи, парафины, смазки, моющие ср-ва, инструменты, ножи, топки, варки, кастрюли, человеко-часы....
Просто одна Shimano HG-95 стоит 15,88 €, это примерно 1 час средней работы.
Если покажешь, что на весь трах с парафином, с 2014 у тя ушло 2 часа 30 минут,
тогда поверю в рентабельность. Иначе это уже только по трудозатратам провально.
Даже у кого нет нормальной работы, но шарит в великах, легко это время перевести
в подработку в веломастерской. Не заруливать домой парафинить, а зарулить в мастерскую -
настроить тормоза на очередном Стелсе. Полученное бабло превратить в мешок цепей, запчастей и пр. хлама.
Последний раз редактировалось pavlinux; 23.08.2017 в 04:20.
Ты забываешь про один аспект - на парафине вся трансмиссия остается идеально чистой и не пачкает ничего вокруг. Как его оценить - личное дело каждого. Кому-то до этого вообще нет дела, а для кого-то это бесценно![]()
Anima Sana In Corpore Sano
http://strava.com/athletes/5444352
Странный подход. А на маслах нет что ли затрат на ТО цепей? Или просто купил цепь и ездишь на заводской смазке до ушатывания? А если обслуживаешь, так подсчитай себестоимость - обслуга выйдет в разы дороже стоимости самой цепи. Вот и сравним.
Но сразу скажу, зп у нас несколько другие. И это мягко сказано. Настроить тормоза или переключение - 100р., много заработаешь? При средней 12-15тыщ. в месяц (рублей!) подход к делу немного иной.
Ну и потом - ковыряние с железками для некоторых не работа, а отдых и делается в свободное от работы время, для удовольствия. А вообще посчитаю в конце сезона. Пока воска ушло за лето на 50р.).
DenVik, трансмиссия, которая не марает вещи в багажнике - для меня это бесценно). Просто часто возить приходиться.
Ну я просто тоже в теме с недавних порТестово запарафинил недавно сразу 5 цепей, которые скопились с 3 велосипедов, но катать их буду на двух, даже в основном на одном веле. Пока оценил именно чистоту. Дома малой 3 года, который до перехода на парафин регулярно умудрялся влезть в трансмиссию и потом пачкал грязными руками все в доме. Удовольствие за этим следить и все это отмывать так себе. Сейчас же красота, трогай сколько хошь, никаких тебе следов. Да и чистая блестящая кассета выглядит эстетично, сразу дает плюс 10 к скорости
На первой цепи проехал порядка 700+км по шоссе, и сменил на вторую, когда стал замечать небольшое увеличение шума. С моими пробегами, если парафинить сразу по 4-5 цепей, это всего 2-3 раза в сезон заняться этим делом. Зато потом никакого межсервисного обслуживания, только меняй цепи на замках, и все. В общем, пока впечатления сугубо положительные.
Anima Sana In Corpore Sano
http://strava.com/athletes/5444352
У Палинуха, похоже, любое занятие, которое не оплачивается - пустая трата времени.
Интересно, кто ему платит за то, что он тут на форуме задницу просиживает и счётчик сообщений накручивает?
Я подозреваю, никто, ему это просто нравится.
Это же и ответ на его вопрос.
Про чистоту спорить не будем, достаточно хоть раз в живую сравнить. Другое дело, что некоторых это действительно не напрягает. Я тоже готов был смириться с грязью, если бы не необходимость мазать цепь через день и не две ушатанные цепи в сезон. Ну или мыть бесконечно, это же кошмар какой то, как вспомню....
Поэтому и начались поиски "идеальной" смазки.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)