Цитата Сообщение от binolo03 Посмотреть сообщение
Критерии: важна конструкция рамы (чтобы меньше раскачки было на асфальте и больший эфект от педалирования)...

и 3й похож на 1й ток аморты по лучше
P.S обвес велика не важен, вес райдера 95кг, до 75000, только двухподвесы
Чтобы убрать раскачку на подвесе и нужны аморты "по лучше". Именно благодаря этому Флюид кмк наиболее предпочтительный вариант. 120 хода оптимально, и не мало и не много.

На Теокали стоит самый простой амортизатор, с постоянно включенной компрессией. Регулируется на нем только отскок. Может статься, что его работа будет жестковатой на корнях, а на асфальте аморт недостаточно задушен компрессией, и велик будет всё равно качаться. По вилке хз что за регулировки на ней есть. 150 хода. Возможно покажется, что ходов многовато, и велик будет лениво разгоняться в силу веса и ходов. Но к этому можно привыкнуть

На ГТ аморт имеет два положения - компрессия вкл,выкл. Причем вкл это почти блокировка емнип. Велик наверняка тяжеленный и на мой взгляд он не красавец, себе-бы никогда не купил, будь там хоть супер эффективная подвеска

Флюид всем хорош, уровень навески лучше чем у 2 выше. И вилка и аморт имеют удобные настройки. Три положения компрессии - вкл, выкл и блокировка. Кмк, стоит переплатить за Фокс. Единственный момент, который напрягает меня лично в раме Флюида - заднее колесо под эксцентрик. По хорошему, современный мтб должен иметь оси, это стало уже стандартом. Если этот момент не парит - Флюид это лучший выбор, имхо.

В любом случае постарайтесь посмотреть их живьем, посидеть, покрутить крутилки, проехаться. И после этого уже принимать решение о покупке.