<div class='quotetop'>Цитата(Арчи Кун @ 18.02.2009 15:03) <{POST_SNAPBACK}></div>
Александр Не
Как я понял, узкие покрышки эксплуатируются на широком ободе постоянно, а не разово? Хорошо! Внушает надежду. Кстати, а почему так получилось? Не целесообразнее ли использовать их на более подходящем ободе?
На счет выбора клинчеров под высокое давление. Пока я не проводил сбор информации, но были опасения, что выбор таких клинчеров может быть не слишком широкий. А мне бы хотелось, чтобы они были "антипрокольными" и с высокой общей ходимостью, т.к. ожидаются большие пробеги.[/b]
ну так получилось, ошибся с выбором обода. хотел покрепче - немецкие грюнерт прикупил и использовал два сезона (на одной покрышке) пока на заменил на узкие алексы 400.

у меня клинчер ходит не менее 10000- 15000 км.
при большем пробеге увеличивается прокалываемость за счет просто стирания верхнего слоя протектора.
а качать я считаю надо сильно, потому что проколы (пробои) за счет наезда на камень гораздо вероятней чем порез стеклом.
если не учитывать первые две недели после схода снега езда по главным дорогам чревата незначительным количеством проколов, чем езда по тротуарам и заброшенным тропкам.

просто стекло на активной дороге не острое и шины практически не режет. опасен свежий бой.