http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=8659
Про пластичность и хрупкость алю сплавов.
От спеца
ОАО ЗАВОД АВИАПРОФИЛЕЙ и ПРОКАТА (http://www.aozapp.ru) Москва+Ижевск.
Аватара пользователя
Leonid Vs Мастер Сообщения: 1236Зарегистрирован: 28 сен 2014, 20:24Откуда: г. МоскваРепутация: 435Настоящее имя: Леонид Владимирович Васильев
и совсем не велосипедного человека:
"Из 6061Т6 делают замечательные рамы для велосипедов, неубиваемые. А в 7000-7005 рамах трещины через год--вполне реально. "
Мы живем в одноразовом мире т.к. наша, персональная жизнь одна. Что будет после смерти гадают, а я знаю.
На дербан того, что осталось налетит родня, быстро раздербанит и с криком мало нажил, сука, и так же быстро разбежится. Точка.
Покупайте(собирайте) для себя максимально хорошие велосипеды
---------- Добавлено в 07:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 06:29 ----------
Вот писал уже, объяснял, именно по складному велу с одной горизонтальной трубой.
Придется еще раз, еще проще.
Берем фото Форда, смотрим.
Представляем раму в виде латинской буквы V
Левая наклонная часть - подседел
Правая наклонная часть - рулевая стойка телескоп.
Сечем горизонтальными линиями на разной высоте, соответствующими разному росту райдера(в нашем случае горизонталь на уровне седла для конкретного человека, измеряем расстояние до рулевой стойки .
Получаем разное ЕТТ.
Зависит от начальной длины рамы, но еще больше зависит от развала(угла) между половинками буквы V и высоты сечения.
Это не классическое ЕТТ, но это именно то расстояние, которое нас и интересует при посадке.
Вот до кучи статья про ростовки, посадку, колени, уши, голову и т.д.......
http://kotovski.net/razmer-velosipeda-kak-vyibrat/
Я не Перельман Я.И.(1882-1942), великий популяризатор физики и математики, пишу как могу. Если непонятно - простите.