Кроме того, если хочется что-то получше эксцентриков, то можно ездить на 9-10 мм болтах, собрав колеса на подходящих втулках.
Кроме того, если хочется что-то получше эксцентриков, то можно ездить на 9-10 мм болтах, собрав колеса на подходящих втулках.
Последний раз редактировалось I Want To Ride My Bicycle; 11.08.2017 в 11:36.
вот может автору будет интересно посмотреть мой проект с идентичными предпосылками
http://forum.velomania.ru/showthread...rek+grail+sram
хотя я не испытываю религиозного отвержения алюминия
я тогда кстати тоже заглядывался на Genesis CdF, и не взял только потому, что в том году он был белого цвета (ну и еще пара различий, что мне хотелось, как то SRAM, 10 скоростей а не 11, мех. дисковые тормоза)
Так. Меня тут осенило.
А как быть с чейнлайном? Он же из-за 135мм втулки уедет на 2.5мм (если шоссейную систему ставить). Стоит по этому поводу беспокоиться?
---------- Добавлено в 10:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:54 ----------
Это только описывает, что они все 1 к 1му тянут. Но одинаковый ли шаг мтб манеток и шоссейных?
На рельефе и грунтах это даже преимущество, так что не стоит. На обычном шоссере перекос 2-1 уже за пределами нормы, а так будет вполне рабочим.
Неправильный вопрос) Правильный был бы про шаг кассеты.
Апдейт.
По теме колхоза шоссе мтб нужно, все-таки, быть внимательнее, признаю....
http://blog.artscyclery.com/science-...compatibility/
Последний раз редактировалось al_giorno; 16.08.2017 в 11:01.
Забить! Чейнлайн - это теоретическая линия средней, зачастую несуществующей передачи. Т.е. например на системе 2х10 чейнлайн в принципе не может быть ровно посередине. В езде цепь всегда более или менее прекошена.
З.Ы. единственный подводный камень с шоссейной системой, так это если рама сделана под (слишком) широкую резину, то шатуны могут цепляться за перья.
---------- Добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:31 ----------
глупый вопрос; если шаг двух переключателей одинаков, то и их манетки естественно одинаково тянуть должны. В вашем случае можете ставить SRAM пистолеты на 10 скоростей и сзади МТВ-шний переключатель SRAM на 11 (и кассету естественно на 10).
Последний раз редактировалось Aragami; 16.08.2017 в 17:52.
Глупый ответ.
С чего бы это? Для этого pull ratio и существует. Или надо картинки рисовать? Легко себе представить "паралллллелограмммм", который будет перемещать оконечную точку на одинаковое расстояние, хотя тросик, который прикреплён к одной из сторон, будет тянуться на разное расстоние. Надо только "рычаг" соответственно укоротить или удлинить.
Я тоже подумал так, но хотелось услышать мнение других. Спасибо
Спасибо! Там есть чёткий ответ
Только немного неясен один момент
Что это за inline barrel adjuster в манетках, который нужно выкинуть?
Забавно, что можно использовать 10ск sram МТБ переключатель в качестве как 10ск и 11ск шоссейного. (а 11ск sram МТБ - другая песня совершенно, и ни с чем не совместим).
Последний раз редактировалось Reonaydo; 16.08.2017 в 18:29.
inline barrel adjuster - крутилка натяжения троса, вставляется в разрыв рубашки в шоссе, в ближнем доступе под рулем.
мелкий цилиндрик, поэтому barrel.
в мтб этого нет, тк есть крутилка натяжения троса на манетке.
*Look through the people, and on through the mist*
продаю :: Northwave Multi-App, р. 42.5 - 43 , новые
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)