Растянулась цепь. Кассета на 7 скоростей. Слышал, цепи различаются и маркируются не только по брендам, но и по качеству. Какой бренд и качество брать для наилучшего соотношения цена/качество?
"родная" цепь KMC Z narrow, 124 звена.
Растянулась цепь. Кассета на 7 скоростей. Слышал, цепи различаются и маркируются не только по брендам, но и по качеству. Какой бренд и качество брать для наилучшего соотношения цена/качество?
"родная" цепь KMC Z narrow, 124 звена.
Последний раз редактировалось Davut; 14.08.2017 в 12:30.
как считать? 124 "дырки" для зубьев
пересчитал, 124
Последний раз редактировалось Davut; 14.08.2017 в 14:12.
А вел какой? Просто для MTB чото многовато звеньев.
Метод подсчета вроде правильный.
На данный момент на рынке всего то присутствуют 3 основные конторы: Shimano, Sram и KMC.
Рассмотрение нужно начинать с того, какая система на велике стоит. И того же производителя смотреть цеть. Суть в том, что Sram и Shimano для своих систем используют всякие ухищрения для лучшего и быстрого перекидывания их цепей по их звездам.
Наш человек может решить любую задачу, если только не будет задаваться вопросом "а зачем?".
Отмечаю маркером звено - это первая дырка. Отсчитываю 20, в 20е втыкаю бумажку, сложенную конусом, прокручиваю педаль, продолжаю отсчитывать дальше, переставляю бумажную метку... и так пока не дойду до звена, отмеченного маркером.
И как у тебя переключатель задний работает ибо лапка лежит на упора и ничего не натягивает. Тесть длинная цепь а не растянутая
В вашей ситуации придётся покупать 2 стандартных цепи на 114 или 116 "дырок". Одну использовать для наращивания. Кстати, её вам хватит на 9-10 раз. Если цепи с замочком (SRAM или КМС), можно прям два замочка и поставить, чтобы не мучиться с запрессовкой.
Подойдёт любая цепь на 7-8 скоростей, не заморачивайтесь.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)