люфт переключателя есть? болт ограничитель низкой передачи чуть чуть выкрутить, на пару мм, только проверить чтоб до спиц растояние побольше было
---------- Добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:25 ----------
только верхний ролик без люфта надо, нижний лучше с люфтом оставить, на предмет перекосов цепи
Видел в деревне велик Bulls, который хранился на улице, с полностью ржавой вилкой. Вилка вроде от Сантурна, начального уровня маслянная или эластомерная.
В связи с чем возник вопрос - все ли велосипедные вилки подтверждены ржавчине?
Допустим, предполагается хранение велосипеда в помещении с повышенной влажностью и постоянными перепадами температур.
И вообще, какие компоненты велосипеда особо сильно страдают от ржавчины?
Это ясно - вилка то в экплуатации постоянно, вверх-вниз скачет и походу дела постоянно смазывается.
А вот если бы лежала без дела всю осень-зиму-весну, то еще смотреть надо было бы
---------- Добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:04 ----------
В деревнях у народа частный двор, посторонним там делать нечего.
А вообще, повышенная влажность с перепадами температур может быть и в гараже
На лоджии, где тоже весьма влажно и перепады нередки, третий год лежит дешманская вилка зум, ни следа ржавчины.
Ну, и, по опыту, используемые вещи ржавеют гораздо быстрее. Скажем, цепь уже через неделю зимнего использования точно выглядит ржавой (на самом деле - нет, но выглядит).
Я купил насос для ниппеля преста, а он не подойдет для обычного ниппеля, который пихают в большинства велосипедов? Машиный он называется вроде
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)