Так ты сразу и напиши, нех ашане оправдывать, но если есть веские причины то конечно сразу иной разговор.
Про стул жесть
Так ты сразу и напиши, нех ашане оправдывать, но если есть веские причины то конечно сразу иной разговор.
Про стул жесть
Не хочу я про это писать.
Просто странно у некоторых мышление устроено. Вот, например, какой-то человек построил фэт, купил вещи, которые до этого никто не покупал. Опробовал решения, которые до этого никто не делал. Заказы делал в разных местах по всему миру, искал, торговался. Захотел поделиться интересным опытом. А ему говорят: да ты дебил, у тебя жеписькарама маленькая! И СКОТЧ! а вынос то, вынос!
Что это? Врожденная ограниченность или приобретенная от велосипедизма, когда застываешь в развитии и делаешь выводы по каким-то поверхностным вещам?
Последний раз редактировалось Rediir; 09.08.2017 в 06:52.
все правильно говорят. Есть определенные стандарты посадки на кк-байке(а фэт-ригид ближе всего к КК), следуя которым достигается максимальная эффективность педалирования, преодоления препятствий, идеальный баланс качества езды вверх и вниз.
В данном же случае высота руля сразу превращает этот фэт в ситибайк. И на перечесенке/препятствиях неудобно, и вверх он не поедет, и педалирование - так себе. Брукс же еще и туристические нотки добавляет. Отсюда и такая реакция у читателей ветки
life’s too short to ride the wrong bikes
А почему он "не поедет" вверх?
Вот, у меня, например, руль стоит явно выше седла - при этом, успешно еду вверх такие уклоны, на которые большинство даже не сунется, так как от одного вида сразу начнёт кружитьсязадранная до упораголова и мощно сведёт шею...
---------- Добавлено в 11:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:24 ----------
На подходе, кстати, ещё пара шедевров - в которых нечего будет обсуждатьдаже самым упоротым... можнонужнобудет просто благоговейно молчать и трепетать от красоты идеи и перфекционизма воплощения...![]()
NEXTIE
из-за сложностей с загрузкой переднего колеса и перемещения ЦТ вперед-вниз
Миш, это все очень субъективно. Уверяю, в формате кк-эвента/заезда, когда раз-за-разом надо заезжать в жесткие подъемы, езда с высоким рулем быстро утомит - ибо будешь вынужден вкладываться не только в педалирование, но и в постоянную ловлю баланса.
Заезд "в торчки на спор" - это не показатель. Там можно разово и потерпеть минуту-другую, заняв неудобную позицию + тебе помогают малый вес, широкая покрышка на низком давлении, длинные перья и рич
---------- Добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:33 ----------
И да - очень интересно увидеть пару-тройку сегментов в Страве, где твой фэт вверх едет, а остальные - нет. Хоть приеду - попробую![]()
life’s too short to ride the wrong bikes
life’s too short to ride the wrong bikes
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)