Немного о грустном - Страница 14
+ Ответить
Страница 14 из 15 ПерваяПервая ... 4912131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 148

Тема: Немного о грустном

  1. #131

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Крути педали пока не дали @ 15.02.2009 04:45) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Что ты, бесспорно велосипеды и детали разрабатываются наобум и клепают их вьетнамцы в подвалах. Абсолютно никакой научной базы, ниединого инженера и конструктора в этом не задействовано. Кстати карбон шьют там же, на швейных машинках.[/b]
    Вот, один уже есть. Несчастная жертва маркетинга. 





  2. #132
    велосипед своими руками Аватар для Allan44
    Байк
    один блестящий, другой для подружки
    Сообщений
    9,917
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    да тут, пади, все карбоновые рамы себе клепают в гаражах :D жертвы антимаркетинга)

  3. #133

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(N-roman @ 14.02.2009 19:21) <{POST_SNAPBACK}></div>
    У нас в стране такой завод единственный. И тот недавно признан банкротом (очевидно, чтобы скупить по дешевке, а потом снова "ожить" и подмазаться под правительственный заказ на производство композитов для космоавиации).

    Не путать с другими заводами техуглерода, производящими сажу для резинотехнической промышленности.[/b]
    Насколько я понимаю мы имели в виду один и тот же завод (Балаковский "Энергомаш"). На счет недавно, хм, в 2000 году отгрузок ЭЛУР уже не было , наше производство работало на запасах и случайных покупках чужих остатков.
    Касаемо производства - единичные вещи при наличии денег и желания лепить можно любой сложности (контактная формовка рулит). А с пром масштабами без больших предоплаченых заказов морочиться никто не будет - это реально дорого.
    старый и больной

  4. #134

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Allan44 @ 15.02.2009 12:36) <{POST_SNAPBACK}></div>
    да тут, пади, все карбоновые рамы себе клепают в гаражах :D жертвы антимаркетинга)[/b]
    В высокотехнологичных нано-гаражах запросто. 

  5. #135

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Крути педали пока не дали @ 15.02.2009 06:45) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Что ты, бесспорно велосипеды и детали разрабатываются наобум и клепают их вьетнамцы в подвалах. Абсолютно никакой научной базы, ниединого инженера и конструктора в этом не задействовано. Кстати карбон шьют там же, на швейных машинках.[/b]
    Насчет карбона - перебор. По остальному - ты очень близок к истине. Даже не представляешь насколько близко.
    Я жуЖЖу о великах...

  6. #136

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Мишко-Без-Ineta @ 14.02.2009 21:18) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Вот с этого и надо было начинать)
    И не продолжать! [/b]
    Карбоновыми рамами не занимаемся.
    Компаундированной изоляцией занимаемся. Плетения нитей нет, есть подготовка катушек/стержней (намотка изолировочных лент на медные проводники, формовка, опрессовка). Что такое точность геометрии до пропитки и в процессе оной знаю. И как ее при этом обеспечивают тоже. Дальше технология (пропитка, запечка) примерно одинакова...

    Кстати, если посмотреть снимки, то там видно как раз то, о чем я говорил...

    <div class='quotetop'>Цитата(Мишко-Без-Ineta @ 14.02.2009 21:18) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ухахаха, что за бред! Автор, а газ предлагаешь на Украине закупать?

    ПС: но до Алекса ещё далеко, не догонишь! [/b]
    Если что, то нормальных эпоксидных компаундов у нас в стране тоже не делают. Закупаем импортный. Хотя у нас импорт очень не любят закупать. Если есть возможность берем наше. В данном случае ее просто нет...

  7. #137

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(IM @ 14.02.2009 19:25) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Уж если пошла речь о ресурсах - могут ли уважаемые патриоты, кричащие "бред!" назвать мне марку отечественного высококачественного алю сплава аналогичного 6061 или 7005? То есть того, который может свариться. Да и марки титановых сплавов до кучи.[/b]
    6061 по нашенски это вроде АД33.

  8. #138

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(schmidt @ 30.01.2009 00:34) <{POST_SNAPBACK}></div>
    -с каждой новой партией готового продукта, качество ниже и ниже. От жигулей до пива..[/b]
    Качество снижается у всех товаров, в том числе у импортных. Таков закон рынка.
    И все идет по плану

  9. #139

    По умолчанию

    Извиняюсь, что вмешиваюсь, но ...
    АД33 - это АД33, а 6061 - это 6061. Никто не будет делать "что-то" близкое, ибо есть технические условия - и никто в здравой памяти отступать от него не будет.
    Цветметы, понимаете ли, весьма ценное сырье и заказчик всегда предельно точно и тведро обговариает что именно, по какой цене он покупает.

    Что 6061, что 7005, что 7025, что 7050 (других, вроде, в велосипедостроении не используют) - любой из них будет выпекаться по желанию заказчика, с любой необходимой ему точностью соблюдния ТП.
    А что там в ТП - ISO, ОСТ или ТУ - совершенно непринципиально.

    Про титан вообще не смешно - в Росии крупнейший в мире производитель титановых сплавов, выпускающий весь спектр заказной продукции, в т.ч. такие уникальные, как концентраты для порошковой металлургии (в общем, в промобъемах больше никто этого не делает). 70% идет на экспорт, в эксклюзивных заказчиках - Аэрбас, ЕАК; около 70% заказа Боинга.
    --
    20-тиметровая карбоновая "труба" диаметром почти 2м, сплетеная, пропитаная и запеченая в один прием, "скелет" почти 50т, стартующих в космос под чудовищной тягой маршевых реактивных двигателей, и в то же время врашающаяся на легком стапеле под действием легкого "сквозняка" (настолько она невесома) - это ерунда, согласен. А вот перья там... или сама рамка - ну куда - уж тут с лаптями....
    роллер


  10. #140

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Beeper @ 17.03.2009 18:33) <{POST_SNAPBACK}></div>
    6061 по нашенски это вроде АД33.[/b]
    +1
    А то прям создается впечатление, что мы лаптем щи хлебаем и вотку глушим из железных кружек))) АД33 у нас уже был тогда, когда таких слов как МТБ еще и никто не знал :D

    Добавлено позже (17/03/2009 20:00):
    <div class='quotetop'>Цитата(semd @ 17.03.2009 19:54) <{POST_SNAPBACK}></div>
    АД33 - это АД33, а 6061 - это 6061. Никто не будет делать "что-то" близкое, ибо есть технические условия - и никто в здравой памяти отступать от него не будет.
    Цветметы, понимаете ли, весьма ценное сырье и заказчик всегда предельно точно и тведро обговариает что именно, по какой цене он покупает.[/b]
    Так никто и не говорит про то, что бы на трубы которые сделаны из АД33 налепить наклейку 6061. Если есть подходящий материал -аналог, то никто не будет упираться, естественно, это указывается что "сделано из того то, вместо того то" Как правило если материал меняют на аналог то естественно хотят применить что то подешевле, хотя бывают и редкие исклучения, типа когда Ст3 меняют на 12Х18Н10Т (аргументация - да у нас же ее дофига, че нам всякое г по помойкам искать :D )
    А ну иди ка сюда! И ты тоже не знаешь что такое среднеквадратичное отклонение?!? @ля и это человек с высшим образованием... Уволен! Иди на базар апельсинами торговать!
    Мужчины хотят развратных отношений с красивыми женщинами, женщины наоборот: красивых отношений с развратными мужчинами.
    - Ой, ребята, бобер!!! Первый раз в жизни вижу бобра!!! Дайте мне
    весло - я его стукну!!! (с)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Немного о GT I-Drive
    от N-roman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 23:53
  2. немного б.у. XTR 952группы
    от o-leg в разделе Переключаем
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 12:15
  3. Покрышки 26 немного б/у
    от Artemio в разделе Колёса
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.03.2008, 03:04