FORD by Dahon
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 50

Тема: FORD by Dahon

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    HR64, вот мой вариант складничков, которые позволяют в широком диапазоне менять посадку.

    LANGTU K 8 - сейчас продают с хорошей скидкой. Можно кататься "из коробки" и ничего долго не менять, так как имеет хороший баланс - цена/комплектующие/качество.


    Langtu V3-8
    - новый агрегат с усиленной рамой. Тоже хорошо, на мой взгляд, сбалансирован по основным параметрам.

    LANGTU KW 029 - также хорошо сбалансирован по вышеперечисленным параметрам.

    В Лангту не работаю и не подрабатываю, если что. Просто данная фирма оставила и продолжает оставлять хорошее впечатление от модели KV029, которым владею. А уж для допиливания "под себя" подходит хорошо, особенно тем, кто выше 175 или любит мтв-посадку.

  2. #2

    По умолчанию

    Dimonvelo,
    Спасибо, посмотрю эти модели.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimonvelo Посмотреть сообщение
    HR64, вот мой вариант складничков, которые позволяют в широком диапазоне менять посадку.

    LANGTU K 8 - сейчас продают с хорошей скидкой. Можно кататься "из коробки" и ничего долго не менять, так как имеет хороший баланс - цена/комплектующие/качество.


    Langtu V3-8
    - новый агрегат с усиленной рамой. Тоже хорошо, на мой взгляд, сбалансирован по основным параметрам.

    LANGTU KW 029 - также хорошо сбалансирован по вышеперечисленным параметрам.

    В Лангту не работаю и не подрабатываю, если что. Просто данная фирма оставила и продолжает оставлять хорошее впечатление от модели KV029, которым владею. А уж для допиливания "под себя" подходит хорошо, особенно тем, кто выше 175 или любит мтв-посадку.
    а размеры? база, ттл?

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gaigin Посмотреть сообщение
    а размеры? база, ттл?
    Длиннее этих не бывает.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimonvelo Посмотреть сообщение
    Длиннее этих не бывает.
    я спрашивал цифры. а их на оф.сайте нет. не уверен что не бывает длиннее.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gaigin Посмотреть сообщение
    я спрашивал цифры. а их на оф.сайте нет. не уверен что не бывает длиннее.
    "Не кочегары мы не плотники,
    Но сожалений горьких нет как нет"



    Вот то, что нашел как пример, но и эти цифры не дают полной картины, т.к. нет угла наклона рулевой стойки.
    Flex 2.0 младший в линейке складных велосипедов от Kross.
    http://www.krossvelo.ru/p-flex_20/




    Размер рамы 11 "
    ST Длина подседельной трубы 250 мм
    TT Длина верхней трубы 570 мм
    HT Длина рулевой трубы 100 мм
    SA Угол наклона подседельной трубы 76 °
    HA Угол наклона рулевой трубы 73 °
    CS Длина нижних перьев 398 мм
    WB Колесная база 1000 мм
    Reach 446 мм
    Stack 335 мм
    BB Drop +35 мм


    Дальше важные нюансы

    1. Правильный подбор высоты седла.
    Велотуфли классические, толщина подошвы постоянная(нет каблука), предположим 4мм.
    Шатуны на одной линии с подседельной трубой, пятка на педали.
    Попа в седле.
    Нога выпрямлена в колене.
    Фиксируем высоту седла.
    Тогда стопа на педали, косточка большого пальца над осью педали.
    Это оптимальная посадка по высоте седла для получения максимального КПД при педалировании.
    Проверка.
    Попа в седле зафиксирована и не елозит налево/направо при педалировании (если елозит, то это признак того, что седло установлено выше нормы).

    2. Т.к. рулевая стойка по углу наклона не является продолжением угла наклона рулевого стакана, а, как правило, установлена с углом 90 град. к горизонтали именно у складных велосипедов с 20 колесами(условно, для упрощения условий задачи), то, для каждой высоты седла(индивидуально для роста, точнее длины ног ), будем иметь
    разную реальную эффективную условную длину рамы , т.е. расстояние между осью подседельного штыря и осью рулевой стойки).
    По этому у Форда при большом угле наклона подседельной трубы при базе 990мм это правило соблюдается и можно удобно разместиться с большим ростом.
    По техническим данным от 145 см до 190 см.

    Пример нормального (правильного)указания размеров:
    http://www.chainreactioncycles.com/r...kw||pmt|b|prd|

    Расстояние: подседельный штырь до руля: мин: 600мм (23.6″) Макс.: 650мм (25.6″)
    Расстояние: седло до педали: мин: 700мм (27.6”) Макс.: 960мм (37.8”)
    Предполагаемая высота райдера: 142 – 190см (4’8″ – 6’3″)
    Макс. вес райдера: 105кг (230lb)

    Покупайте Bickerton в Chain Reaction Cycles, крупнейшем в мире онлайн-веломагазине
    Последний раз редактировалось HR64; 06.08.2017 в 09:01.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HR64 Посмотреть сообщение
    Нога выпрямлена в колене.
    не должна, основноя рекомендация

    ---------- Добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:03 ----------

    Цитата Сообщение от HR64 Посмотреть сообщение
    Тогда стопа на педали, косточка большого пальца над осью педали.
    Это оптимальная посадка по высоте седла для получения максимального КПД при педалировании.
    для крытого велотрека скорее, на улице пробовал, не удобно.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Складной велосипед DAHON
    от yls1980 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 12.09.2023, 04:44
  2. Dahon eco поломка рулевой колонки
    от mikhailm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.06.2010, 16:41
  3. Куплю Autor Simplex или Dahon
    от anstrem в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 11:11
  4. Куплю Б/у багажник на крышу для Ford Focus 1
    от taskan в разделе Не велосипедное
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2010, 20:57
  5. Dahon - несколько вопросов по складным велосипедам.
    от Tasselhof в разделе Технические вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 08:19