Сейчас потихоньку меняю некоторые части велосипеда в преддверии нового сезона.... Такой вопрос: что лучше - деоровская стальная звезда или алю? в системе.
 
 
				Сейчас потихоньку меняю некоторые части велосипеда в преддверии нового сезона.... Такой вопрос: что лучше - деоровская стальная звезда или алю? в системе.
recycler=перевелосипедист
велофотопозитифф
 
 
				Vadim S
к сожалению, сама крутить педали не умеет ни та ни другая.
алю - легче. сталь - более износостойка.
 
 
				Доброе утро!
Проехал на своём 730ом где-то 1400 км.
При активном вкручивании когда на шатуны подаются большое усилие при давлении на правый раздаётся треск(когда давлю на левый всётихо)
судя по ощущениям исочник постороннего шума: каретка
Треск начался гдето 500 км назад, но я особо не парился. А теперь поставил накатистые тихие слики (после грязевой стоковой просто сказка)хочу его утэранить.
Я так понимаю каретка у меня не картриджная(?), может ли помочь разборка каретки и смазка подшипников или они закрытые?
В общем жду советов.
Забыл добавить, что треск появляется с передачи 2-6 и выше, на 2-5 как я не старался треска добиться не удалось
 
 
				Strah
это может быть каретка, педаль, шатун. надо отлавливать
 
 
				Перечитал своё сообщение улыбнуло
Исходя из раздающего из педального узла треска следует, что велосипед развивает максимальный крутящий момент на скорости 2-6 при каденсе 110 вращений в минуту)))
По моему вопросу:у меня картридж и и нет и можно ли исключи ь каретку потому что тре ит т
ка правая педаль
 
 
				Strah
чел, ну кому как ни тебе знать, картридж у тебя или нет??? посмотри на каретку и увидь. обленились блин
по теме - у меня самого хрустит правая сторона.
новая каретка, шатун, система, педали старые. хрустит
 
			
			 
 
				<div class='quotetop'>Цитата(Strah @ 13.02.2009 11:27) <{POST_SNAPBACK}></div>Так в чём именно старания заключались?
Я бы для начала выжал шатуны системы, снял и обратно закрепил бы это как следует. Потом, если бы не помогло, перебрал каретку, а намного лучше приобрести картридж. А уже только потом - педали.
У меня в такой последовательности на стелсе в этом узле с треском бороться получалосьХрустеть не должно, когда всё ок.
 
 
				Strat
источник хруста может быть и в звездах трещетки.
смотрите что происходит - когда давим правой нагой со всей дури - рама играет и, возможно, цепь уже не так точно находит на звездочку. и хрустит. а хруст передается по раме и кажется что хурстит каретка.
и получается логично - усилие ногой надо прикладывать больше на малых звездах.
 
 
				ну раз пошла такая тема...
подсказать про треск ничего не могу.... к сожалению, зато могу спросить! :-) у меня что-то похожее, только не треск, а стук возникает при прикладывания сильного усилия на педали, причём не всегда, а как то переодически. причем! если активно педалирую в гору, и начался стук, то достаточно прекратить педалирование на пару секунд, и начать заново с той же интенсивностью, стук пропадает. Стучит 1 раз, за полный оборот педали (любой).
Может кто знает или сталкивался с такой бедой??? что может быть????? есть подозреие на плохо посаженый шатун! но Я неуверен.
 
 
				Насчёт цепи читал где-то что менять на до чуть ли не каждые 400км я за 1400 ещё ничего не менял, при этом езжу в основном по ровной местности, могла ли из-за этого изнасится вся система (на вид вроде норм.)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)