Шоссейник или гибрид?
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: Шоссейник или гибрид?

  1. #1
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    STELS Navigator 170 (2011)
    Адрес
    Прохоровка
    Сообщений
    21

    По умолчанию Шоссейник или гибрид?

    Доброго времени суток форумчане!
    Вот наступил день, что бы сменить своего коня (STELS Navigator 170 (2011),который отслужил 6 лет и продолжает радовать до сих пор) на что то более приемлемое и потребное в использовании. Езжу в среднем по 300-700 км в месяц, в зависимости от погоды и наличия времени. Предпочитаю езду по асфальту, но так как часто меняю маршруты (люблю каждый раз что то новое), то приходится катать и по грунтовке.
    Знакомый, заядлый шоссер, участник различных чемпионатов России, долбит мне - БЕРИ ШОССЕР! В нем сила, брат. У кого шоссер, тот правит пелотоном...и все в таком роде.
    Тут собственно есть вопросы:
    - Можно ли на шоссер воткнуть при необходимости гибридную резину?
    - Что будет с руками и нервами при отсутствии амортизирующей вилки к концу заезда, скажем 100 километрового?
    - Посадка. Она абсолютна другая. На шоссере попа выше уровня головы. Что будет с шеей?
    Или взять гибрид, который дооснастить сликами, сменить педали и остаться в более привычной для себя среде и не жужжать???
    И главное. Посоветуйте модели до 50 кило рублей.И есть ли смысл смотреть в сторону вторичного продукта? Те купит бу
    А может циклокрос????????
    Последний раз редактировалось валенок; 27.07.2017 в 13:46.

  2. #2
    Беспечный каталец Аватар для I Want To Ride My Bicycle
    Байк
    ICAN X-Gravel SRAM AXS 2X 8,4 кг
    Адрес
    Собянинские Соли
    Сообщений
    2,977
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от валенок Посмотреть сообщение
    заядлый шоссер, участник различных чемпионатов России, долбит мне - БЕРИ ШОССЕР!
    Не слушай его.
    Цитата Сообщение от валенок Посмотреть сообщение
    Можно ли на шоссер воткнуть при необходимости гибридную резину?
    Зазоры узкие. 28-30 мм влезет.
    Цитата Сообщение от валенок Посмотреть сообщение
    Что будет с руками и нервами при отсутствии амортизирующей вилки к концу заезда, скажем 100 километрового?
    Нормально всё будет, если телом работать.
    Цитата Сообщение от валенок Посмотреть сообщение
    А может циклокрос????????
    Отказать.

    Гравел бери. Jamis Renegade, Author Ronin, Mongoose Selous, GT Grade.
    Последний раз редактировалось I Want To Ride My Bicycle; 27.07.2017 в 13:55.

  3. #3
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    STELS Navigator 170 (2011)
    Адрес
    Прохоровка
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    гравелы выбиваются из моего охвата ценового(
    Последний раз редактировалось валенок; 27.07.2017 в 13:59.

  4. #4
    Беспечный каталец Аватар для I Want To Ride My Bicycle
    Байк
    ICAN X-Gravel SRAM AXS 2X 8,4 кг
    Адрес
    Собянинские Соли
    Сообщений
    2,977
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от валенок Посмотреть сообщение
    что это?
    Это велосипед с рулём-бараном, с зазорами под резину 35-45 обычно, с креплениями для крыльев и багажника (если не карбон), с более комфортной геомертией по сравнению с гоночным дорожным или велокроссовым, с дисковыми тормозами. Тот велосипед, когда хочется и по асфальту как цивилизованный велосипедист ездить, и на грунотовых дорогах не унывать.

    http://kotovski.net/chto-takoe-gravel-bayk/
    https://www.welovecycling.com/wide/2...ts-difference/

    ---------- Добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:02 ----------

    Цитата Сообщение от валенок Посмотреть сообщение
    гравелы выбиваются из моего охвата ценового(
    Вроде в триале есть выбор за 50 и около. А если нет, то, значит, уже всё разобрали.
    Последний раз редактировалось I Want To Ride My Bicycle; 27.07.2017 в 14:08.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от валенок Посмотреть сообщение
    Предпочитаю езду по асфальту, но так как часто меняю маршруты (люблю каждый раз что то новое), то приходится катать и по грунтовке.
    Велопромышленность буржуазная, пристроившись в кильватер "народного творчества, нынче предлагает многочисленные варианции на тему велосипеда как раз для таких условий эксплуатации - "грэвел" gravel bike. Как синоним - Adventure bike.

    Цитата Сообщение от валенок Посмотреть сообщение
    - Можно ли на шоссер воткнуть при необходимости гибридную резину?
    В грэвел ОБЫЧНО - да. Есть даже такие, что могут "принимать на борт" и 700с и 650В колёса, вторые - практически от горного - 2.1", 2.25" (!!!)

    Цитата Сообщение от валенок Посмотреть сообщение
    - Что будет с руками и нервами при отсутствии амортизирующей вилки к концу заезда, скажем 100 километрового?
    Ничего не будет. Всё отлично

    Цитата Сообщение от валенок Посмотреть сообщение
    - Посадка. Она абсолютна другая. На шоссере попа выше уровня головы. Что будет с шеей?
    Посадка нормальная, у "грэвелов" она не предполагается столь же скру(ю)ченной. Попа выше головы даже на шоссе только если вы навстречу судьбе мордой вниз на скорости 70 км/ч несётесь.

    Цитата Сообщение от валенок Посмотреть сообщение
    Или взять гибрид, который дооснастить сликами, сменить педали и остаться в более привычной для себя среде и не жужжать???
    Неее, не то

    Цитата Сообщение от валенок Посмотреть сообщение
    А может циклокрос????????
    Считайте "грэвел" гибридом: негоночного шоссейника (эндуранс) и велокроссового велосипеда.

    ---------- Добавлено в 14:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:35 ----------

    "До 50к" - jamis Renegade Expat - стальной грэвел в Триале. Если алюминий - Mongoose Selous Comp (или КАПЕЛЬКУ добавить - версия Selous Expert с гидравликой и прочими плюшками)

  6. #6

    По умолчанию

    а подойдет ли Грэвел если в основном люблю катать по лесам/паркам но дорога до них это хороший асфальт?)

  7. #7

    По умолчанию

    Ширина покрышек зависит от модели шоссера, но имейте в виду что в большинство чистокровных шоссеров 28 резина не встает. Тем более 30мм.
    У меня на оба только 25мм. На одном нужно даже заднюю покрышку приспустить, чтобы труба не мешала установке. Потом накачать снова.

    Что касается отсутствия амортизации, то на шоссере нужно правильно ездить. Тогда по мере увеличения наката, появятся навыки управления. И проблема отсутствия амортизации перестанет быть таковой (если вы конечно по асфальту ездить будете). А чтобы правильно ездить, нужно правильно сидеть. Нормально всё будет, если сразу взять правильную ростовку, сесть как надо и привыкнуть. И то, возможны варианты. Вон в профильных темах в разделе Шоссе уже не одна сотня страниц о нюансах выбора ростовки и посадки на шоссере. Чистокровный шоссер это спортивный снаряд. Исходите из этого.
    Если не собираетесь становиться гонщиком любителем или хотя бы ездить бреветы на результат безкомпромиссов, грэвел возможно будет хорошим выбором. Они не такие злые и более комфортные, но выбирать все равно нужно с умом - геометрия и конструкция схожи с шоссерной, нюансы во многом совпадают.
    "Poi Dio crea` la bicicletta... "

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedLine69 Посмотреть сообщение
    а подойдет ли Грэвел если в основном люблю катать по лесам/паркам но дорога до них это хороший асфальт?)
    Кроме вас (в описанной выше постановке задачи) никто не сможет выбрать из двух вариантов:

    - ездить там, где нравится на МТБ, понимая при этом, что езда до места катания происходит на "неоптимальном" велосипеде
    - ездить на грэвеле, подбирая покрышки, чтобы не скользили в лесу и не создавали лишних препятствий на хорошем асфальте

    Можно вообще до места катания на автомобиле велосипед и себя возить, если более-менее далеко ехать...

    Можно быть хитроумным/хитропопым и ехать на одной резине (гладкой), а в месте катания быстренько её менять на привезённую с собой "зубастую" (не катит, если бескамерка, да и таскать шины-камеры лишние...)

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedLine69 Посмотреть сообщение
    а подойдет ли Грэвел если в основном люблю катать по лесам/паркам но дорога до них это хороший асфальт?)
    Нужно расставить приоритеты.
    При прочих равных и с некоторой долей упрощения, грэвел уступит шоссейнику на хорошем асфальте, и чем дальше ехать, тем больше уступит.
    На раздолбаном асфальте, преимущество шоссейника не очевидно, грэвел просто глотает мелкие ямки и не замечает мелкие камушки.

    Ну а в лесах и парках грэвел должен вырваться вперед - широкие покрышки и более приспособленные передачи дадут ему преимущество.

    Если вы не гоняетесь, выбор в пользу грэвела. (они есть разные, можно найти компромиссный по трансмиссии и ширине колес вариант близкий к шоссейнику).
    "Poi Dio crea` la bicicletta... "

  10. #10

    По умолчанию

    ZeeK,
    Крайний,
    Спасибо за ответы) Для себя определил что это скорее всего оптимальный для меня велосипед и пора начинать копить монеты)
    Задам еще один вопрос: Варианты до 50к стоит ли рассматривать?
    К примеру: https://trial-sport.ru/goods/1238486.html или https://trial-sport.ru/goods/1238410.html
    Либо сразу копить на нормальный аппарат?
    Последний раз редактировалось RedLine69; 27.07.2017 в 16:50.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю Шоссейник или гибрид
    от landser_spb в разделе Велосипеды
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.03.2014, 16:02
  2. Куплю Ищётся бюджетный шоссейник или гибрид.
    от Лепихов Михаил в разделе Велосипеды
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.05.2013, 11:01
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 15:36
  4. Куплю шоссейник или гибрид до 10 000
    от ustaswolf в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2008, 01:10
  5. Mtb или гибрид, вот из тех что внутри
    от inv в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2006, 16:35