Выбор велосипеда на каждый день
Показано с 1 по 10 из 58

Тема: Выбор велосипеда на каждый день

Древовидный режим

  1. #1

    По умолчанию Выбор велосипеда на каждый день

    Всем привет!

    На данный момент в неторопливом поиске

    Предисловие

    У меня есть МТБ Merida Matts на 26 колесах, с ней все отлично, накатал 3 сезона, но масса с обвесом/светом/крылом/флягодержателем и самой флягой составляет +/- 14 кг, что много "на каждый день", большая инерция при старте, накат по асфальту оставляет желать лучшего. Думал несколько минут о том чтобы агрейдить колеса/покрышки и прочее на более легкие и понял что это онанизм и МТБ должен оставаться "зубастым"

    Начал смотреть что есть на рынке для каждодневного пользования для поездок на 20-25 км на круг по асфальту и погряз на время в изучении вопроса


    Что нужно:

    Вес около 8 кг (свою мериду я могу облегчить до 10 - 12 кг за несколько тысяч рублей по этому ищу более солидный профит)
    колеса 700с или 27,5
    Ригидная вилка
    Комфортная геометрия
    Руль баран
    От 105 или Force

    Выбираю между шоссером/циклокроссом/гравелом

    Я бы не заводил таких вопросов если бы жил в Европе и купил бы шоссер не раздумывая ни секунды, но в РФ велосипедист еще более не катируемая на дороге каста людей чем мото. Тем более в городе только на нескольких улицах есть велодорожки и те забиты пешеходами, ливневки, люки, говноасфальт и сомнительная польза для здоровья при вдыхании выхлопов так сказать "от производителей", которые ничего не знают про стандарты ЕВРО, добавляют к списку претензий к шоссеру. Я видел за этот сезон не более 2-3 людей катающих на шоссере по дороге притом, что катаю каждый день по часу - двум по городу. Хочу услышать от владельцев шоссейников все ли так ?

    По этому решил что буду катать по тротуарам и в связи с этим возникли вопросы амортизации при преодолении бордюров, маневрирования и наличия хороших тормозов начал смотреть в сторону циклокроссов. Но я так понял из многочисленных отзывов что циклокросс это тот же шоссер, но с более широкой резиной и дисковыми механическими тормозами. Геометрия рамы не рассчитана на амортизацию ударов потому что циклокросс это в первую очередь спортивный снаряд. К такому выводу пришел пролистав около 10 отзывов и пересмотрев кучу видео. Получать удары в позвоночник не хочется ) Может владельцы их скажут что это не так ?)

    Тут наткнулся на гравел байки и понял что каждый называет гравелом что-то свое )
    Но в целом конструкция амортизирующего заднего треугольника, комфортной посадки и широких покрышек мне показалась более подходящей моей цели

    Начал выбирать и получил некоторый список

    Cannondsle Slate

    Минусы:
    Вес 9.5 кг
    Вилка амортизационная
    Слабый разгон
    Широченные покрышки

    Плюсы
    Хорошая задняя амортизация
    Марка известна тем что очень точно и выверенно выпускает модели, облегчает убирая ненужные детали и производит все кроме обвески


    Jamis renegat expat (10,8кг) - expert (9,97кг)- elite(8,7кг)

    Плюсы
    Рейтинги в буржунете у всех моделей высоки от 3,5 из 5 до 10 из 10 за Elite

    У Эксперта 105 группа и карбон, но колеса говорят тяжеловаты и на трассе не позволяют разогнаться, но можно поставить полегче тот же Китайкарбон думаю грамм 800 можно сбросить

    Насчет Elite что читал что лучший вел по всему 10 из 10, боХАтые комлектующие и неплохая обвеска Ultegra но за 200 + к не знаю даж )

    Минусы:

    тяжеловатые для карбоновых велов, тот же Slate всего 9,5 при том что там ляминь
    Цена за топовый вел



    Ridley X-trail

    Ляминь 10,5кг
    Карбон 8 кг


    Плюсы:
    Ridley
    Неплохо гасит отдачу


    Минусы:
    Вес Alloy модели
    По всем обзорам можно понять что цена завышена на карбоновый вариант



    Gt Gravel Ultegra carbon 8,7 и 105 9 кг С ПЕДАЛЯМИ

    Плюсы:
    ЗАДНЯЯ АМОРТИЗАЦИЯ НА ВЫСОТЕ
    геометрия
    вес


    Минус:
    Забугорные обзоры дают 3-4 из 5 на топовой навеске


    Norco Search AL (10,5 на 105) Carbon не нашел данных

    Плюсы:
    Цена

    Минусы:
    вес
    Norco многие катальцы не любят из -за сомнительных инженерных решений



    Genesis datum 30 ( 8,9 - 9 кг)

    Плюсы:
    вес
    цена
    восторженные отзывы за бугром называющие этот вел прорывом и лучшим что можно купить за до 2000 фунтов

    Минусы:
    Тут я так понимаю никто на нем не ездил и сказать не может так ли все это

    Есть тут катальцы на нем?



    Focus Paralane AL 10,2 Карбон веса не нашел


    Плюсы:

    Отзывы
    Много вариаций обвески


    Минусы:

    Цена
    вес


    В связи с этим вопрос кто катался на чем-то из списка и может дать адекватную оценку ездовым качествам и качеству самого вела
    Особенно хочу услышать про Genesis
    Последний раз редактировалось Shakhman; 26.07.2017 в 22:34.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.02.2018, 23:17
  2. Выбор велосипеда на день рождения
    от Let4ik78 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 11:30
  3. Выбор городского велосипеда на каждый день.
    от Gotar в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.05.2014, 16:01
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.10.2013, 22:23
  5. Выбор фонаря-EDC - на каждый день в карман
    от Alekz в разделе Электроника
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 13:13