Короче в силу разных причин и ослушавшись всех советов - сгоняли мы-таки в Dolomiti Paganella.


Сначала оказалось, что сезон к нашему приезду откроется лишь условно - то есть часть трасс просто не готова, а часть подъемников работает только по выходным. Но изучив расписание и карту, я пришел к выводу, что это в общем не беда и даже в таком виде маршрутов для 4х дней там более, чем достаточно (из них два как раз выпадали на выходные)
Потом расстроил прогноз - дожди стабильно накрывали все четыре запланированных катальных дня. В команде уже даже начались поползновения в формате "а может вместо гор махнем в Тоскану?". Но решили, что надо хотя бы посмотреть на Альпы, тем более, что жилье без штрафа отменить все равно было нельзя.
По прибытию дождь из прогнозов ушел - оставив только грозы, но даже они нас так и не накрыли.


Откатать получилось только два неполных дня - из за травмы пришлось закончить раньше - поэтому точно сказать - были-ли дожди в оставшиеся два дня не могу.


В первый день сделали суперлайтовый кружек вокруг озера: https://www.strava.com/activities/1016570759
Из нас четверых велик без мотора был только у меня Набора там в общем почти нет, но электричество позволило жене и остальным ржать над тем, как я пыхтел, догоняя их в конце подъемов. В общем это огромный плюс - лучше пусть надо мной поржут, чем пол группы послали бы меня лесом и развернулись после первой же горки А так все довольны - обалденные виды, расслабон!


IMG_4104.jpgIMG_4168.jpgIMG_4190.jpg


Единственный минус - горнолыжные деревеньки в округе летом вымирают - и в совокупности к итальянскому принятию пищи по расписанию, мы так и не смогли найти кофе, перед разворотом назад. Зато воды в достатке - на каждом углу тот или иной способ заправиться.


Вернулись и даже успели еще сделать один подъем к новой местной зеленой флоу трассе Big Hero в режиме разведки: https://www.strava.com/activities/1016566528
К прокату вернулись за минуту до закрытия - не хотелось хранить велики в ночлежке.


IMG_4226.jpg


На второй день поднялись снова на Big Hero, спустились вниз и решили прокатиться по известной (у них) трассе Ude's trail, являющейся началом большой серии трейлов под общим названием Bear Trails. Верхний сегмент Ude был на реконструкции, поэтому первые процентов тридцать мы не увидели. Дальше вполне приятный лесной синглтрек с небольшим набором по пожарной дороге. Местами немного техники (ну в общем, опыта одного дня в Битце было достаточно для прохождения почти без пешки). Прелесть в том, что там, где начинается технический отрезок, рядом проходит пожарная дорога - по ней и спустилась жена - очень удобно.

IMG_4242.jpg

Ude's trail заканчивается в соседней деревушке ( Andalo ). А оттуда уже ходят подъемники на разные горы ( из Molveno подъемник всего один ). Прокатившись через деревушку, в надежде на перекус поднялись на самом большом подъемнике - ну а что - зимой же наверху в доломтах всегда полно еды. Но не летом... наверху было мягко говоря пусто.


И тут важный момент - когда дождь из прогноза навис над нашим катанием, я прекратил детальное исследование и зазубривание наизусть карт. И если район Molveno я знал, то по Andalo у меня не было полного представления о сложности трасс и вообще что и куда спускается. Конечно, карта и GPS были, но от них довольно мало толку, если не быть знакомым с местностью. Даже учитывая, что разметка трасс какая-никакая присутствует.
В этом была главная ошибка - попереться обедать туда, не знаю куда. А тут еще и грозовая тучка загремела на горизонте.
По комбинации карт и местного приложения, была выбрана простая дорога вниз - чтобы максимально быстро и безопасно спуститься к еде ( не забываем, что в пустых итальянских деревушках не успел на обед = жди ужина )
Дорога! Не МТБ трейл, не пешеходная тропа - просто условно автомобильная дорога.
Короче местами эта дорога шла тупо вниз по горнолыжному склону. Ничего сложного, но там нарыты дренажные каналы поперек. В основном проезжаются/прыгаются без вопросов, но один был довольно глубокий и на сыпухе перед ним у жены не получилось правильно оттормозиться - итог - перелом крайней фаланги пальца с установкой туда железки и всеми вытекающими.


А дальше была Венеция и Тоскана


Сравнивать мне особо не с чем, но думаю с удовольствием вернулся бы - и раскатал все сине-красное, что там есть.
Впрочем, скорее всего популярные тут байк-курорты окажутся лучше по всем параметрам. Объективным плюсом является разве что близость к аэропортам Вероны и Бергамо, куда можно ухватить дешевые перелеты.


Если есть вопросы - с радостью отвечу в меру своих сил.