В горах нужно два тормоза и нужно умение ими грамотно распоряжаться. Так же как и на любых слабонесущих поверхностях.
Разумеется, для МТБфэташоссераосновной тормоз - передний.
Это же не "Салют-С"... где основной был задний, а переднийвообще непонятно зачемполная профанация...![]()
NEXTIE
45 градусов — это такой угол, когда силы трения более недостаточно, чтоб удерживать тело от съезжания с горки даже в идеальном случае. Чтоб это понять, достаточно вспомнить физику за 9 класс. Именно поэтому, данный угол дает 100% в метрике «процент уклона». В реальной жизни, заехать в 30-35 градусов уклона (60-65% уклона) уже скорее всего не получится, хотя вон Миша все грозиться.
Последний раз редактировалось Vorchuh; 21.07.2017 в 13:07.
Да, скоро поеду.![]()
NEXTIE
Знаю, что немного оффтоп, но увидел и прилип. Умеют же.
Народ, а как вы считаете - перед покраской рамы - если швы зашлифовать (кстати вот чем?) вот такое вот мангустовские - на прочность это не повлияет?
Ну и вот еще - хочу перекрасить хобой в оранж. - с него чо сдирать надо - или шлифануть легонько (кстати тоже чем лучше) - чтоб краску держал?
https://www.cyclesolutions.co.uk/Ima.../full96542.jpg
Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)